Видеорегистратор
- Trent
- Старший лейтенант
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan MT
- Пробег: 99000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 18 раз
#91
OREL
судя по конструкции клипс надо тянуть просто вниз, тогда обе выйдут из пазов, но у меня вышла только одна...
судя по конструкции клипс надо тянуть просто вниз, тогда обе выйдут из пазов, но у меня вышла только одна...
OPR 13428
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
#92
Trent
У себя других проводов больше не видел. У Вас стоит пакет "Visibilite" и соответственно у Вас там должно быть больше проводов (на датчики света дождя и т.д.).
У себя других проводов больше не видел. У Вас стоит пакет "Visibilite" и соответственно у Вас там должно быть больше проводов (на датчики света дождя и т.д.).
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
- Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
- Поблагодарили: 1 раз
#93
avtomatik
+1!))) Думаю, не вредно попытаться надавить на него линейкой с противоположной стороны или максимально сместить в сторону, с которой будешь открывать. Сегодня же попробую, предварительно разогрев салон до максимума - чтобы пластмасса податливее была.
+1!))) Думаю, не вредно попытаться надавить на него линейкой с противоположной стороны или максимально сместить в сторону, с которой будешь открывать. Сегодня же попробую, предварительно разогрев салон до максимума - чтобы пластмасса податливее была.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
#96
Trent писал(а):но разъём то свободный
Не понимаю что Вы хотите сказать. Крайние разъемы на плафоне (в них втыкаются синие фишки, на плафоне подписаны Blue), предназначены для подсветки зеркал в козырьках, т.к. в водительском козырьке подсветки нет то и разъем остался пустым, на него и цепляем регистратор. Если Вы про что-то другое, то распишите поподробнее.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:26
- Откуда: Саратовская губерния
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Эксклюзив
- Прошлый авто: Фиат албеа
#97
Может кому поможет. Подключался в плафон. Снятие плафона и разъем описаны выше неоднократно. В качестве источника питания использовал двух полярный преобразователь (плюс минус стабилизированных 5 вольт с общей нейтральной точкой). Из преимуществ - маленький, долговечный. Питание от 9 до 18 вольт. Правда ток - 0,5 ампер, но хватает. Название на фото. Стоимость не знаю, у меня просто было пара штук...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Trent
- Старший лейтенант
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan MT
- Пробег: 99000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 18 раз
#98
Technics66 писал(а):Trent писал(а):но разъём то свободный
Не понимаю что Вы хотите сказать. Крайние разъемы на плафоне (в них втыкаются синие фишки, на плафоне подписаны Blue), предназначены для подсветки зеркал в козырьках, т.к. в водительском козырьке подсветки нет то и разъем остался пустым, на него и цепляем регистратор. Если Вы про что-то другое, то распишите поподробнее.
примерно там, где вы прикрепили преобразователь, обмотанный изолентой, у меня прикреплен белый разъём, от которого провода идут к плафону, жаль не сфоткал когда делал... в этот разъём так же вошла бы колодка от питания FDD, которую я применил...
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
#99
Trent
В моей комплектации других проводов и разъемов нет. Есть два черных (один большой, видимо вход и маленький, не понял куда он идёт) и синий (на подсветку в козырьке). У Вас комплектация побогаче, и для чего этот разъём я не знаю. Я также как многие познаю это авто сбором доступной информации, логикой, тестером . Будет возможность, сфотографируйте под потолочное пространство, думаю это будет полезно в дальнейшем участником форума.
В моей комплектации других проводов и разъемов нет. Есть два черных (один большой, видимо вход и маленький, не понял куда он идёт) и синий (на подсветку в козырьке). У Вас комплектация побогаче, и для чего этот разъём я не знаю. Я также как многие познаю это авто сбором доступной информации, логикой, тестером . Будет возможность, сфотографируйте под потолочное пространство, думаю это будет полезно в дальнейшем участником форума.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
- Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
- Поблагодарили: 1 раз
#100
Не ну кто такие клипсы придумал? Очень похоже, что они установлены на неизвлекаемость! В процессе снятия левая передняя так и осталась в своём посадочном месте, пришлось её потом припаивать и усиливать скобами от степлера. Сначала хотел поругаться страшными словами на тех, кто рекомендовал в первую очередь отдирать передние клипсы, ведь задние отходят более или менее нормально. Потом подумал - фигли толку, если первыми выйдут задние - передние-то всё равно придётся отдирать и никакой линейкой им в этом не поможешь. Короче, намучился. Но подключился с использованием платы преобразователя 12в/5в, который шёл в комплекте с регистратором. Перед обратной установкой плафона смазал все клипсы для более лёгкого повторного извлечения при необходимости...
- Юран
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:17
- Откуда: МО РФ
- Авто: Citroen C4 седан 1.6 THP AТ6 Exclusive
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: Citroen C4 хэтчбек 1.6 МТ (120 л.с.), Skoda Filicia 1.6
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#101
OREL писал(а):В процессе снятия левая передняя так и осталась в своём посадочном месте
Печально...
Сегодня предстоит заняться установкой!
