Радар-детекторы и программы для смартфонов
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Радар-детекторы и программы для смартфонов
#166Неа, нету. Даже у меня, с нештатным ГУ, где отображаются все эти настройки и тыкаются галочками - тоже нет. Т.е. только перещелкиванием.
Но с другой стороны, могу сказать, что по прошествии времени - приноровился. Это точно лучше, чем просто держать "-" и не знать, сколько там уже пробежало. И чтобы увидеть - нужно отвлекаться от дороги. А тут нажал - и держи себе спокойно просто несколько секунд. А как доходит до нужного значения - загорается "МЕМ" на приборке, и боковым (даже нижним) зрением это немножко, но заметно. Ну или просто держим несколько секунд и отпускаем, за это время уже дойдет до запрограммированного значение и остановится на нем.
Т.е. лучше так, чем без программируемого.
Но вот чтобы выбрать через одно значение - так да, не получится. Только сначала спуститься до одного, потом отпускаем и нажимаем еще раз - и достигается второе, нужное нам значение вниз.
Но с другой стороны, могу сказать, что по прошествии времени - приноровился. Это точно лучше, чем просто держать "-" и не знать, сколько там уже пробежало. И чтобы увидеть - нужно отвлекаться от дороги. А тут нажал - и держи себе спокойно просто несколько секунд. А как доходит до нужного значения - загорается "МЕМ" на приборке, и боковым (даже нижним) зрением это немножко, но заметно. Ну или просто держим несколько секунд и отпускаем, за это время уже дойдет до запрограммированного значение и остановится на нем.
Т.е. лучше так, чем без программируемого.
Но вот чтобы выбрать через одно значение - так да, не получится. Только сначала спуститься до одного, потом отпускаем и нажимаем еще раз - и достигается второе, нужное нам значение вниз.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Радар-детекторы и программы для смартфонов
#167Итак, подведу небольшой итог по радар-детектору (далее р/д) Каркам Стелс 2.
Ездил на несколько дней по маршруту Щёлково-Нижний Новгород-Казань-остров Свияжск-Звенигово-Щёлково. Основная часть пути - трасса М7. Почти сразу вырубил диапазон Х, потому что р/д орал не переставая и захлебываясь. Р/д видел Стрелку и диапазон К, как ни ухищрялись ДПСники. Помимо обычных и многим знакомых камер, радаров на столбах и треногах мною были замечены радары просто лежащие на траве за отбойником, а также спрятанные за газелями, стоящими на обочине по направлению моего движения, и накрытые куртками ДПСников Бывали и ложные срабатывания, когда р/д сообщал о дипазоне К, но пропищав три раза, замолкал. Бывало, что он и не срабатывал. Особенно, он был слеп к радарам, висящим при въезде в Казань. Но так как там уже ограничение 80, то и р/д не нужен. По сути, в городе он вообще не нужен
На мой взгляд р/д стоит своих денег
P.S. На момент написания поста проверил еще раз штрафы. Все-таки на 500р. я где-то газанул
Ездил на несколько дней по маршруту Щёлково-Нижний Новгород-Казань-остров Свияжск-Звенигово-Щёлково. Основная часть пути - трасса М7. Почти сразу вырубил диапазон Х, потому что р/д орал не переставая и захлебываясь. Р/д видел Стрелку и диапазон К, как ни ухищрялись ДПСники. Помимо обычных и многим знакомых камер, радаров на столбах и треногах мною были замечены радары просто лежащие на траве за отбойником, а также спрятанные за газелями, стоящими на обочине по направлению моего движения, и накрытые куртками ДПСников Бывали и ложные срабатывания, когда р/д сообщал о дипазоне К, но пропищав три раза, замолкал. Бывало, что он и не срабатывал. Особенно, он был слеп к радарам, висящим при въезде в Казань. Но так как там уже ограничение 80, то и р/д не нужен. По сути, в городе он вообще не нужен
На мой взгляд р/д стоит своих денег
P.S. На момент написания поста проверил еще раз штрафы. Все-таки на 500р. я где-то газанул
- Alexis70
- Майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
- Откуда: М.О.Восток
- Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
- Пробег: 105617/275
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
- :
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Радар-детекторы и программы для смартфонов
#168labdubdreg
Ложные срабатывания на трассе,это реагирование на датчики слепых зон у автомобилей.
