Страница 1 из 3
[ЧипТюнинг] EC5
Добавлено: 23 июл 2016, 12:39
NOVVOK
Здравствуйте! Подскажите, может кто делал чип тюнинг в белгороде или ещё где, какой результат, что именно делают при перешивке. Какая фирма лучшая в этом деле? Авто ситроен С4 седан 115 сил 2014 года выпуска 23000 тыс. пробег.
Re: ЧИП ТЮНИНГ ситроен С4 седан 115 сил 2014 года
Добавлено: 25 июл 2016, 21:08
DEN 72
Советую не заморачиваться,толку будет не особо много,т.к.у атмосферных двигателей маленький потенциал для чипования по сравнению с турбированными.Дело конечно Ваше и деньги тоже.Удачи!
Re: ЧИП ТЮНИНГ ситроен С4 седан 115 сил 2014 года
Добавлено: 25 июл 2016, 21:11
qidop
ребят, представились бы хоть )
в нужной теме!
viewtopic.php?p=143987#p143987по теме
NOVVOKвсе верно было выше сказано, чипование атмосферника дает весьма низкий результат, несопоставимый с ценой чипования.
Re: ЧИП ТЮНИНГ ситроен С4 седан 115 сил 2014 года
Добавлено: 25 июл 2016, 21:18
max-fantom
NOVVOK
результат будет на уровне самовнушения ... или около того. Даже больше эффекта Вы получите всего лишь от удаления катализатора.
ЧИП ТЮНИНГ ситроен С4 седан 115 сил 2014 года
Добавлено: 21 сен 2017, 23:41
Nikolai
Соглашусь с предыдущими, на турбированном движке все интереснее. Взял на тест чип GAN GT
https://www.gan...ru/, производитель обещает 50 дней тест-драйва. Типа если не понравится, то можно вернуть. Для себя решил, что попробую, а потом уже окончательно решу брать или нет. В общем ,принес мне курьер коробку, я установил чип ,подсоединил его к датчикам, проводами из комплекта ,установил прошивку и поехал пробовать. Сейчас отъездил на нем 4 дня, это около 300 км (на рыбалку мотался). Машина стала отзывчивее, быстрее набирает скорость. Это что касается режима Sport, есть еще режим экономии топлива и промежуточный между ними режим Dynamic. В режиме экономии снижается расход на 1,2-1,5 литра на 100 км, но машина уже не такая прыткая как на спорте.
ЧИП ТЮНИНГ ситроен С4 седан 115 сил 2014 года
Добавлено: 22 сен 2017, 09:06
Legkiy
Почему просто не поехал и не прошил машину? Смысл был чип покупать? Там бы тебе индивидуально по дампу твоего ЭБУ все настроили. А тут пользуйся тем что есть, получается.
ЧИП ТЮНИНГ ситроен С4 седан 115 сил 2014 года
Добавлено: 22 сен 2017, 11:29
Nikolai
Потому что машина на гарантии была (сейчас уже нет, см пробег), потому что взял попробовать. Тут если мне что-то не понравится я чип GAN отключу, отсоединю и назад отправлю. А вот если прошивка не понравится, в классическом ее понимании, это ехать назад, чтобы к заводской прошивке откатывали (чиповальщики тоже срок на тест дают, но что-то около 2 недель). И перед каждой поездкой на ТО или к официальному дилеру в сервис нужно будет эту махинацию повторять.
ЧИП ТЮНИНГ ситроен С4 седан 115 сил 2014 года
Добавлено: 22 сен 2017, 11:32
SHKoder
Дружище, а о какой именно машине речь идет?
В профиле одно, в теме другое, пост о третьей...
Nikolai писал(а):Citroen C4 Хэтчбек 3 дв. 1.6 л 109 л.с.
ситроен С4 седан 115 сил
ЧИП ТЮНИНГ ситроен С4 седан 115 сил 2014 года
Добавлено: 22 сен 2017, 13:47
Nikolai
Чукча не писатель, в профиле ерунду написал, исправлюсь. Описал свои впечатления на турбированном двигателе. Это к тому, что чипованный атмосферник и чипованный турбо очень отличаются.
ЧИП ТЮНИНГ ситроен С4 седан 115 сил 2014 года
Добавлено: 22 сен 2017, 13:48
SHKoder
Nikolai писал(а):Источник цитаты чипованный атмосферник и чипованный турбо очень отличаются
Так никто не против.
Просто за содержимым темы следить надо.
[ЧипТюнинг] EC5
Добавлено: 22 сен 2017, 13:50
SPeaker99
Ничего там не надо откатывать на ТО и даже при проведении каких-то работ. Никто не полезет проверять
[ЧипТюнинг] EC5
Добавлено: 23 сен 2017, 17:46
Legkiy
SPeaker99, согласен, если не изменяет память там и номер заводской остается. Nikolai, ты видел как заводская прошивка выглядит и как кастомная? Там куча цифр и кто-то сверять их не будет ,если только не поставит перед собой такой цели. Вот я за всю свою жизнь ни разу ни одного человека не видел в сервисе, кто-бы проверял подлиность прошивки. Как часто ТО у тебя? Раз в год, а то и больше.
[ЧипТюнинг] EC5
Добавлено: 24 сен 2017, 13:18
Nikolai
Ничего не имею против. Знаю даже, что некоторые маскируют кастомные прошивки как заводские. Тут был вариант попробовать ,я попробовал. Касательно чипа атмосферного движка, то если бы мне в свое время нормальный график показали, где есть прирост по мощности, я б чипанул.
[ЧипТюнинг] EC5
Добавлено: 16 окт 2017, 10:45
Legkiy
Атмосферный двигатель чипуется, топливная карта в ЭБУ меняется на более производительную. Просто перед тем как ехать чиповать машину, или ставить бокс, нужно запросить графики со стенда ну или отзывы клиентов, которым такой же движок чиповали, если люди уже делали это, то без проблем выдадут тебе контакты или графики.
[ЧипТюнинг] EC5
Добавлено: 12 янв 2018, 07:43
Grav1982NN
А если чиповать на понижение с Евро 5 до Евро 3, с отключением всяких ЕГР, которые движок зас**ают, то можно снизить задушенность движка и плюсом электронный дроссель "живее" сделать... Как следствие добавляется л.с. с некоторым снижением расхода топлива.