- Юран
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:17
- Откуда: МО РФ
- Авто: Citroen C4 седан 1.6 THP AТ6 Exclusive
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: Citroen C4 хэтчбек 1.6 МТ (120 л.с.), Skoda Filicia 1.6
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#102
Все отлично прошло! Использовал обычные перчатки, тянул от центра салона справа вначале, слетел плафон почти сразу и потом уже отцепил слева. Затем со стороны лобового стекла тянул сразу с двух углов, снялось без проблем!
- Юран
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:17
- Откуда: МО РФ
- Авто: Citroen C4 седан 1.6 THP AТ6 Exclusive
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: Citroen C4 хэтчбек 1.6 МТ (120 л.с.), Skoda Filicia 1.6
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#103
Юран писал(а):Все отлично прошло! Использовал обычные перчатки, тянул от центра салона справа вначале, слетел плафон почти сразу и потом уже отцепил слева. Затем со стороны лобового стекла тянул сразу с двух углов, снялось без проблем!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
- Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
- Поблагодарили: 1 раз
#104
Сам долго искал видеорегистратор, перечитал-пересмотрел кучу информации... В итоге взял MIO 388 с GPS и предупреждением о камерах контроля скорости (база камер скачивается с указанного в инструкции сайта и дополняется собственными координатами через родную программу).
В комплекте - антибликовый фильтр, настоящее FHD. Цена - что-то около 6700 плюс флэшка.
Сразу перепрошился новой прошивкой, выпущенной в начале ноября.
В отличие от картинки на коробке скорость движения начинает показывать только при приближении к камерам.
Звук предупреждений тихий, но при негромкой музыке в салоне вполне слышно.
Радует показ траектории движения на картах Гугл при просмотре в прилагаемой на диске программе.
Подключился от плафона, в качестве блока питания расковырял родной адаптер. Задержка выключения - 10 сек., вполне хватает, чтобы не прерывать загрузку девайса при старте двигателя. Вот уже месяц - работает без проблем.
Может, мой пост кому поможет с выбором регистратора...
В комплекте - антибликовый фильтр, настоящее FHD. Цена - что-то около 6700 плюс флэшка.
Сразу перепрошился новой прошивкой, выпущенной в начале ноября.
В отличие от картинки на коробке скорость движения начинает показывать только при приближении к камерам.
Звук предупреждений тихий, но при негромкой музыке в салоне вполне слышно.
Радует показ траектории движения на картах Гугл при просмотре в прилагаемой на диске программе.
Подключился от плафона, в качестве блока питания расковырял родной адаптер. Задержка выключения - 10 сек., вполне хватает, чтобы не прерывать загрузку девайса при старте двигателя. Вот уже месяц - работает без проблем.
Может, мой пост кому поможет с выбором регистратора...
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
- Откуда: Подмосковье
- Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
- Пробег: 116000
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#105
все видеорегисраторы делают в китае ибо только по ходу мы (в РФ) ими и пользуемся. все название,марки - бред, ибо все на 1 заводе (условно) делается.
брать с GPS (чтоб скорость фиксировать) - а зачем? ну будет там стоять 61км/ч при разрешенной 60-ти. и уже тюрьма может светить (если человека сбили в населенном пункте) ибо нарушение ПДД на лицо (превышение скорости), а так - будет экспертиза которая никогда такой точности не покажет. Ну посчитают по столбам освещения (замерят между ними расстояние и за сколько вы его проехали) - получится примерная (но не точная! скорость) 58-62 км/ч - и уже есть шанс остаться на свободе.
к чему такие подробности- особенно траектории гугла - ах смотрите , скажет прокурор, - тут он нарушил 17 раз скоростной режим за 1 час - ату его (в тюрьму!).
у меня разные были - все одно и тоже, и глючат, и настройки дат сбиваются - идеала нет (и не будет).
мимо проезжающие авто на скорости вообще никто не показывает знаки (ну не видно их). ну и ночью все фигово снимают. у всех провод на морозе ломается (китайцы не знают,что такое -20 что ли?)
и т.д. и т.п.
Ютуб "для анализа выбора" смотреть тоже не очень хорошо - он пережимает сам + фильтры может поставить разные. да и не все о кнопке "разрешение" знают.
берите любой HD качества и будет достаточно
брать с GPS (чтоб скорость фиксировать) - а зачем? ну будет там стоять 61км/ч при разрешенной 60-ти. и уже тюрьма может светить (если человека сбили в населенном пункте) ибо нарушение ПДД на лицо (превышение скорости), а так - будет экспертиза которая никогда такой точности не покажет. Ну посчитают по столбам освещения (замерят между ними расстояние и за сколько вы его проехали) - получится примерная (но не точная! скорость) 58-62 км/ч - и уже есть шанс остаться на свободе.
к чему такие подробности- особенно траектории гугла - ах смотрите , скажет прокурор, - тут он нарушил 17 раз скоростной режим за 1 час - ату его (в тюрьму!).
у меня разные были - все одно и тоже, и глючат, и настройки дат сбиваются - идеала нет (и не будет).
мимо проезжающие авто на скорости вообще никто не показывает знаки (ну не видно их). ну и ночью все фигово снимают. у всех провод на морозе ломается (китайцы не знают,что такое -20 что ли?)
и т.д. и т.п.
Ютуб "для анализа выбора" смотреть тоже не очень хорошо - он пережимает сам + фильтры может поставить разные. да и не все о кнопке "разрешение" знают.
берите любой HD качества и будет достаточно