Ложные срабатывания на трассе,это реагирование на датчики слепых зон у автомобилей.
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Радар-детекторы и программы для смартфонов
#169Ложные могут быть на что угодно, автоматические двери, рации и т.д. На датчики слепых зон, активные круиз контроли и т.п. сработка идет до тех пор пока ты рядом с этим авто, а не 2-3 раза.
Просьба ко ВСЕМ авторам в этой теме, указывайте на сколько превышаете обычно. Например 60+ или 20+. Тогда будет ясно на что человек рсчитывал когда читаеш отзыв.
Просьба ко ВСЕМ авторам в этой теме, указывайте на сколько превышаете обычно. Например 60+ или 20+. Тогда будет ясно на что человек рсчитывал когда читаеш отзыв.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
-
- Прапорщик
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Авто: Peugeot 308 2016 Allure
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Радар-детекторы и программы для смартфонов
#170ser11 писал(а):Источник цитаты Просьба ко ВСЕМ авторам в этой теме, указывайте на сколько превышаете обычно. Например 60+ или 20+.
Хорошая попытка, ДПС xD.
Чтобы не было оффтопом - использую прогу MapCam Droid на своём ГУ с андроидом. В Москве полная база камер + сообщает о лежачих полицейских, опасных переходах, автобусных камерах. Почти обо всём. Меня устраивает, по трассе езжу очень редко, но когда езжу то там тоже о камерах сообщает, даже в местах где стоят фургоны с камерой на крыше (я так понимаю они как правило в одних и тех же местах стоят +-100м, по-этому и показывает). От гайцов с радаром она конечно не спасёт, но меня и так всё устраивает
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Радар-детекторы и программы для смартфонов
#171BigBOSS
Нет ни какой попытки, критерий оченки РД у всех разный. А хвалебные отзывы у всех одинаковые, вот и разбирайтесь.
Вот рекомендации авторитетного форума:
Для +60 (кроме Белоруссии*):
Valentine One, начиная с версии 3.821
Escort - все адаптированные версии International, Euro, RU
Beltronics - все адаптированные версии International, Asia и Euro
Conqueror A-868 (3008), A-740 (899+)
Steet Storm 9540EX и аналоги (Внимание! В последних партиях замечена проблема некачественного нарастания сигнала на Стрелку)
Для +40:
Supra iG77VST или iG68VST и аналоги.
Inspector Tau
Как вы думаете, здесь тоже ДПС скрывается???
Нет ни какой попытки, критерий оченки РД у всех разный. А хвалебные отзывы у всех одинаковые, вот и разбирайтесь.
Вот рекомендации авторитетного форума:
Для +60 (кроме Белоруссии*):
Valentine One, начиная с версии 3.821
Escort - все адаптированные версии International, Euro, RU
Beltronics - все адаптированные версии International, Asia и Euro
Conqueror A-868 (3008), A-740 (899+)
Steet Storm 9540EX и аналоги (Внимание! В последних партиях замечена проблема некачественного нарастания сигнала на Стрелку)
Для +40:
Supra iG77VST или iG68VST и аналоги.
Inspector Tau
Как вы думаете, здесь тоже ДПС скрывается???
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3487
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Радар-детекторы и программы для смартфонов
#172Моя Supra против малошумного короткоимпульсного Кордон в опу в лучшем случае при наличии трафика за два столба срабатывает. Одна надежда на GPS и точку в базе.
А на видео получился залёт.
А на видео получился залёт.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Радар-детекторы и программы для смартфонов
#173juri
С кордоном у многих проблеммы, особенно в спину.
У меня в лицо, берет метров с 300.
