Страница 1 из 3

Усилитель лонжеронов

Добавлено: 01 окт 2015, 20:35
Figaro
Осматривая днище обнаружил в лонжеронах ввареные гайки , полазив под соседским фокусом усмотрел некое подобия подрамника на форде , снял размеры и отдал на резку , толщина 3мм а размеры на фотке , данная распорка в теории должна улучшить жёсткость кузова и повысить безопастность при боковом ударе ( не дай бог ) Каких то изменений в поведении авто я не заметил ни в лучшую ни в худшую сторону , кто будит делать то можете немного распрямит распорку , у меня до глушителя осталось где то 6 см , то есть можно смело на 3см сделать прямее.Более наглядно снял на видео , кстати там в конце про новый найденый стук , который буду исправлять с ближайшее время пока не похолодало.


Re: Усилитель лонжеронов

Добавлено: 01 окт 2015, 20:44
todo
Как плоский элемент на 2х болтах может что то усилить? Это же трапеция, вообще бесполезная вещь. Без обид.

Re: Усилитель лонжеронов

Добавлено: 01 окт 2015, 21:41
Kirafon
Figaro, не в обиду, но у нас довольно хорошая машина по показаниям безопасности, зачем еще что-то мудрить? На фордах много чего непонятного сделано, без чего машина хуже не становится.

Помню на форуме солярисов человеку подвеска задняя не нравилась, он тогда независимую ез нее сделал с помощью болгарки и сварочного аппарата... Тут видимо тоже скоро до таких экриментов экспериментов дойдет :D

Re: Усилитель лонжеронов

Добавлено: 01 окт 2015, 22:02
Figaro
Понятно что на 4х болтах будит лучше но вы для начала залезьте снизу и посмотрите как устроен кузов , даже такая пластина даст прилично жёсткости при поперечной деформации .Просто ещё форд не экономит каждый год на запчастях а просто поднимает цену , а французы скоро колёса будут за доплату продавать )

Re: Усилитель лонжеронов

Добавлено: 01 окт 2015, 22:02
Энвер
Так а что она усилит, её одной рукой согнуть можно, вот если из профиля сделать, то другое дело, а так вообще она видимо там не нужна, на Пежо нужно смотреть что там внизу

Re: Усилитель лонжеронов

Добавлено: 01 окт 2015, 22:08
Technics66
А может это просто технологические закладки сделаны.

Re: Усилитель лонжеронов

Добавлено: 01 окт 2015, 22:59
ramon
скорее всего это отверстия для транспортировки кузова по конвееру

Re: Усилитель лонжеронов

Добавлено: 02 окт 2015, 19:53
Figaro
Вот вам моё виденье как устроен снизу кузов , может я что то не понимаю , на второй картинке пол в продольном разрезе , кто скажет что пластина снизу не усилит конструкцию киньте в меня камень :D

Re: Усилитель лонжеронов

Добавлено: 02 окт 2015, 20:25
EMINEM
Figaro

Усилит, но удар (не дай бог) навряд ли будет идеальным, т. е. конструкцию перекосит по-любому и эта пластина загнется, как картонная )

Re: Усилитель лонжеронов

Добавлено: 02 окт 2015, 21:28
ROMAN
Figaro
Может он (усилитель ) должен быть приблизительно такой формы?
[ref]Figaro[ ref] Может он усилитель должен быть приблизительно такой формы? - 5789401720344993732.jpeg

Re: Усилитель лонжеронов

Добавлено: 02 окт 2015, 21:34
Figaro
ROMAN

В принципе да но клиренс и 10см меня не очень радует

Re: Усилитель лонжеронов

Добавлено: 02 окт 2015, 21:43
ROMAN
Figaro писал(а):Источник цитаты но клиренс и 10см меня не очень радует

Вот, может поэтому у нас его и нет :) так как, во всех рекламах фигурирует именно клиренс.

Re: Усилитель лонжеронов

Добавлено: 02 окт 2015, 23:48
Somebody
ROMAN писал(а):Источник цитаты так как, во всех рекламах фигурирует именно клиренс.

Он считается от самой нижней точки, коей по умолчанию является штатная защита двигателя.

Re: Усилитель лонжеронов

Добавлено: 03 окт 2015, 07:54
Figaro
EMINEM

Ну с учётом что металл на полу не более 1мм , то сначала порвёт всё другое а усилитель останется на потом , ещё раз посмотри на второе фото и представь другую ситуацию - усилитель будит держать тоннель пола на разрыв просто замечательно , ещё бы такой поставить в метре ближе к баку так вообше было бы замечательно но там отверстия есть а гаек ввареных нет :(

Re: Усилитель лонжеронов

Добавлено: 03 окт 2015, 08:32
EMINEM
Figaro
Ну, смотря как сила приложится ) А то лист и попрочнее будет )