Защитная сетка радиатора в бампер

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#16

Сообщение Daymon_aw » 14 июн 2013, 13:49

У ОД, я в Крылатском ее завтра ставить буду. 8000 это с установкой. Сама сетка фиг знает сколько стоит, думаю они ее сами вырезают на месте
Последний раз редактировалось Daymon_aw 14 июн 2013, 13:51, всего редактировалось 1 раз.

Denger
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:13
Откуда: Дзержинск,Нижегородская обл
Авто: CitroenC4 Sedan 116 MT Черный Exclusive
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение Denger » 14 июн 2013, 13:51

Сегодня заказал, только низ, цена вопроса 3тр

Varf
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 09:10
Откуда: KZN
Авто: C4 sedan 120AT exclusive

#18

Сообщение Varf » 14 июн 2013, 14:32

Alexx221988 писал(а):А где эту решетку можно заказать ???

На любом авторынке они продаются красная цена им 500р. Но под размер самому резать придется. Имхо 8к дорого

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#19

Сообщение Xandr » 14 июн 2013, 16:03

Решётка алюминиевая крашенная 1м на 25см - цена на рынке 300р. Только что купил.
Если кто хочет установить только низ, это по времени около 40-50 мин (если ни разу не устанавливал). Для этого нужна либо яма, либо эстакада, либо подъёмник (в сервисе арендовать рублей 500, если не загружен). Открутить несколько саморезов и болтов, чтобы снять пластиковую защиту между бампером и металлической защитой, вырезать по размеру и прикрутить саморезами. Какие 3000р ?
Alixx583 в своём сообщении писал:
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=3653#3653
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
kinkygreen
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
Откуда: Ставрополь
Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
Прошлый авто: Renault Sandero
Поблагодарили: 2 раза

#20

Сообщение kinkygreen » 14 июн 2013, 16:05

Xandr
Там есть к чему саморезы крутить? На предыдущем авто на нейлоновых стяжках защиту крепил.
Да обойдут меня и мою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет ко мне гаишник блудный! во имя тонировки чёрной,рыка дикого и посадки низкой! Аминь

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#21

Сообщение Xandr » 14 июн 2013, 16:12

kinkygreen
Загляни на сайт в сообщении. Там ссылка с фотографиями. Правда там хетч, но принцип один и тот же.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
kinkygreen
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
Откуда: Ставрополь
Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
Прошлый авто: Renault Sandero
Поблагодарили: 2 раза

#22

Сообщение kinkygreen » 15 июн 2013, 20:55

Вобщем поставил сеточку я!!! Цена сетки - 250 р. плюс пачка стяжек за полтинник! Времени час от силы потратил (снять/поставить пластиковый пыльник (7 болтов и 7саморезов-открутить/закрутить), вырезать сетку и просверлить в черной рещетке 18 отверстий для стяжек)... Для всей этой "операции" нужна яма... Кстати места для установки там достаточно - низачто не бьешься и не цепляешься!!!

Varf
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 09:10
Откуда: KZN
Авто: C4 sedan 120AT exclusive

#23

Сообщение Varf » 15 июн 2013, 21:08

kinkygreen
фотоотчет бы!)

Аватара пользователя
kinkygreen
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
Откуда: Ставрополь
Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
Прошлый авто: Renault Sandero
Поблагодарили: 2 раза

#24

Сообщение kinkygreen » 15 июн 2013, 21:52

Да там и фотографировать особо нечего...все так понятро!
Да обойдут меня и мою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет ко мне гаишник блудный! во имя тонировки чёрной,рыка дикого и посадки низкой! Аминь

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#25

Сообщение Xandr » 16 июн 2013, 16:13

Вчера хотел поставить, но не сумел заехать на эстакаду, упёрся бампером :( .
Кстати, кто поставил сетку, не озадачивались ли вы вопросом по поводу заглушки для зимы. Она ведь креплениями-защёлками заходит за решётку и там крепится. Не будет ли сетка мешать?
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!


Аватара пользователя
kinkygreen
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
Откуда: Ставрополь
Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
Прошлый авто: Renault Sandero
Поблагодарили: 2 раза

#26

Сообщение kinkygreen » 16 июн 2013, 19:00

Xandr писал(а):Кстати, кто поставил сетку, не озадачивались ли вы вопросом по поводу заглушки для зимы. Не будет ли сетка мешать?

Я, честно говоря, и не подумал об этом... На зиму вообще можно сетку снять будет..

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#27

Сообщение Xandr » 16 июн 2013, 19:09

kinkygreen
Ааа зачем? Ну на крайняк, можно будет чуть сильнее надавить на заглушку при установке, если сетка алюминиевая, то она отогнётся.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
kinkygreen
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
Откуда: Ставрополь
Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
Прошлый авто: Renault Sandero
Поблагодарили: 2 раза

#28

Сообщение kinkygreen » 16 июн 2013, 19:18

У кого дилер сетку ставил - сделайте фото крепления сетки!

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

#29

Сообщение Gimmer » 24 сен 2013, 10:20

Товарищи, подскажите, у меня стоит сетка внизу, думаю в скором будущем предстоит ставить пластиковую заглушку, видел пишут, что если сетка установлена, то у заглушки откусываются некоторые лапки.. так вот какие откусываются? Сетку не хочется снимать или портить. (прикреплена она очень надежно стяжками (делал сам))

PrudAnt
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 13:07
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive+ Перламутр
Поблагодарили: 2 раза

#30

Сообщение PrudAnt » 26 сен 2013, 18:55

отто писал(а):А чего оней думать?Если по трассе гонять,то однозначно колхозить,иначе радиатор братской могилой станет для разных летающих!


Лично я сетку ставить не буду.
ОД пытался мне ее впарить, но привожу свои доводы, дальше вам решать:

1. Мой личный опыт - 3-х летняя эксплуатация Шкоды Октавия, на которой есть точно такие же щели в нижней решетке радиатора (замерял и сравнивал с С4). Пробег на Шкоде 90 000 км. За 3 года машина прошла путь Москва - Йошкар-Ола (трасса М7, расстояние 800 км) более 40 раз!!!
Ездил по разным дорогам - обочина, трасса, разбитая грунтовка.
Большую часть пути шел со скоростями 140 -160 км/ч. Иногда бывало и 180 - 200 км/ч.

Итог: за три года, жестко побит гравием весь капот, крылья и даже передние стойки, заменил 3!!! лобовых стекла.

На прошлой неделе продавал машину и осматривал ее на станции ТО.
Во время осмотра, специально разглядывал радиатор на предмет попадания гравия. И что вы думаете? Я не заметил ни одного следа от гравия. Радиатор визуально был как новый!

2. На той же станции ТО, во время осмотра я спросил у инженера кузовного цеха, много ли за его практику он видел обращений с пробоем радиатора гравием? Он ответил, что за 5 лет ни одного!!!

3. Я спросил у того же инженера, а для чего их салон продает защитную сетку? Он немного подумав ответил, что попадающий гравий постепенно прессует мягкие алюминиевые ребра на радиаторе. Из-за этого ухудшается охлаждение двигателя и он начинает сильнее греться.

По поводу п.3, я лично очень сильно сомневаюсь. См. п.1.

Выводы делайте сами.
Я лично думаю, что производитель не такой дурак, чтобы выпускать автомобили, на которых попавший гравий будет пробивать радиатор.
Мой личный опыт это подтверждает.
Предыдущие машины: Skoda Octavia A6 универсал