Заметил интересный момент (можете сами проверить):
Перед некоторыми нерегулируемыми пешеходными переходами (в основном на трассах или дорогах с высокой средней скоростью) наносят перпендикулярные движению "стиральные доски" из разметки, которые издают заметный звук при их проезде.
Так вот: если проезжать их не быстро (а именно так нужно проезжать нерегулируемые пешеходные переходы
) четко слышно, что при проезде передней оси звук сравнительно тихий. А вот при проезде задней оси...
В общем, этот "эксперимент" наглядно показывает, в каком направлении нужно "копать" в плане снижения шума от ходовой (эффективнее снижать сам шум, чем "закрываться" от него шумоизоляцией).
Насчет "вот бы ситроен нам дал вибростенд на недельку попользоваться": ситроен не даст, ибо ему нафик не надо дорабатывать подвеску бюджетного авто до показателей бизнес-класса (да и лишних денег у ПСА сейчас нет).
Но на самом деле, есть множество контор с вибростендом, и цены на его использование не сказать чтоб прям космические. Например:
http://www.kvist.ru/test_suspension.htm (первая попавшаяся ссылка, если задать в яндексе запрос "вибростенд для диагностики подвески аренда").
Думаю, в каком-нибудь из них можно договориться на месте насчет серии "экспериментов" по "оптовой" цене, выявить самые вибронагруженные места задней подвески и понавешать демпферов куда только можно
В конце концов, как вариант можно использовать для этого средства Фонда, а результаты выложить на форум для использования всеми участниками Клуба (это лишь один из вариантов - на общественное обсуждение).
Жизнь - прекрасна и удивительна. Но без денег - она просто удивительна