Видеорегистратор

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT
Пробег: 99000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#91

Сообщение Trent » 12 ноя 2013, 15:49

OREL
судя по конструкции клипс надо тянуть просто вниз, тогда обе выйдут из пазов, но у меня вышла только одна...
OPR 13428

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#92

Сообщение Technics66 » 12 ноя 2013, 15:53

Trent
У себя других проводов больше не видел. У Вас стоит пакет "Visibilite" и соответственно у Вас там должно быть больше проводов (на датчики света дождя и т.д.).
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#93

Сообщение OREL » 12 ноя 2013, 16:22

avtomatik
+1!))) Думаю, не вредно попытаться надавить на него линейкой с противоположной стороны или максимально сместить в сторону, с которой будешь открывать. Сегодня же попробую, предварительно разогрев салон до максимума - чтобы пластмасса податливее была.

Аватара пользователя
avtomatik
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 04:46
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 АКПП Tendance
Пробег: 230000
Прошлый авто: Mazda 3,Nissan Tiida,21093,2106,2105,Ford Granada
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 47 раз

#94

Сообщение avtomatik » 12 ноя 2013, 16:27

Я просто тянул,сначала со стороны лобового стекла ...смелее )))

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT
Пробег: 99000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#95

Сообщение Trent » 12 ноя 2013, 17:58

Technics66
но разъём то свободный
OPR 13428

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#96

Сообщение Technics66 » 12 ноя 2013, 18:07

Trent писал(а):но разъём то свободный

Не понимаю что Вы хотите сказать. Крайние разъемы на плафоне (в них втыкаются синие фишки, на плафоне подписаны Blue), предназначены для подсветки зеркал в козырьках, т.к. в водительском козырьке подсветки нет то и разъем остался пустым, на него и цепляем регистратор. Если Вы про что-то другое, то распишите поподробнее.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

energetik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:26
Откуда: Саратовская губерния
Авто: Citroen C4 Sedan MT Эксклюзив
Прошлый авто: Фиат албеа

#97

Сообщение energetik » 12 ноя 2013, 19:35

Может кому поможет. Подключался в плафон. Снятие плафона и разъем описаны выше неоднократно. В качестве источника питания использовал двух полярный преобразователь (плюс минус стабилизированных 5 вольт с общей нейтральной точкой). Из преимуществ - маленький, долговечный. Питание от 9 до 18 вольт. Правда ток - 0,5 ампер, но хватает. Название на фото. Стоимость не знаю, у меня просто было пара штук...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT
Пробег: 99000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#98

Сообщение Trent » 12 ноя 2013, 21:08

Technics66 писал(а):
Trent писал(а):но разъём то свободный

Не понимаю что Вы хотите сказать. Крайние разъемы на плафоне (в них втыкаются синие фишки, на плафоне подписаны Blue), предназначены для подсветки зеркал в козырьках, т.к. в водительском козырьке подсветки нет то и разъем остался пустым, на него и цепляем регистратор. Если Вы про что-то другое, то распишите поподробнее.

примерно там, где вы прикрепили преобразователь, обмотанный изолентой, у меня прикреплен белый разъём, от которого провода идут к плафону, жаль не сфоткал когда делал... в этот разъём так же вошла бы колодка от питания FDD, которую я применил...

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#99

Сообщение Technics66 » 12 ноя 2013, 21:41

Trent
В моей комплектации других проводов и разъемов нет. Есть два черных (один большой, видимо вход и маленький, не понял куда он идёт) и синий (на подсветку в козырьке). У Вас комплектация побогаче, и для чего этот разъём я не знаю. Я также как многие познаю это авто сбором доступной информации, логикой, тестером :) . Будет возможность, сфотографируйте под потолочное пространство, думаю это будет полезно в дальнейшем участником форума.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#100

Сообщение OREL » 13 ноя 2013, 11:08

Не ну кто такие клипсы придумал? Очень похоже, что они установлены на неизвлекаемость! В процессе снятия левая передняя так и осталась в своём посадочном месте, пришлось её потом припаивать и усиливать скобами от степлера. Сначала хотел поругаться страшными словами на тех, кто рекомендовал в первую очередь отдирать передние клипсы, ведь задние отходят более или менее нормально. Потом подумал - фигли толку, если первыми выйдут задние - передние-то всё равно придётся отдирать и никакой линейкой им в этом не поможешь. Короче, намучился. Но подключился с использованием платы преобразователя 12в/5в, который шёл в комплекте с регистратором. Перед обратной установкой плафона смазал все клипсы для более лёгкого повторного извлечения при необходимости...