Но самое интересное, что дистанция сильно зависит от температуры на улице. Каждый день проезжаю один и тот же кордон с разным результатом, а в сильный мороз он вообще отключается.
С кордоном у многих проблеммы, особенно в спину.
У меня в лицо, берет метров с 300.
Но самое интересное, что дистанция сильно зависит от температуры на улице. Каждый день проезжаю один и тот же кордон с разным результатом, а в сильный мороз он вообще отключается.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Радар-детекторы и программы для смартфонов
#174Ну я чуть ли не половину пути по трассе ехал 150-160, р/д довольно рано начинал предупреждать, оттормозиться не в пол можно было успеть. Чую, что штраф мне придет в том месте, где я завершил обгон уже в начале населенного пункта и не успел тормознуть до 80 км/ч
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Радар-детекторы и программы для смартфонов
#175labdubdreg
Значит запас на тормажение не большой. На каком растоянии треноги РД начинает видеть, не засикали?
Значит запас на тормажение не большой. На каком растоянии треноги РД начинает видеть, не засикали?
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Радар-детекторы и программы для смартфонов
#176ser11
К сожалению не засекал, даже примерно не могу сказать
К сожалению не засекал, даже примерно не могу сказать
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Радар-детекторы и программы для смартфонов
#177labdubdreg
При случае засеките, интересно сравнить будет.
При случае засеките, интересно сравнить будет.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3487
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Радар-детекторы и программы для смартфонов
#178ser11
Я в курсе, что с Кордоном проблемы даже у Бела. Сегодня в лоб взял за шесть столбов(200м),
но штрафов пока не приходило, значит успевал оттормозиться.
Я в курсе, что с Кордоном проблемы даже у Бела. Сегодня в лоб взял за шесть столбов(200м),
но штрафов пока не приходило, значит успевал оттормозиться.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 11:46
- Откуда: Морква
- Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusivе+ 2014г.
- Пробег: 95000
- Прошлый авто: Ford Maverick
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Радар-детекторы и программы для смартфонов
#179имею довольно большой опыт игр в прятки с радарами, в том числе и за границей, так что делюсь, может кому пригодится. Штрафы я, при среднегодовом пробеге в 35000км, практически не получаю. Разве что по дурости, за последние два года за мной числится 3 штрафа: один раз специально превышал, чтобы узнать работает ли камера по противоположному потоку, один раз подстрелили в упор из засады, хотя было предупреждение проги, что засада тут возможна, один раз поехал на обед по трассе и не включил радар-детектор
Для того, чтобы знать заранее, что перед вами трудится камера с измерителем скорости, есть следующие технические решения:
1. Радар-детектор или просто детектор.
Предмет из разряда "must have" для любого торопыги передвигающегося за городом. Основной поставщик информации о мобильных засадах на скорость.
Детекторы бывают с модулем GPS и без него. Соответственно предупреждают они, или используя базу данных с камерами ДПС (сопоставляют текущие координаты с данными в базе), или используя только радиоприемную часть (когда фиксируется радиоизлучение радара на заданных частотах).
Мое мнение такогО, что с gps они даром не нужны, т.к. своих баз данных у производителей нет и данные они все равно воруют у двух основных баз-накопителей этой инфы в РФ (см.п.2). Но делают это с задержкой, плюс не все типы камер умеют из базы обрабатывать, плюс глючат иногда, когда одновременно и радиосигнал есть и запись в базе. Без gps радар-детекторы по крупному делятся на две категории, причем давно этот баланс возможностей не меняется: радар-детекторы дешевле 150 баксов и дороже той же суммы Те, что дешевле, хуже фильтруют помехи и менее чувствительны, т.е. позже дорогих обнаруживают радиоизлучение радара. Те, что дороже $150, также как и их дешевые братья дают ложные сработки на все работающие раздвижные двери, на все авто с дистрониками (системы контроля слепых зон), на все системы учета трафика. Они излучают в том же диапазоне что и радары (К диапазон), детекторы не умеют отличать их сигналы от радарных. Кто будет Вам впаривать обратное просто ..здит Это главная причина почему радар-детектор в городе, а в мегаполисе особенно, нафиг не нужен и даже вреден!
