Видеорегистратор
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:26
- Откуда: Саратовская губерния
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Эксклюзив
- Прошлый авто: Фиат албеа
#122
7even писал(а):Daymon_aw писал(а):ничего в этом не вижу, тут пол форума через плафон подключили! Другая часть тоже у ОД и тоже через плафон.
По крайней мере провода туда идут а чё там я не в курсе!
Другой ОД сказал что главная проблема через Лексию потом прописать что бы ошибки не было!
В любом авто есть "фишки" питания. К ним надо цепляться, а не делать через плафон, прикуриватель и т.п. Это все кривые решения.
По аналогии варочную поверхность можно подключать через обычную розетку 220 либо через специальную. И так и так будет работать... просто со временем одна розетка оплавится или еще какие неприятности доставит.
А ОД я прекрасно понимаю за обезьянью деньги срубить у нас в стране много умельцев к сожалению.
Я завтра буду со спецом в автоэлектрике беседовать, на тему как лучше питалово в Ситро подвести и тут у меня вилка:
1. если не так уж сложно, то тащить питалово по правильному
2. если все сложно, то просто прилепить на присоске, далее в прикуриватель
Ну так что там с правильным "питаловом"? Что сказал спец в автоэлектрике?
Запитка через разъем плафона (это мое мнение, как электрика) не приведет к каким то нехорошим последствиям, как правило ток потребления регистратора не превышает 0,5 А. Конечно, подключать таким образом какие либо "серьезные" потребители не стоит. прежде чем нагрузить какую либо штатную цепь авто, посмотрите номинальный ток девайса и номинал предохранителя в этой цепи. кстати, не всякий прибор можно запитать от прикуривателя. Например компрессор. Прежде чем "сунуть" гляньте ном. ток и какой предел у предохранителя. Многие уже попадали на это несоответствие, но это в другой теме.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#123
energetik писал(а):как правило ток потребления регистратора не превышает 0,5 А
Немного дополню. Ток потребления 0,5А при 5В (2,5Вт), при напряжении 12В бортовой сети получается 0,3А (при условии КПД DC-DC преобразователя 75%). Разъем на который мы подключаемся предназначен для подсветки зеркала в козырьке водителя. Если взять мощность лампочек которые стоят в козырьке то можно предположить что выходная мощность этого разъема достаточна чтоб прокормить регистратор без нанесения вреда проводки авто. Считаю использовать такую схему подключения только регистратора вполне нормальной и безопасной для авто.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
- Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
- Поблагодарили: 1 раз
#124
А если немного не повезёт и при демонтаже будет повреждён плафон, можно заказать его у ОД. Называется консоль. Стоит 400 рублей - дешевле, чем официальная установка. Но ломается клипса, насколько я понял, далеко не у всех. Так что есть смысл пробовать и делать))
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
- Откуда: Подмосковье
- Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
- Пробег: 116000
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#126
Technics66 писал(а):energetik писал(а):как правило ток потребления регистратора не превышает 0,5 А
Немного дополню. Ток потребления 0,5А при 5В (2,5Вт), при напряжении 12В бортовой сети получается 0,3А (при условии КПД DC-DC преобразователя 75%). Разъем на который мы подключаемся предназначен для подсветки зеркала в козырьке водителя. Если взять мощность лампочек которые стоят в козырьке то можно предположить что выходная мощность этого разъема достаточна чтоб прокормить регистратор без нанесения вреда проводки авто. Считаю использовать такую схему подключения только регистратора вполне нормальной и безопасной для авто.
думаю надо не на лампочки в козырьках смотреть,а на предохранители и толщину провода (кто-нибудь мерил?).
думаю, провод более-менее универсальный, пригодный для множества и более мощных потребителей - иначе сборка авто станет тихим ужасом ибо на каждую толщину нужна своя определеного размера дырка в колодке, свой размер клеммы,свой обжимщик этой клеммы.
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#127
DOD F900LS. Отличное качество съёмки, ночью также, без засветов. А по поводу подключения... Подключил в плафон. И зачем писать всякие глупости про "правильно - неправильно"? Всё отлично работает и ничего там не сгорит. Самое главное - надежная изоляция. Вы думаете ОД подключает как-то по особенному?
