Защитная сетка радиатора в бампер
- Xandr
- Модератор
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#19
Решётка алюминиевая крашенная 1м на 25см - цена на рынке 300р. Только что купил.
Если кто хочет установить только низ, это по времени около 40-50 мин (если ни разу не устанавливал). Для этого нужна либо яма, либо эстакада, либо подъёмник (в сервисе арендовать рублей 500, если не загружен). Открутить несколько саморезов и болтов, чтобы снять пластиковую защиту между бампером и металлической защитой, вырезать по размеру и прикрутить саморезами. Какие 3000р ?
Alixx583 в своём сообщении писал:
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=3653#3653
Если кто хочет установить только низ, это по времени около 40-50 мин (если ни разу не устанавливал). Для этого нужна либо яма, либо эстакада, либо подъёмник (в сервисе арендовать рублей 500, если не загружен). Открутить несколько саморезов и болтов, чтобы снять пластиковую защиту между бампером и металлической защитой, вырезать по размеру и прикрутить саморезами. Какие 3000р ?
Alixx583 в своём сообщении писал:
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=3653#3653
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
- kinkygreen
- Лейтенант
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
- Откуда: Ставрополь
- Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
- Прошлый авто: Renault Sandero
- Поблагодарили: 2 раза
#20
Xandr
Там есть к чему саморезы крутить? На предыдущем авто на нейлоновых стяжках защиту крепил.
Там есть к чему саморезы крутить? На предыдущем авто на нейлоновых стяжках защиту крепил.
Да обойдут меня и мою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет ко мне гаишник блудный! во имя тонировки чёрной,рыка дикого и посадки низкой! Аминь
- kinkygreen
- Лейтенант
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
- Откуда: Ставрополь
- Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
- Прошлый авто: Renault Sandero
- Поблагодарили: 2 раза
#22
Вобщем поставил сеточку я!!! Цена сетки - 250 р. плюс пачка стяжек за полтинник! Времени час от силы потратил (снять/поставить пластиковый пыльник (7 болтов и 7саморезов-открутить/закрутить), вырезать сетку и просверлить в черной рещетке 18 отверстий для стяжек)... Для всей этой "операции" нужна яма... Кстати места для установки там достаточно - низачто не бьешься и не цепляешься!!!
- kinkygreen
- Лейтенант
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
- Откуда: Ставрополь
- Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
- Прошлый авто: Renault Sandero
- Поблагодарили: 2 раза
#24
Да там и фотографировать особо нечего...все так понятро!
Да обойдут меня и мою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет ко мне гаишник блудный! во имя тонировки чёрной,рыка дикого и посадки низкой! Аминь
- Xandr
- Модератор
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#25
Вчера хотел поставить, но не сумел заехать на эстакаду, упёрся бампером .
Кстати, кто поставил сетку, не озадачивались ли вы вопросом по поводу заглушки для зимы. Она ведь креплениями-защёлками заходит за решётку и там крепится. Не будет ли сетка мешать?
Кстати, кто поставил сетку, не озадачивались ли вы вопросом по поводу заглушки для зимы. Она ведь креплениями-защёлками заходит за решётку и там крепится. Не будет ли сетка мешать?
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
- kinkygreen
- Лейтенант
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
- Откуда: Ставрополь
- Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
- Прошлый авто: Renault Sandero
- Поблагодарили: 2 раза
#26
Xandr писал(а):Кстати, кто поставил сетку, не озадачивались ли вы вопросом по поводу заглушки для зимы. Не будет ли сетка мешать?
Я, честно говоря, и не подумал об этом... На зиму вообще можно сетку снять будет..
- kinkygreen
- Лейтенант
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
- Откуда: Ставрополь
- Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
- Прошлый авто: Renault Sandero
- Поблагодарили: 2 раза
- Gimmer
- Младший лейтенант
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
- Прошлый авто: Opel Astra G
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#29
Товарищи, подскажите, у меня стоит сетка внизу, думаю в скором будущем предстоит ставить пластиковую заглушку, видел пишут, что если сетка установлена, то у заглушки откусываются некоторые лапки.. так вот какие откусываются? Сетку не хочется снимать или портить. (прикреплена она очень надежно стяжками (делал сам))
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 13:07
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive+ Перламутр
- Поблагодарили: 2 раза
#30
отто писал(а):А чего оней думать?Если по трассе гонять,то однозначно колхозить,иначе радиатор братской могилой станет для разных летающих!
Лично я сетку ставить не буду.
ОД пытался мне ее впарить, но привожу свои доводы, дальше вам решать:
1. Мой личный опыт - 3-х летняя эксплуатация Шкоды Октавия, на которой есть точно такие же щели в нижней решетке радиатора (замерял и сравнивал с С4). Пробег на Шкоде 90 000 км. За 3 года машина прошла путь Москва - Йошкар-Ола (трасса М7, расстояние 800 км) более 40 раз!!!
Ездил по разным дорогам - обочина, трасса, разбитая грунтовка.
Большую часть пути шел со скоростями 140 -160 км/ч. Иногда бывало и 180 - 200 км/ч.
Итог: за три года, жестко побит гравием весь капот, крылья и даже передние стойки, заменил 3!!! лобовых стекла.
На прошлой неделе продавал машину и осматривал ее на станции ТО.
Во время осмотра, специально разглядывал радиатор на предмет попадания гравия. И что вы думаете? Я не заметил ни одного следа от гравия. Радиатор визуально был как новый!
2. На той же станции ТО, во время осмотра я спросил у инженера кузовного цеха, много ли за его практику он видел обращений с пробоем радиатора гравием? Он ответил, что за 5 лет ни одного!!!
3. Я спросил у того же инженера, а для чего их салон продает защитную сетку? Он немного подумав ответил, что попадающий гравий постепенно прессует мягкие алюминиевые ребра на радиаторе. Из-за этого ухудшается охлаждение двигателя и он начинает сильнее греться.
По поводу п.3, я лично очень сильно сомневаюсь. См. п.1.
Выводы делайте сами.
Я лично думаю, что производитель не такой дурак, чтобы выпускать автомобили, на которых попавший гравий будет пробивать радиатор.
Мой личный опыт это подтверждает.
Предыдущие машины: Skoda Octavia A6 универсал