Одной из маркетинговых заманух долгое время была возможность детекторов определенных производителей обнаруживать радиоизлучение камер Стрелка (без gps баз). Единственный плюс от этого в том, что такой детектор предупредит о радаре Стрелка в его мобильном варианте, на базе микроавтобуса, что актуально для Подмосковья. А в целом не рекомендую на это вестись, т.к. тенденция развития радаров такова, что сейчас актуальны маломощные системы, например радар Кордон, излучение которого даже самый дорогой детектор из существующих обнаруживает, когда ты уже под ним проехал , не говоря уже о системах фиксации средней скорости, которые вообще не имеют никакого радиоизлучения.
Если говорить о забугорье, то там популярны лазерные радары а-ля Poliskan или скоростомеры делающие замер скорости по данным индукционной петли проложенной в асфальте, а-ля TraffiStar. Радар-детектор перед ними бессилен, т.к. радиоизлучений при таком способе замера скорости нет.
Таким образом, для гарантированной защиты от штрафов со стационарных радаров одного радар-детектора все равно недостаточно! А для защиты от засад на скорость, а тем более от мобильных радаров в народе именуемых "тренога" детектор вещь незаменимая. Но не рекомендую сходить с ума и покупать его дороже 15килорублей, нет у тех заоблачных моделей ничего, что бы этого стоило. Маркетинг он такой маркетинг..
2. Специальные программы-предупреждалки на телефон/планшет.
Для защиты от любого вида стационарных измерителей скорости, а также фиксаторов заезда за стоп-линию на протухший зеленый - это самый лучший вариант! Запускаешь программу на телефоне и она при подъезде к объекту, занесенному в базу данных, предупреждает о нем визуально и голосом. Эти программы могут работать в фоне, когда на экран устройства выведена другая программа, например навигатор.
Надо понимать, что есть всего два живых проекта-базы данных, которые собирают инфу о том, где-какой радар ДПС стоит в РФ. Соответственно инфа в программу-предупреждалку на телефон идет либо из одной базы, либо из другой. Это проекты на базе rd-forum или на базе mapcam. У меня есть реальный продолжительный опыт пользования обеими базами в разных регионах страны. По началу я долгое время пользовался mapcam и почти одноименной поделкой-программой на андроид. Но.. не могу сейчас этот продукт рекомендовать. Благодаря жадности тамошнего админа, разогнавшего всех кто обрабатывал первичную инфу и так и не сделавшего за 6 лет живого механизма актуализации данных. А раз обработка первичных данных практически не ведется, то количество ложных предупреждений растет и база уверенно превращается в инфопомойку, в которой уже невозможно отделить правильные предупреждения от неправильных. Мои проезды по М10 за последние 2 года показали на практике, что больше половины предупреждений этой базы не имеет место быть. Например, все пустые ящики, где когда-то давно работали радары, в базе до сих пор зовутся стационарными камерами. Естественно такая паника из телефона меня не устроила, поэтому я обратился к программе антирадар Стрелка. У нее есть как минимум два преимущества: во-первых она берет данные с рд-форума, а туда не попадает то, что не имеет отношения к камерам ДПС (есть люди которые обрабатывают первичную инфу, прежде чем изменить базу), а во вторых она в общем-то может использовать любые базы в разных комбинациях, даже mapcam, что настроишь, то и получишь.
Общей бедой этих программ-предупреждалок являются предупреждения о мобильных засадах. Если в мапкаме они тупо свалены в одну кучу за последние 6 лет и ты не понимаешь то ли засаду в этом месте вчера последний раз видели, то ли 6 лет назад, то в Стрелку и ее базу их просто почти никто не заносит, т.к. большинство ее пользователей счастливые обладатели радар-детекторов и им это не надо.