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
- Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
- Поблагодарили: 1 раз
#128
Trent
Номер консоли (которая плафон) сообщу завтра (документы в гараже). Я ждал плафон 14 дней. В-общем-то не проблема ни по стоимости, ни по времени ожидания.
Но вот по конструкции - реально задние клипсы однозначно многоразовые, передние - однозначно одноразовые.
На родном плафоне значилось - сделано в России, на купленном у ОД - мэйд ин Франция. Но внешне - тот же хук, только вид сбоку))))) Потому немного расширил надфилем посадочные отверствия в потолочной консоли, куда вставляются передние клипсы плафона. И все клипсы смазал литолом.
Номер консоли (которая плафон) сообщу завтра (документы в гараже). Я ждал плафон 14 дней. В-общем-то не проблема ни по стоимости, ни по времени ожидания.
Но вот по конструкции - реально задние клипсы однозначно многоразовые, передние - однозначно одноразовые.
На родном плафоне значилось - сделано в России, на купленном у ОД - мэйд ин Франция. Но внешне - тот же хук, только вид сбоку))))) Потому немного расширил надфилем посадочные отверствия в потолочной консоли, куда вставляются передние клипсы плафона. И все клипсы смазал литолом.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:26
- Откуда: Саратовская губерния
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Эксклюзив
- Прошлый авто: Фиат албеа
#129
ci_la писал(а):Technics66 писал(а):energetik писал(а):как правило ток потребления регистратора не превышает 0,5 А
Немного дополню. Ток потребления 0,5А при 5В (2,5Вт), при напряжении 12В бортовой сети получается 0,3А (при условии КПД DC-DC преобразователя 75%). Разъем на который мы подключаемся предназначен для подсветки зеркала в козырьке водителя. Если взять мощность лампочек которые стоят в козырьке то можно предположить что выходная мощность этого разъема достаточна чтоб прокормить регистратор без нанесения вреда проводки авто. Считаю использовать такую схему подключения только регистратора вполне нормальной и безопасной для авто.
думаю надо не на лампочки в козырьках смотреть,а на предохранители и толщину провода (кто-нибудь мерил?).
думаю, провод более-менее универсальный, пригодный для множества и более мощных потребителей - иначе сборка авто станет тихим ужасом ибо на каждую толщину нужна своя определеного размера дырка в колодке, свой размер клеммы,свой обжимщик этой клеммы.
Сам провод не видел. но думаю что СЕЧЕНИЕ провода не менее 0,25 мм. кв. Если очень грубо прикинуть то допустимый продолжительный ток где то 3 А.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
- Откуда: Подмосковье
- Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
- Пробег: 116000
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#131
OREL писал(а):И все клипсы смазал литолом.
в жару (а там под крышей будет под 80 гр) на голову не потечет?
- kinkygreen
- Лейтенант
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
- Откуда: Ставрополь
- Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
- Прошлый авто: Renault Sandero
- Поблагодарили: 2 раза
#132
Я пару раз плафон снимал и проблем с клипсами не было.. Правда питание взял с магнитолы.
Да обойдут меня и мою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет ко мне гаишник блудный! во имя тонировки чёрной,рыка дикого и посадки низкой! Аминь
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 07:41
- Откуда: Краснодар
- Авто: Exclusive 150
#133
АндроId писал(а):Вы думаете ОД подключает как-то по особенному?
Кроме подключения через плафон заменили предохранитель с разборкой левой (от руля) панели (там что-то меняли и изолировали потом).
Про танцы с бубном не скажу, не видел.
- Gimmer
- Младший лейтенант
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
- Прошлый авто: Opel Astra G
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#135
Сегодня купил регистратор и подключил его к плафону, ни каких проблем не возникло, все очень просто..
Хочу обратиться к владельцам регистраторов в Москве, Вы снимаете их на парковке и на ночь? Или они в режиме датчика движения? У кого какой опыт в этом вопросе? А то регистратором пользуюсь в первый раз...
Хочу обратиться к владельцам регистраторов в Москве, Вы снимаете их на парковке и на ночь? Или они в режиме датчика движения? У кого какой опыт в этом вопросе? А то регистратором пользуюсь в первый раз...