Аватара пользователя
Юран
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:17
Откуда: МО РФ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 THP AТ6 Exclusive
Пробег: 88000
Прошлый авто: Citroen C4 хэтчбек 1.6 МТ (120 л.с.), Skoda Filicia 1.6
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#101

Сообщение Юран » 17 ноя 2013, 09:44

OREL писал(а):В процессе снятия левая передняя так и осталась в своём посадочном месте

Печально...
Сегодня предстоит заняться установкой!

Аватара пользователя
Юран
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:17
Откуда: МО РФ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 THP AТ6 Exclusive
Пробег: 88000
Прошлый авто: Citroen C4 хэтчбек 1.6 МТ (120 л.с.), Skoda Filicia 1.6
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#102

Сообщение Юран » 17 ноя 2013, 22:56

Все отлично прошло! Использовал обычные перчатки, тянул от центра салона справа вначале, слетел плафон почти сразу и потом уже отцепил слева. Затем со стороны лобового стекла тянул сразу с двух углов, снялось без проблем!

Аватара пользователя
Юран
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:17
Откуда: МО РФ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 THP AТ6 Exclusive
Пробег: 88000
Прошлый авто: Citroen C4 хэтчбек 1.6 МТ (120 л.с.), Skoda Filicia 1.6
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#103

Сообщение Юран » 20 ноя 2013, 19:39

Юран писал(а):Все отлично прошло! Использовал обычные перчатки, тянул от центра салона справа вначале, слетел плафон почти сразу и потом уже отцепил слева. Затем со стороны лобового стекла тянул сразу с двух углов, снялось без проблем!

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#104

Сообщение OREL » 26 ноя 2013, 09:35

Сам долго искал видеорегистратор, перечитал-пересмотрел кучу информации... В итоге взял MIO 388 с GPS и предупреждением о камерах контроля скорости (база камер скачивается с указанного в инструкции сайта и дополняется собственными координатами через родную программу).
В комплекте - антибликовый фильтр, настоящее FHD. Цена - что-то около 6700 плюс флэшка.
Сразу перепрошился новой прошивкой, выпущенной в начале ноября.
В отличие от картинки на коробке скорость движения начинает показывать только при приближении к камерам.
Звук предупреждений тихий, но при негромкой музыке в салоне вполне слышно.
Радует показ траектории движения на картах Гугл при просмотре в прилагаемой на диске программе.
Подключился от плафона, в качестве блока питания расковырял родной адаптер. Задержка выключения - 10 сек., вполне хватает, чтобы не прерывать загрузку девайса при старте двигателя. Вот уже месяц - работает без проблем.
Может, мой пост кому поможет с выбором регистратора...

ci_la
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
Откуда: Подмосковье
Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
Пробег: 116000
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

#105

Сообщение ci_la » 26 ноя 2013, 14:43

все видеорегисраторы делают в китае ибо только по ходу мы (в РФ) ими и пользуемся. все название,марки - бред, ибо все на 1 заводе (условно) делается.
брать с GPS (чтоб скорость фиксировать) - а зачем? ну будет там стоять 61км/ч при разрешенной 60-ти. и уже тюрьма может светить (если человека сбили в населенном пункте) ибо нарушение ПДД на лицо (превышение скорости), а так - будет экспертиза которая никогда такой точности не покажет. Ну посчитают по столбам освещения (замерят между ними расстояние и за сколько вы его проехали) - получится примерная (но не точная! скорость) 58-62 км/ч - и уже есть шанс остаться на свободе.
к чему такие подробности- особенно траектории гугла - ах смотрите , скажет прокурор, - тут он нарушил 17 раз скоростной режим за 1 час - ату его (в тюрьму!).

у меня разные были - все одно и тоже, и глючат, и настройки дат сбиваются - идеала нет (и не будет).
мимо проезжающие авто на скорости вообще никто не показывает знаки (ну не видно их). ну и ночью все фигово снимают. у всех провод на морозе ломается (китайцы не знают,что такое -20 что ли?)
и т.д. и т.п.

Ютуб "для анализа выбора" смотреть тоже не очень хорошо - он пережимает сам + фильтры может поставить разные. да и не все о кнопке "разрешение" знают.

берите любой HD качества и будет достаточно