juri
Кат уже вырезан, ошибка висит. Хочу Евро-2. Ну и немного поживее отклик на педаль газа ещё не помешал бы - бесит затуп при резком нажатии.
[ЧипТюнинг] EC5
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 10:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 седан 115 л.с. Темно синий
- Пробег: 234000
- Прошлый авто: Форд фокус 2
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
[ЧипТюнинг] EC5
#32Доброго времени суток! Подскажите есть в СПб проверенные мастера по чип тюнингу? Хочу прошить. Спасибо!
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 10:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 седан 115 л.с. Темно синий
- Пробег: 234000
- Прошлый авто: Форд фокус 2
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
[ЧипТюнинг] EC5
#34ОК спасибо! А что подразумевается под клубной символикой? Это наклейка на машине должна быть, чтобы скидку получить?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 10:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 седан 115 л.с. Темно синий
- Пробег: 234000
- Прошлый авто: Форд фокус 2
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
[ЧипТюнинг] EC5
#35Позвонил сказали с отключением 2 лямбды + чип 11500 р.
Отправлено спустя 31 секунду:
Это со скидкой клуба!
Отправлено спустя 31 секунду:
Это со скидкой клуба!
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
[ЧипТюнинг] EC5
#36Нашёл на Драйве вот такого товарища: https://www.drive2.ru/r/peugeot/307/497757436183052773/
Потихоньку пилит кастомный ЭБУ и турбо-кит на TU5JP4. Надеется в будущем довести всё это до розничной продажи. В целом, вероятно всё это встанет и к нам на EC5, так что можете следить за проектом, кому интересно.
Потихоньку пилит кастомный ЭБУ и турбо-кит на TU5JP4. Надеется в будущем довести всё это до розничной продажи. В целом, вероятно всё это встанет и к нам на EC5, так что можете следить за проектом, кому интересно.
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
[ЧипТюнинг] EC5
#37Итак, продолжаю следить за разработкой турбо-кита на TU5. Человек сделал замеры на стенде, результат ошеломляющий, как по мне - около 205 л.с. и 280 момента!
https://www.drive2.ru/l/538347282311938588/
Очень интересно, так и подмывает задуматься об установке такого))))
Ну и картинка на злобу дня из комментариев:
https://www.drive2.ru/l/538347282311938588/
Очень интересно, так и подмывает задуматься об установке такого))))
Ну и картинка на злобу дня из комментариев:
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
[ЧипТюнинг] EC5
#38Подкидывание турбин и прочего огорода с трубопроводами - это уже, как бы, и не чиптюнинг вовсе
Касаемо именно чиптюнинга и вопросов о его целесообразности, его делают не для прироста лошадей-моментов (реальный прирост составляет несколько %). Прошивку имеет смысл ставить (а лучше - откатывать индивидуально) для устранения задержек при педалировании (в просторечии - "задумчивости педали" и "затупов при газе"), снижении экологических норм (обычно практикуется снижение до евро-4) и улучшения за счёт этого топливной эффективности, что воспринимается как большее удобство в езде. Если цель чиптюнинга атмосферы только в повышении мощности и/или разгонной динамики, от этой идеи можно сразу и отказаться.
Касаемо именно чиптюнинга и вопросов о его целесообразности, его делают не для прироста лошадей-моментов (реальный прирост составляет несколько %). Прошивку имеет смысл ставить (а лучше - откатывать индивидуально) для устранения задержек при педалировании (в просторечии - "задумчивости педали" и "затупов при газе"), снижении экологических норм (обычно практикуется снижение до евро-4) и улучшения за счёт этого топливной эффективности, что воспринимается как большее удобство в езде. Если цель чиптюнинга атмосферы только в повышении мощности и/или разгонной динамики, от этой идеи можно сразу и отказаться.
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
[ЧипТюнинг] EC5
#39zyphy
Вы всё правильно написали, полностью согласен. Но! Закинул это сюда по двум причинам - во-первых, чтобы не плодить темы о тюнинге EC5 (хотя желание и было), а во-вторых, там человек не просто подкинул турбину, он с нуля разработал свой собственный ЭБУ со своей прошивкой - вот это можно назвать чип-тюнингом, в какой-то степени
Вы всё правильно написали, полностью согласен. Но! Закинул это сюда по двум причинам - во-первых, чтобы не плодить темы о тюнинге EC5 (хотя желание и было), а во-вторых, там человек не просто подкинул турбину, он с нуля разработал свой собственный ЭБУ со своей прошивкой - вот это можно назвать чип-тюнингом, в какой-то степени
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 июн 2018, 17:27
- Откуда: Подольск
- Авто: Седан с4 120 л.с. перломутровый
- Пробег: 40000
- Благодарил (а): 6 раз
[ЧипТюнинг] EC5
#40Как правильно не знаю, чиповать, прошивать. Но весной установил в подольске у человека занимающегося прошивками программу свежую спорт вариант. Вот название забыл. Машина реально елет лучше, коробка конечно не идеально но плавнее переключается, спидометр не имеет ограничений и по трассе херачит как феррари. Я не платил за установку, так как знакомый человек, а так вроде 7 или 8000 стоит. Человек эксперт а не самоучка. Программы у него на все тачки. У меня ситроен с 4 в7 или L, как вам лучше написать 2014 год 1.6 л.
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
[ЧипТюнинг] EC5
#43somus
Это точно не чиптюнинг. В зависимости о уровня, качества исполнения и поддержки штатных функций, это либо устройства класса "лютый колхоз", либо класса "штучный кастом". Чиптюнинг - это "подкинуть/катнуть" прошивку, все.
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
miron16
И, тем не менее, эта тема не про ер6.
Это точно не чиптюнинг. В зависимости о уровня, качества исполнения и поддержки штатных функций, это либо устройства класса "лютый колхоз", либо класса "штучный кастом". Чиптюнинг - это "подкинуть/катнуть" прошивку, все.
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
miron16
И, тем не менее, эта тема не про ер6.
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
[ЧипТюнинг] EC5
#44zyphy
Тогда скорее второе (т.к. блок почти заводского производства с сохранением штатного функционала), но запуск в серию весьма вероятен.
В любом случае, новую тему создавать не стал.
Тогда скорее второе (т.к. блок почти заводского производства с сохранением штатного функционала), но запуск в серию весьма вероятен.
В любом случае, новую тему создавать не стал.