Защитное покрытие ЛКП
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#16
А что будет дольше защищать ЛКП, чем пленка?
Да еще Без дополнительных усилий (наклеил и забыл).
Да и сама краска не навсегда
А по поводу отклеиваться... Все мои знакомые удивлялись, когда я узнавали, что некоторые детали оклеены. Было совершенно не заметноти ничего не отклеивалось.
А во дворах кроме машин в лохмотках старой пленки стоит много ржавых и поцарапанных, что ж теперь отказаться от краски?
Да еще Без дополнительных усилий (наклеил и забыл).
Да и сама краска не навсегда
А по поводу отклеиваться... Все мои знакомые удивлялись, когда я узнавали, что некоторые детали оклеены. Было совершенно не заметноти ничего не отклеивалось.
А во дворах кроме машин в лохмотках старой пленки стоит много ржавых и поцарапанных, что ж теперь отказаться от краски?
- kinkygreen
- Лейтенант
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
- Откуда: Ставрополь
- Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
- Прошлый авто: Renault Sandero
- Поблагодарили: 2 раза
#18
На предыдущей машине приходилось снимать пленку после небольшого повреждения через полтора года после оклейки... Так разницы в цвете в сравнениис неоклеенными элементами кузова не было - качественная пленка ультрафиолет пропускает и краска под ней выгорает также как и без пленки..
Да обойдут меня и мою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет ко мне гаишник блудный! во имя тонировки чёрной,рыка дикого и посадки низкой! Аминь
-
- Старший сержант
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 19:37
- Откуда: Барнаул
- Авто: С4 Седан Exclusive (150 THP) Корричневый
- Пробег: 69000
- Прошлый авто: Toyota Mark II
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#19
да таки да, все зависит от пленки. но и краска тоже не мало роли играет, у каждого производителя свои технологии. и сила выгорания под пленкой и без может отличаться
- Олег31
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 17:54
- Откуда: Валуйки, Белгородская обл.
- Авто: С4 седан 115 МКПП Exclusive белый.
- Поблагодарили: 3 раза
#20
А кто пробовал Защитную полироль "Жидкое стекло".
ссылка http://willson.su/catalog/glassguard/
хочу себе заказать на пару слоев.
ссылка http://willson.su/catalog/glassguard/
хочу себе заказать на пару слоев.
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#21
Олег31 писал(а):А кто пробовал Защитную полироль "Жидкое стекло".
ссылка http://willson.su/catalog/glassguard/
хочу себе заказать на пару слоев.
Как народ любит тратить деньги
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#23
Олег31 писал(а):Dim
а по существу??
По существу подход общий: если бы это была панацея от сколов, царапин и т.д., все давно бы уже перемазали свои машины. Я верю только в пользу антигравийной пленки, которая реально защищает даже самые слабые лакокрасочные покрытия (проверено на С-Кроссере), совершенно не заметна, при необходимости легко снимается, полируется, моется, дешевле покраски и т.д.
По поводу одного из видов дорогой защитной полировки посмотри первые посты Даймона и посмотри один из последних отзывов.
- Олег31
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 17:54
- Откуда: Валуйки, Белгородская обл.
- Авто: С4 седан 115 МКПП Exclusive белый.
- Поблагодарили: 3 раза
#24
Dim
Смотрел посты Даймона. Пленку не хочу лепить. Просто к осени и зиме малость подготовить охота. Да и от слякоти как ни как а защитить должно. + самому можно в гараже сделать (инструкция http://www.youtube.com/watch?v=cTdjeoRs0dI) . Ну и 1650р. не так уж и много.
Смотрел посты Даймона. Пленку не хочу лепить. Просто к осени и зиме малость подготовить охота. Да и от слякоти как ни как а защитить должно. + самому можно в гараже сделать (инструкция http://www.youtube.com/watch?v=cTdjeoRs0dI) . Ну и 1650р. не так уж и много.
- kinkygreen
- Лейтенант
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
- Откуда: Ставрополь
- Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
- Прошлый авто: Renault Sandero
- Поблагодарили: 2 раза
#25
С нашими дорогами... зимней посыпкой песком и весенним ямочным ремонтом... по-моему пленка является оптимальным вариантом защиты ЛКП!
Да обойдут меня и мою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет ко мне гаишник блудный! во имя тонировки чёрной,рыка дикого и посадки низкой! Аминь
- Олег31
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 17:54
- Откуда: Валуйки, Белгородская обл.
- Авто: С4 седан 115 МКПП Exclusive белый.
- Поблагодарили: 3 раза
#26
kinkygreen
Все зависит о того где живешь. У меня (Валуйки Белгородская обл.) либо снег не чищен, либо снег укатан, либо снега нет, либо слякоть. реееедко когда во время по сыпят дороги. да и жмусь я на пленку
Все зависит о того где живешь. У меня (Валуйки Белгородская обл.) либо снег не чищен, либо снег укатан, либо снега нет, либо слякоть. реееедко когда во время по сыпят дороги. да и жмусь я на пленку
- Воронеж
- Старший сержант
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:14
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive 116 МТ Белый ПЁРЛамутровый
- Поблагодарили: 6 раз
#30
Прошлые выходные нанёс на свой автомобиль жидкое стекло willson. Самое сложное, это очистить и подготовить кузов. Несмотря на то, что машина новая, грязи на ней много, которая не отмывается на мойках. Купил жидкое стекло, полироль - очиститель, тоже willson и кусок глины для глубокой очистки лкп. Первым делом поехал на мойку, не далеко от дома, мойщиков попросил помыть сначала бесконтактом, затем ручной с мочалкой, мочалку и тряпку для вытирания взял свои новые. Затем аккуратненько, можно сказать ползком заехал на подземную парковку. Первым делом беру в руки очиститель битумных пятен и очищаю, собственно, битумные пятна, если таковые имеются, затем прошёлся по кузову глиной, обильно брызгая водичкой с каплей фэйри, был поражён её очищающими способностями, мелкие вкрапления в лаке, которые на мойке не отмылись и очистителем не взялись, глина их выбрала из лака на ура. Третий этап - полироль очиститель - обезжириватель в одном флаконе, производитель настоятельно рекомендует его использовать перед нанесением жидкого стекла. наносищь как обычную полироль, только сразу стираешь. Ну и заключительный этап - нанесение самого стекла. Машину оставил на сутки в паркинге, что бы стекло набрало свою прочность. На следующий день выгнал на улицу и пошёл дождь, сход воды с машины, как с гуся. Обещают, что держится год или 30 моек, в наших условиях, если до весны доживёт, считаю, будет отлично. Мыть нельзя 2 - 3 недели, после нанесения. Через 3 недели помою и нанесу дополнительно твёрдый воск willson prx. Но это уже совсем другая история.....
Удачи на дорогах.