Вот она пришла жара. Солнца в машине стало много. После долгих и жарких семейных дебатов было решено ставить съемную тонировку на задние боковые окна, чтоб детям и жене комфортно было.
Действующие лица: Ситроен С4 седан, Трокот, ГК DPD (далее - ГК).
Акт 1: Заказывал по телефону менеджеру в МСК, раза три сказал что задние боковые и на седан, не зря переживал, как в воду глядел. Заказал, жду. Дней через 14 получил СМС от Трокота о готовности, приезжаю на склад ГК получать. Получаю ... передние боковые
Акт 2: Звонок менеджеру, во всех подробностях описываю и прошу заменить на задние. Ответ, - Без проблем, вам ваш менеджер перезвонит. Окей, жду. Через 4-5 дней он перезвонил, но правда только после того как там всех на уши поднял. Объяснил ему на пальцах, что мне нужно. Высылают в тот же день, и то, потому что я знал, что нужные мне есть на складе (не зря я там всем перегоношил).
Акт 3: С обменным комплектом приезжаю на склад ГК. Очередь в приме-выдача. Жду час. У меня в руках две бумажки - на отправку и получение. То есть по сути Трокот пошел на обмен на терминале ГК. Посылку в МСК от меня принимают, а вот выдать - НЕТ, закончился рабочий день в ГК
. Что тут началось, Остапа несло, я так не ругался уже давно
Звоню на горячую линию в эту ГК, высказываю своё резкое недовольство в духе, что я - заказчик оплатил ваши услуги по транспортировке, приехал в рабочее время и мне отказывают в выдаче! Говорю у вас на складе приемщик пашет как осьмирукий шива. Все в таком духе, типа я не оплачивал вам, чтоб стоять в очередях. И пообещал мешок анальных кар всем и каждому
Акт 4: Приезжаю на след. день (сегодня) на склад ГК, захожу на склад, смотрю на лицо улыбающегося шива, а рядом ... помощник. Никакой очереди. По ходу получения товара, слышу - а шива то, помощника инструктирует и обучает, значит новенький. Значит подействовало
А теперь виновники кордебалета: