Страница 2 из 18

Добавлено: 14 июн 2013, 13:49
Daymon_aw
У ОД, я в Крылатском ее завтра ставить буду. 8000 это с установкой. Сама сетка фиг знает сколько стоит, думаю они ее сами вырезают на месте

Добавлено: 14 июн 2013, 13:51
Denger
Сегодня заказал, только низ, цена вопроса 3тр

Добавлено: 14 июн 2013, 14:32
Varf
Alexx221988 писал(а):А где эту решетку можно заказать ???

На любом авторынке они продаются красная цена им 500р. Но под размер самому резать придется. Имхо 8к дорого

Добавлено: 14 июн 2013, 16:03
Xandr
Решётка алюминиевая крашенная 1м на 25см - цена на рынке 300р. Только что купил.
Если кто хочет установить только низ, это по времени около 40-50 мин (если ни разу не устанавливал). Для этого нужна либо яма, либо эстакада, либо подъёмник (в сервисе арендовать рублей 500, если не загружен). Открутить несколько саморезов и болтов, чтобы снять пластиковую защиту между бампером и металлической защитой, вырезать по размеру и прикрутить саморезами. Какие 3000р ?
Alixx583 в своём сообщении писал:
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=3653#3653

Добавлено: 14 июн 2013, 16:05
kinkygreen
Xandr
Там есть к чему саморезы крутить? На предыдущем авто на нейлоновых стяжках защиту крепил.

Добавлено: 14 июн 2013, 16:12
Xandr
kinkygreen
Загляни на сайт в сообщении. Там ссылка с фотографиями. Правда там хетч, но принцип один и тот же.

Добавлено: 15 июн 2013, 20:55
kinkygreen
Вобщем поставил сеточку я!!! Цена сетки - 250 р. плюс пачка стяжек за полтинник! Времени час от силы потратил (снять/поставить пластиковый пыльник (7 болтов и 7саморезов-открутить/закрутить), вырезать сетку и просверлить в черной рещетке 18 отверстий для стяжек)... Для всей этой "операции" нужна яма... Кстати места для установки там достаточно - низачто не бьешься и не цепляешься!!!

Добавлено: 15 июн 2013, 21:08
Varf
kinkygreen
фотоотчет бы!)

Добавлено: 15 июн 2013, 21:52
kinkygreen
Да там и фотографировать особо нечего...все так понятро!

Добавлено: 16 июн 2013, 16:13
Xandr
Вчера хотел поставить, но не сумел заехать на эстакаду, упёрся бампером :( .
Кстати, кто поставил сетку, не озадачивались ли вы вопросом по поводу заглушки для зимы. Она ведь креплениями-защёлками заходит за решётку и там крепится. Не будет ли сетка мешать?

Добавлено: 16 июн 2013, 19:00
kinkygreen
Xandr писал(а):Кстати, кто поставил сетку, не озадачивались ли вы вопросом по поводу заглушки для зимы. Не будет ли сетка мешать?

Я, честно говоря, и не подумал об этом... На зиму вообще можно сетку снять будет..

Добавлено: 16 июн 2013, 19:09
Xandr
kinkygreen
Ааа зачем? Ну на крайняк, можно будет чуть сильнее надавить на заглушку при установке, если сетка алюминиевая, то она отогнётся.

Добавлено: 16 июн 2013, 19:18
kinkygreen
У кого дилер сетку ставил - сделайте фото крепления сетки!

Добавлено: 24 сен 2013, 10:20
Gimmer
Товарищи, подскажите, у меня стоит сетка внизу, думаю в скором будущем предстоит ставить пластиковую заглушку, видел пишут, что если сетка установлена, то у заглушки откусываются некоторые лапки.. так вот какие откусываются? Сетку не хочется снимать или портить. (прикреплена она очень надежно стяжками (делал сам))

Добавлено: 26 сен 2013, 18:55
PrudAnt
отто писал(а):А чего оней думать?Если по трассе гонять,то однозначно колхозить,иначе радиатор братской могилой станет для разных летающих!


Лично я сетку ставить не буду.
ОД пытался мне ее впарить, но привожу свои доводы, дальше вам решать:

1. Мой личный опыт - 3-х летняя эксплуатация Шкоды Октавия, на которой есть точно такие же щели в нижней решетке радиатора (замерял и сравнивал с С4). Пробег на Шкоде 90 000 км. За 3 года машина прошла путь Москва - Йошкар-Ола (трасса М7, расстояние 800 км) более 40 раз!!!
Ездил по разным дорогам - обочина, трасса, разбитая грунтовка.
Большую часть пути шел со скоростями 140 -160 км/ч. Иногда бывало и 180 - 200 км/ч.

Итог: за три года, жестко побит гравием весь капот, крылья и даже передние стойки, заменил 3!!! лобовых стекла.

На прошлой неделе продавал машину и осматривал ее на станции ТО.
Во время осмотра, специально разглядывал радиатор на предмет попадания гравия. И что вы думаете? Я не заметил ни одного следа от гравия. Радиатор визуально был как новый!

2. На той же станции ТО, во время осмотра я спросил у инженера кузовного цеха, много ли за его практику он видел обращений с пробоем радиатора гравием? Он ответил, что за 5 лет ни одного!!!

3. Я спросил у того же инженера, а для чего их салон продает защитную сетку? Он немного подумав ответил, что попадающий гравий постепенно прессует мягкие алюминиевые ребра на радиаторе. Из-за этого ухудшается охлаждение двигателя и он начинает сильнее греться.

По поводу п.3, я лично очень сильно сомневаюсь. См. п.1.

Выводы делайте сами.
Я лично думаю, что производитель не такой дурак, чтобы выпускать автомобили, на которых попавший гравий будет пробивать радиатор.
Мой личный опыт это подтверждает.