И так что хочется сделать.
1. Оживить катафоты.
1.1 Поставить стоп сигнал(без габаритов)
1.2 Поставить задние противотуманки
1.3 В идеале добавить поворотник(не обязательно)
2. Переделка основной задней фары
2.1 Смена всего освещения на диоды
2.2 Сделать противотуманку стопом
2.3 Добавить поворотник ленту(что бы с катафотом в линию)
Переделки не глобальные но так как я не электрик думаю не все и сразу получиться. По подключению и расположению всего постараюсь подробнее описать.
Часть 1. Разбор катафота.
Снять катафот не составило труда. Два болта в ручках закрывания потом аккуратно по периметру отщелкивается панель и доступ открыт к катафотам. Для прокладки проводки нужно будет снять Сначала верхнюю часть пластика и только потом снимать низ. Фото не делал но сделаю если кому надо. Катафот держится на одной гайке на Ø10, откручиваем и катафот сам выпадывает на ружу без всяких защелок. Ну а далее думаем как снимать стекло. Думал про фен и духовку но как то мне эти идеи с пластиковым стеклом не особо внушали доверия. И вспомнилось мне что где то на драйве читал про то как человек переделывал задние фонари и снимал заднее стекло просто под горячей водой дома. Вариантов нет надо пробовать. Принес домой и под кран. Извините но фото процесса делать и одновременно снимать стекло было не удобно. Поочередно нагревая Очень горячей водой края стал поддевать стекло. И о чудо, оно дейстивтельно стало поддаваться, стекло не на герметике, оно просто припаяно. Семь восемь минут и стекло отделилось полностью. Во второй части покажу как это делал, пока снял только с одной в качестве эксперимента, получилось и теперь настала точка не возврата
Целый катафот
Разобранный
Примерная схема как хочу расположить свет
Красный - свет стопа - лента
Желтый - поворотник - лента или несколько запаралеленых диодов
Розовый(просто для схемы) - задняя туманка - лента или один диод сбоку в отражателе
Сегодня начну со стоп сигналом заниматься и туманкой, потом примерка и думы по поводу поворотника.
Продолжение следует ...