Видеорегистратор

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#76

Сообщение OREL » 11 ноя 2013, 09:55

Вчера купил Mio 388 P за 6500 р. с GPS логированием и оповещением о камерах контроля скорости. Отзывы в интернете самые противоречивые. У недовольных вся надежда на новую прошивку, которую тут же залил в дивайс. В новой прошивке заметил два новых пункта - коррекцию экспозиции и режим расширенного динамического диапазона (WDR). В комплекте антибликовый фильтр. При воспроизведении записанных файлов через прилагаемую программу Гугл-мап рисует на карте траекторию движения, на картинке - координаты, скорость и данные g-сенсора. При начале движения пока регистратор не найдёт спутники, запись не идёт, хотя индикатор горит и секунды идут (это странное наблюдение нуждается в повторной проверке). Поиск спутников занимает порядка 40 секунд. Потом, даже если спутники теряются, запись идёт. В процессе записи скорость не индицируется, только при воспроизведении на компе. Картинка реально FHD, номер впереди идущей машины видно метров на 10-15. При повороте ключа начинает грузиться, при старте переключается на свой аккумулятор и выключения не происходит. Длиннющий шнур питания, который никак не проложить скрытно. Пробовал сдёрнуть плафон - крепко сидит. Уж не знаю, что делать. Снова к ОД и снова раскошеливаться???
Последний раз редактировалось OREL 11 ноя 2013, 10:21, всего редактировалось 3 раза.

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#77

Сообщение OREL » 11 ноя 2013, 10:05

kinkygreen писал(а):С прямыми руками защелки на плафоне точно не сломаются!

Сдёргивал плафон? Поможешь?

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#78

Сообщение baffy65 » 11 ноя 2013, 11:06

Попалась вот такая ссылка
http://videoregistratori.ru/kak-vibrat- ... gistrator/
возможно кому то поможет
Изображение

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT
Пробег: 99000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#79

Сообщение Trent » 11 ноя 2013, 18:50

Сегодня подключил регистратор через плафон, и всё-таки при снятии плафона сломал одну клипсу - с трёх клипс снял при большом усилии, а четвёртая у лобового стекла не поддавалась, после применения неосторожного движения она раскололась) ну и ладно, на 3х клипсах держится как на четырёх, разницы не заметил...
заодно провёл провод к радардетектору, правда он подключен через прикуривательную розетку в адаптере...
у меня вопрос к тем, кто также подключил через плафон: как провели провод от адаптера к самому регистратору, между обшивкой и лобовым стеклом выхода не нашёл, пришлось проводить между корпусом плафона и обшивкой...
Порадовало отсутствие болтающихся проводов, закрытая крышка прикуривателя и изменение при включении регика при пуске двигателя: раньше от прикуривателя он включался без автовключения видеозаписи, теперь работает без сбоев...
мой регистратор - аналог тексета, указанного в руководстве по установке на пежо 408
OPR 13428

Аватара пользователя
lam2000dsl
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 20:13
Откуда: Удмуртия
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 Exlusive,116 лошадок-мкпп, Gris Aluminium.,
Прошлый авто: Рено Логан#ВАЗ 2012#Москвич М-412

#80

Сообщение lam2000dsl » 11 ноя 2013, 20:23

Demon_L писал(а):
lam2000dsl писал(а):Для видеорегистратора взял такую вещь http://www.ebay.com/itm/DC-DC-Waterproo ... 2a2d0ae248
Посоединил как было выше указано в форуме и всё работает. Правда автозапуска нестало но это для меня не критично.

А где разместили саму коробочку? Под обшивкой потолка поместилась?
И что значит пропал автозапуск, не совсем понял?

И еще, тем у кого уже подключено: я правильно понимаю, что свет в плафоне включать необязательно для включения ВР и что ВР может точно так же включаться при заводе автомобиля и отключаться при глушении? Иными словами, поведение ВР при подключении через плафон абсолютно точно такое же, как если бы он был подключен в прикуриватель и никаких доп. действий производить не будет требоваться при его дальнейшем использовании?

Коробочка совершенно спокойно помещается в плафоне, места там до фига.Насчет автозапуска ВР: Никакой свет в плафоне включать отдельно не надо.При запуске двигателя появляется питание на колодке, конвектор переводит напряжение в 5 вольт и далее на разьем miniUSB, но поскольку распиновка на колодке другая(+4 и +5 не так как на адаптере к прикуривателю), автовключения ВР не происходит.Появляется меню выбора usb память-вкл.рег.Вот кнопочками и выбираеш вкл. Долго, но мне кажется надежней.

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#81

Сообщение OREL » 12 ноя 2013, 09:30

Trent
Очень прошу подробно описать процедуру снятия плафона, на что обратить внимание, от чего уберечься, чтобы не обломать защёлки. Может, клипсы нужно чем-то типа линейки поддеть?

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT
Пробег: 99000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#82

Сообщение Trent » 12 ноя 2013, 11:06

OREL
в общем подробно опишу как снимал я:
сперва голыми пальцами попытался потянуть за заднюю часть корпуса плафона, но не смог, так как боль в пальцах от въедающегося корпуса была сильной, а перспектива смещения корпуса никакая... затем, натянув матерчатые перчатки, попробовал потянуть за заднюю часть (та, которая смотрит в салон) ещё раз, на этот раз с бОльшим усилием, и в какой то момент плафон резко отошёл, но остался болтаться на правой передней клипсе (та, которая ближе к лобовому стеклу). После попробовал снять плафон, перемещая его в разные стороны, но клипса не поддавалась... Я, от радости, что плафон всё-таки вышел и ничего не сломалось, предварительно решив для себя, что уж эта клипса точно не сломается, если я за неё потяну, сильнее надавил на плафон вниз, и тут плафон резко отскочил, и обломок клипсы отлетел на пол...
в общем тут главное не спешить, вывести плафон с хорошим усилием сначала за заднюю часть, и поосторожнее с передней частью, т.к. кмк там клипсы более хрупкие... возможно, после того, как задние клипсы отойдут, надо нажать пальцами внутрь на передние
OPR 13428

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#83

Сообщение Technics66 » 12 ноя 2013, 14:07

Небольшой отчёт по установке скрытой проводки
Плафон снимается с большим усилием, снимал с начало со стороны лобовухи.
Увидел что есть прекрасное место для вывода провода, через него и вывел провод на регистратор
[ ссылка на изображение ]
Для питания использовал DC-DC контроллер из китая на 5В 3А
[ ссылка на изображение ]
Немного доработав (увеличил емкость выходного конденсатора и добавил керамический конденсатор) припаял входные и выходные провода.
[ ссылка на изображение ]
Заизолировал изолентой, и закрепил стяжкой.
[ ссылка на изображение ]
Дальше подключил разъём к плафону и поставил плафон на место.
Добавлю что питание появляется в режиме зажигания, а при включении стартера пропадает. Регистратор нужно ставить с режимом "задержка отключения".
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#84

Сообщение OREL » 12 ноя 2013, 14:59

Trent
Большое спасибо! Вы видели плафон изнутри. Если просунуть линейку между плафоном и крышей, можно попытаться помочь клипсам более легко отстегнуться?

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#85

Сообщение OREL » 12 ноя 2013, 15:06

Technics66
Скажите, клипса входит в отверствие 1 или 2? Защёлкой, я так понимаю, внутрь? Или это одна дырка? Тогда за что цепляется зубец - за край ближе к стеклу или внутренний край?
[ ссылка на изображение ]
фото хостинг
Чую - истина где-то близко))) И она в том, чтобы чем-то отогнуть фиксаторы клипс, а не сдёргивать их.


Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#86

Сообщение Technics66 » 12 ноя 2013, 15:22

OREL
1и2 это одно отверстие, цепляющий элемент смотрит в середину. Линейкой там не помочь.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#87

Сообщение OREL » 12 ноя 2013, 15:30

Technics66
Как в середину? А за что он цепляет?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#88

Сообщение Technics66 » 12 ноя 2013, 15:38

Красным выделено место за которое держится защелка.
[ ссылка на изображение ]
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
avtomatik
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 04:46
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 АКПП Tendance
Пробег: 230000
Прошлый авто: Mazda 3,Nissan Tiida,21093,2106,2105,Ford Granada
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 47 раз

#89

Сообщение avtomatik » 12 ноя 2013, 15:46

Здесь видно защелку...

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT
Пробег: 99000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#90

Сообщение Trent » 12 ноя 2013, 15:47

Technics66
А Вы не видели прикреплённый к крыше ещё один разъём, провод от которого шёл к плафону? может к нему лучше подключаться?
OPR 13428