Страница 2 из 7

Добавлено: 20 авг 2013, 18:28
Dim
А что будет дольше защищать ЛКП, чем пленка?
Да еще Без дополнительных усилий (наклеил и забыл).
Да и сама краска не навсегда :)
А по поводу отклеиваться... Все мои знакомые удивлялись, когда я узнавали, что некоторые детали оклеены. Было совершенно не заметноти ничего не отклеивалось.

А во дворах кроме машин в лохмотках старой пленки стоит много ржавых и поцарапанных, что ж теперь отказаться от краски? :)

Добавлено: 20 авг 2013, 18:45
Воронеж
Каждому своё

Добавлено: 20 авг 2013, 19:33
kinkygreen
На предыдущей машине приходилось снимать пленку после небольшого повреждения через полтора года после оклейки... Так разницы в цвете в сравнениис неоклеенными элементами кузова не было - качественная пленка ультрафиолет пропускает и краска под ней выгорает также как и без пленки..

Добавлено: 21 авг 2013, 04:24
night-al
да таки да, все зависит от пленки. но и краска тоже не мало роли играет, у каждого производителя свои технологии. и сила выгорания под пленкой и без может отличаться

Добавлено: 07 сен 2013, 16:34
Олег31
А кто пробовал Защитную полироль "Жидкое стекло".

ссылка http://willson.su/catalog/glassguard/

хочу себе заказать на пару слоев.

Добавлено: 07 сен 2013, 20:17
Dim
Олег31 писал(а):А кто пробовал Защитную полироль "Жидкое стекло".

ссылка http://willson.su/catalog/glassguard/

хочу себе заказать на пару слоев.

Как народ любит тратить деньги :D :D :D

Добавлено: 07 сен 2013, 20:26
Олег31
Dim
а по существу??

Добавлено: 07 сен 2013, 20:33
Dim
Олег31 писал(а):Dim
а по существу??

По существу подход общий: если бы это была панацея от сколов, царапин и т.д., все давно бы уже перемазали свои машины. Я верю только в пользу антигравийной пленки, которая реально защищает даже самые слабые лакокрасочные покрытия (проверено на С-Кроссере), совершенно не заметна, при необходимости легко снимается, полируется, моется, дешевле покраски и т.д.
По поводу одного из видов дорогой защитной полировки посмотри первые посты Даймона и посмотри один из последних отзывов.

Добавлено: 07 сен 2013, 20:40
Олег31
Dim
Смотрел посты Даймона. Пленку не хочу лепить. Просто к осени и зиме малость подготовить охота. Да и от слякоти как ни как а защитить должно. + самому можно в гараже сделать (инструкция http://www.youtube.com/watch?v=cTdjeoRs0dI) . Ну и 1650р. не так уж и много.

Добавлено: 07 сен 2013, 20:52
kinkygreen
С нашими дорогами... зимней посыпкой песком и весенним ямочным ремонтом... по-моему пленка является оптимальным вариантом защиты ЛКП!

Добавлено: 07 сен 2013, 20:57
Олег31
kinkygreen
Все зависит о того где живешь. У меня (Валуйки Белгородская обл.) либо снег не чищен, либо снег укатан, либо снега нет, либо слякоть. реееедко когда во время по сыпят дороги. да и жмусь я на пленку :)

Добавлено: 07 сен 2013, 20:59
Dim
Олег31
Не хочешь пленку лепить, не лепи. Хозяин-барин.
Не понятно как дешевизна полироли может служить аргументом в пользу качественной защиты ЛКП.

Добавлено: 07 сен 2013, 21:04
Олег31
Dim
изначально вопрос был "А кто пробовал Защитную полироль "Жидкое стекло?"." и ответ хочу по существу получить.

Добавлено: 07 сен 2013, 23:35
Dim
Олег31
Думаю, что защитные полироли вообще пробовать не стОит. Повторюсь, если б изобрели суперброньполироль, то все о ней бы уже знали.

Добавлено: 02 окт 2013, 17:55
Воронеж
Прошлые выходные нанёс на свой автомобиль жидкое стекло willson. Самое сложное, это очистить и подготовить кузов. Несмотря на то, что машина новая, грязи на ней много, которая не отмывается на мойках. Купил жидкое стекло, полироль - очиститель, тоже willson и кусок глины для глубокой очистки лкп. Первым делом поехал на мойку, не далеко от дома, мойщиков попросил помыть сначала бесконтактом, затем ручной с мочалкой, мочалку и тряпку для вытирания взял свои новые. Затем аккуратненько, можно сказать ползком заехал на подземную парковку. Первым делом беру в руки очиститель битумных пятен и очищаю, собственно, битумные пятна, если таковые имеются, затем прошёлся по кузову глиной, обильно брызгая водичкой с каплей фэйри, был поражён её очищающими способностями, мелкие вкрапления в лаке, которые на мойке не отмылись и очистителем не взялись, глина их выбрала из лака на ура. Третий этап - полироль очиститель - обезжириватель в одном флаконе, производитель настоятельно рекомендует его использовать перед нанесением жидкого стекла. наносищь как обычную полироль, только сразу стираешь. Ну и заключительный этап - нанесение самого стекла. Машину оставил на сутки в паркинге, что бы стекло набрало свою прочность. На следующий день выгнал на улицу и пошёл дождь, сход воды с машины, как с гуся. Обещают, что держится год или 30 моек, в наших условиях, если до весны доживёт, считаю, будет отлично. Мыть нельзя 2 - 3 недели, после нанесения. Через 3 недели помою и нанесу дополнительно твёрдый воск willson prx. Но это уже совсем другая история.....