Даунпайп для Mini, Peugeot, Citroen двигатель 1.6THP

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

Даунпайп для Mini, Peugeot, Citroen двигатель 1.6THP

#1

Сообщение Daymon_aw » 19 окт 2015, 08:37

Здесь рассказ (фотоотчет с цифрами и подробным описанием) о установленном даун-пайпе.

На предмет этого тюнинга на встрече говорили многие.
Вот собственно о чем идет речь:
Даунпайп для Mini, Peugeot, Citroen двигатель 1.6THP - 391772s-960.jpg

Деталь устанавливается на место штатного катализатора, является его заменителем. Полностью совместима со штатной выпускной системой. Изготовлена из высококачественной нержавеющей стали с использованием TIG-сварки в среде аргона. Позволяет значительно снизить сопротивление потоку выхлопных газов, что ведет к улучшению динамических характеристик, росту мощности и крутящего момента.

Для бензинового турбодвигателя 1.6THP, устанавливаемого на следующие марки и модели автомобилей:
Citroen-C3,DS3,C4,C4 Picasso,C4 Gran Picasso,DS4,C5,DS5
Peugeot-207,308,3008,408,4008,508,RCZ
Mini Cooper


http://mikes-custom.ru/index.php/compon ... Itemid=618

Вот как выглядит деталь в оригинале:
Даунпайп для Mini, Peugeot, Citroen двигатель 1.6THP - e9ecf2s-960.jpg

Оринал тут: https://www.drive2.ru/b/2178883/
Даунпайп для Mini, Peugeot, Citroen двигатель 1.6THP - ed91772s-960.jpg
Даунпайп для Mini, Peugeot, Citroen двигатель 1.6THP - c391772s-960.jpg
Даунпайп для Mini, Peugeot, Citroen двигатель 1.6THP - dd91772s-960.jpg
Даунпайп для Mini, Peugeot, Citroen двигатель 1.6THP - e9ecf2s-960.jpg
Даунпайп для Mini, Peugeot, Citroen двигатель 1.6THP - 2391772s-960.jpg
Даунпайп для Mini, Peugeot, Citroen двигатель 1.6THP - 8391772s-960.jpg
Даунпайп для Mini, Peugeot, Citroen двигатель 1.6THP - bd91772s-960.jpg
Даунпайп для Mini, Peugeot, Citroen двигатель 1.6THP - 3d91772s-960.jpg
Даунпайп для Mini, Peugeot, Citroen двигатель 1.6THP - 7d91772s-960.jpg
Даунпайп для Mini, Peugeot, Citroen двигатель 1.6THP - 391772s-960.jpg

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: Даунпайп для Mini, Peugeot, Citroen двигатель 1.6THP

#16

Сообщение xrip » 19 окт 2015, 14:18

Somebody писал(а):Источник цитаты Прекрасная фраза! Точно есть! Но сам проверять не хочу, хоть и точно. ))

По документам у нас из разных источников либо 260 либо 280 максимум момента. Но куча машин на чипе с 300-310 не имеют проблем с коробкой от слова вообще.
В смысле на драйве есть пару машин на AT6 и Stage 2, то-есть под 350 момента. Но информации мало, и я проверять на своей шкуре не хочу.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Даунпайп для Mini, Peugeot, Citroen двигатель 1.6THP

#17

Сообщение Somebody » 19 окт 2015, 15:51

xrip писал(а):Источник цитаты либо 280 максимум момента

Ну вот и я тоже так помню. Ну понятно что это цифра официальная, и какой-то запас есть всегда, но какой...
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Даунпайп для Mini, Peugeot, Citroen двигатель 1.6THP

#18

Сообщение max-fantom » 19 окт 2015, 15:54

280Нм при 7000rpm - это тоже инфа не официальная. Её "Авес-Пежо" выложили в сеть. Почему-то многие к их инфе со скептицизмом относятся. Официальной инфы вообще не АТ6 нет. Только по АМ6 есть.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Даунпайп для Mini, Peugeot, Citroen двигатель 1.6THP

#19

Сообщение Somebody » 19 окт 2015, 15:57

max-fantom писал(а):Источник цитаты 280Нм при 7000rpm - это тоже инфа не официальная. Её "Авес-Пежо" выложили в сеть.

Нет, я ее видел где-то на французском сайте PSA. Если прям очень надо - могу попробовать поискать еще раз.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Alexnsk
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
Откуда: Новосибирск
Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
Пробег: 166 000
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Даунпайп для Mini, Peugeot, Citroen двигатель 1.6THP

#20

Сообщение Alexnsk » 19 окт 2015, 16:36

Такого рода прокачки только через диностенд. Исправный катализатор примерно на 2 лошадиные силы понижает мощность, неисправный может и 20 лошадей погасить. Но я не думаю, что у нас катализатор умер.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: Даунпайп для Mini, Peugeot, Citroen двигатель 1.6THP

#21

Сообщение xrip » 19 окт 2015, 16:50

Вот ссылка на мануал про 300 ньютонов
http://www.peugeot-citroen-moteurs.fr/e ... tic-manual

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Даунпайп для Mini, Peugeot, Citroen двигатель 1.6THP

#22

Сообщение Figaro » 19 окт 2015, 19:47

Выбейте стандартный катализатор и сэкономите почти пятнаху , если вы не крутите двиг постоянно больше 3000об\мин то оно вам вообще не надо а ещё без катализатора двиг начинает заметно реветь , так что такой тюнинг на любителя , я бы лучше чипанул.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Даунпайп для Mini, Peugeot, Citroen двигатель 1.6THP

#23

Сообщение Somebody » 19 окт 2015, 19:57

Figaro писал(а):Источник цитаты без катализатора двиг начинает заметно реветь

Пламягаситель ставят вместо него, чтобы не ревел.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: Даунпайп для Mini, Peugeot, Citroen двигатель 1.6THP

#24

Сообщение xrip » 07 дек 2015, 12:07

А меж тем, я все-же решился на даунпай+нулевик :)) Пока зима не началась - подготовка к сезону 2016 бдует полным ходом. Не переключайтесь:)
Будем первооткрывателями.


Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Даунпайп для Mini, Peugeot, Citroen двигатель 1.6THP

#25

Сообщение Figaro » 07 дек 2015, 19:42

К нулевику ещё поршневую сразу купить не забудь )
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
ramon
Капитан
Капитан
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
Пробег: 26000
Прошлый авто: C4sedan
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Даунпайп для Mini, Peugeot, Citroen двигатель 1.6THP

#26

Сообщение ramon » 07 дек 2015, 22:26

xrip
нулевик тоже не советую, слишком много пыли он пропускает в цилиндры, а прирост мощности 0%. Ограничься даунпайпом. Кстати, будешь готовый покупать или делать где?

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: Даунпайп для Mini, Peugeot, Citroen двигатель 1.6THP

#27

Сообщение xrip » 08 дек 2015, 11:58

ramon
Ну если это китайский нулевик, то все может быть.
У всех ситропыжей THP150 stage 2 стоят АЕМ и ни у кого проблем с поршневой не было - нагар на клапанах да, но это не связанно с нулевиком.
Просто при улучшениях выпуска - улучшения впуска необходимы, иначе оно все нивелируется.
Вот увеличенный кулек от дс3, и набор пайпингов - можно и не ставить, а короткий впуск (тут смысл именно в том что он короткий) - необходим.

Будут варить под заказ, даунпай, и часть с гофрой, тоесть максимально далеко уведем сужение трубы от турбины :
Изображение

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: Даунпайп для Mini, Peugeot, Citroen двигатель 1.6THP

#28

Сообщение xrip » 10 фев 2016, 11:37

Прочитал тут все те, сообщения, что писал в этом топике чуть меньше чем пол года назад и так смешно самому за себя стало... Ага, не хочу я первооткрвывателем быть, даунпайн - это слет с гарантии.. Ага-угу =) Впрочем, обо всем по порядку. :D :lol2:

Картинка для затравки, чтоб хоть чтото не было под спойлером
[ ссылка на изображение ]

Для начала, про ресурс коробки Aisin AT6 можно почитать тут. Вкратце 300 н.м. - это максимальный крутящий момент по версии производителя, то есть безопасно из нее можно выжать до 330 н.м. К тому же, у меня появился хороший знакомый, который на подобном конфиге наездил 60т.км на DS4 и не испытывал никаких проблем.

Ну а про гарантию, тут все еще проще. Надо просто сохранить старый катализатор в первозданном виде, и в случае необходимости обращения по гарантии - поставить его на место. На ТО - абсолютно не видно, обычный катализатор у тебя или даунпайн :)
Да, в таком случае изготовления даунпайпа будет дороже - необходимо будет найти фланец, и расширение под V-band но, гарантия важнее экономии 2-3тысяч.

К чему это я все? Ах, да, совсем забыл сказать - даунпайп сварен и установлен. Ощущения? Да такие-же как были в первые дни после чипа - на педаль давишь так же, а спидометр почему-то показывает другие, гораздо больше, цифры. Турбина максимально быстро раздувается, теперь есть ощущение что она действительно начинает дуть с 1400 оборотов. На нижних передачах - очень заметно - в пробке можно буквально прыгнуть в образовавшуюся дыру.

Ну и самое главное разгон до сотни сократился на 0.5 секунд, и теперь стабильные 8.5. И это без чипа стейдж 2 и нулевого холодного впуска (а это планируется как будет тепло). Тоесть чип стейдж 1 снимает с разгона 0.8-1 сек, а чип+даунпайп 1.5 сек.

Разгон было:
Изображение

Разгон стало:
Изображение

На скринах цифры замеров только 0-60миль и 0-100км, все остальные - не мерялись и показывают в данном случае погоду.

Штатный катализатор
Изображение
Изображение
Изображение

Даунпайп
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Собственно как оно выглядит из под капота до переделки:
Изображение
Изображение

После:
Изображение
Изображение
Изображение


100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
диаметр 63мм,стенка 2мм
2-х сторонняя проварка фланцев и наиболее нагруженных соединений
посадочные места под лямбда-зонды по штатной схеме

Для техно-фетишистов альбом со всеми фотками

Контакты компании, которая варила - могу дать.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Даунпайп для Mini, Peugeot, Citroen двигатель 1.6THP

#29

Сообщение max-fantom » 10 фев 2016, 11:49

xrip
Шикарно. Осталось только указать комплексную цену вопроса. Ну и с приходом сухой погоды для полноты картины сделать замеры Racelogic'ом :)
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: Даунпайп для Mini, Peugeot, Citroen двигатель 1.6THP

#30

Сообщение xrip » 10 фев 2016, 11:50

max-fantom,
10к, если делать из штатного катализатора то 7.5к. Можно и рейслоджиком. Но торк тоже нормальные цифры показывает, обычно завышая показания. Тут важно место замера - а замеряюсь я всегда в одном и том же

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Плюс, с приходом сухой погоды машину ждет впуск и чип стейдж 2