Прочитал тут все те, сообщения, что писал в этом топике чуть меньше чем пол года назад и так смешно самому за себя стало... Ага, не хочу я первооткрвывателем быть, даунпайн - это слет с гарантии.. Ага-угу =) Впрочем, обо всем по порядку.
Картинка для затравки, чтоб хоть чтото не было под спойлером
[ ссылка на изображение ] Для начала, про ресурс коробки Aisin AT6 можно почитать
тут. Вкратце 300 н.м. - это максимальный крутящий момент по версии производителя, то есть безопасно из нее можно выжать до 330 н.м. К тому же, у меня появился хороший знакомый, который на подобном конфиге наездил 60т.км на DS4 и не испытывал никаких проблем.
Ну а про гарантию, тут все еще проще. Надо просто сохранить старый катализатор в первозданном виде, и в случае необходимости обращения по гарантии - поставить его на место. На ТО - абсолютно не видно, обычный катализатор у тебя или даунпайн
Да, в таком случае изготовления даунпайпа будет дороже - необходимо будет найти фланец, и расширение под V-band но, гарантия важнее экономии 2-3тысяч.
К чему это я все? Ах, да, совсем забыл сказать - даунпайп сварен и установлен. Ощущения? Да такие-же как были в первые дни после чипа - на педаль давишь так же, а спидометр почему-то показывает другие, гораздо больше, цифры. Турбина максимально быстро раздувается, теперь есть ощущение что она действительно начинает дуть с 1400 оборотов. На нижних передачах - очень заметно - в пробке можно буквально прыгнуть в образовавшуюся дыру.
Ну и самое главное разгон до сотни сократился на 0.5 секунд, и теперь стабильные 8.5. И это без чипа стейдж 2 и нулевого холодного впуска (а это планируется как будет тепло). Тоесть чип стейдж 1 снимает с разгона 0.8-1 сек, а чип+даунпайп 1.5 сек.
Разгон было:
Разгон стало:
На скринах цифры замеров только 0-60миль и 0-100км, все остальные - не мерялись и показывают в данном случае погоду.
Штатный катализатор
Даунпайп
Собственно как оно выглядит из под капота до переделки:
После:
100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
диаметр 63мм,стенка 2мм
2-х сторонняя проварка фланцев и наиболее нагруженных соединений
посадочные места под лямбда-зонды по штатной схеме
Для техно-фетишистов
альбом со всеми фоткамиКонтакты компании, которая варила - могу дать.