отто писал(а):А чего оней думать?Если по трассе гонять,то однозначно колхозить,иначе радиатор братской могилой станет для разных летающих!
Лично я сетку ставить не буду.
ОД пытался мне ее впарить, но привожу свои доводы, дальше вам решать:
1. Мой личный опыт - 3-х летняя эксплуатация Шкоды Октавия, на которой есть точно такие же щели в нижней решетке радиатора (замерял и сравнивал с С4). Пробег на Шкоде 90 000 км. За 3 года машина прошла путь Москва - Йошкар-Ола (трасса М7, расстояние 800 км) более 40 раз!!!
Ездил по разным дорогам - обочина, трасса, разбитая грунтовка.
Большую часть пути шел со скоростями 140 -160 км/ч. Иногда бывало и 180 - 200 км/ч.
Итог: за три года, жестко побит гравием весь капот, крылья и даже передние стойки, заменил 3!!! лобовых стекла.
На прошлой неделе продавал машину и осматривал ее на станции ТО.
Во время осмотра, специально разглядывал радиатор на предмет попадания гравия. И что вы думаете? Я не заметил ни одного следа от гравия. Радиатор визуально был как новый!
2. На той же станции ТО, во время осмотра я спросил у инженера кузовного цеха, много ли за его практику он видел обращений с пробоем радиатора гравием? Он ответил, что за 5 лет ни одного!!!
3. Я спросил у того же инженера, а для чего их салон продает защитную сетку? Он немного подумав ответил, что попадающий гравий постепенно прессует мягкие алюминиевые ребра на радиаторе. Из-за этого ухудшается охлаждение двигателя и он начинает сильнее греться.
По поводу п.3, я лично очень сильно сомневаюсь. См. п.1.
Выводы делайте сами.
Я лично думаю, что производитель не такой дурак, чтобы выпускать автомобили, на которых попавший гравий будет пробивать радиатор.
Мой личный опыт это подтверждает.