Еще одним минусом этих программ является наполнение данными о радарах за рамками СНГ. Например, админ mapcama в моем понимании просто злостно дурит покупателей, которые платят за его поделку, чтобы получать предупреждения за рубежом. На самом деле, в основной массе актуальных данных по заявленным аж 50 странам или нет, или же они представлены тремя-четырьмя точками установленными хрен знает когда. Будьте умными, не ведитесь на такую замануху, подумайте сами откуда в той базе инфа из-за бугорья, если там даже английского перевода нет ни в программе ни на сайте
Другие подобные программы для РФ не имеют собственных баз данных и по сути паразитируют на упомянутых двух проектах, являясь при этом их кривой копией. Т.е. их разрабы даже толком не могут слизать эту инфу себе без искажений.
Я рекомендую использовать для предупреждения о стационарных камерах за рубежом такие программы как Sygic, Michelin, Waze. Кроме того? бывают локальные программы-предупреждалки для страны, например в Болгарии я использовал такую.
3. Онлайн навигаторы.
Очень хороший инструмент для предупреждения о засадах, особенно о тех, которые ловят не на скорость или на скорость, но стреляют в тебя такого одинокого на дороге в последний момент. Как инструмент предупреждения о стационарных камерах - полный отстой, т.к. у разработчиков нет иных инструментов занесения туда актуальных данных, кроме как периодически, с запозданием тырить их из баз из пункта 2.
С ростом числа водителей, понявших всю прелесть обмена данными в онлайне, сильно выросла эффективность предупреждений Яндекс Навигатора о засадах. Пожалуй это единственный реально работающий механизм предупреждения о мобильных Стрелках, про которые я уже упоминал, или засад на закончившуюся зону обгона, промышляющих например на Р22 по 3шт. на десяток км. Жалко только, что в яндексе для всех радаров и засад отвели всего один значок, т.к. комментарии к своим отметкам пишут далеко не все и что они там отметили порой не понятно.
В принципе, в навипрогах Ситигид и Навител тоже идет обмен данными о засадах в онлайне, но по моим наблюдениям эта активность еще слишком низкая, чтобы эффективно предупреждать дальше 50 км от мегаполиса.
Перспективной в этом варианте применения я считаю навипрограмму Waze, там механизм предупреждений очень удобный, но пока массово ее в нашей стране, в отличии от зарубежья, не используют.
Для обмена инфой в онлайне заграницей подойдут те же программы, что я упоминал в п.2.
p/s/ любителям погундеть "а что нельзя не нарушать" сразу скажу, что ваши поездки на авто менее 3 часов, а мои более 10. Выдерживая высокую среднюю скорость, я получаю 2-3 часа выигрыша по времени поездки. В вашем случае конечно нет никакого смысла упираться в газ.
Для того, чтобы знать заранее, что перед вами трудится камера с измерителем скорости, есть следующие технические решения:
1. Радар-детектор или просто детектор.
Предмет из разряда "must have" для любого торопыги передвигающегося за городом. Основной поставщик информации о мобильных засадах на скорость.
Детекторы бывают с модулем GPS и без него. Соответственно предупреждают они, или используя базу данных с камерами ДПС (сопоставляют текущие координаты с данными в базе), или используя только радиоприемную часть (когда фиксируется радиоизлучение радара на заданных частотах).
Мое мнение такогО, что с gps они даром не нужны, т.к. своих баз данных у производителей нет и данные они все равно воруют у двух основных баз-накопителей этой инфы в РФ (см.п.2). Но делают это с задержкой, плюс не все типы камер умеют из базы обрабатывать, плюс глючат иногда, когда одновременно и радиосигнал есть и запись в базе. Без gps радар-детекторы по крупному делятся на две категории, причем давно этот баланс возможностей не меняется: радар-детекторы дешевле 150 баксов и дороже той же суммы Те, что дешевле, хуже фильтруют помехи и менее чувствительны, т.е. позже дорогих обнаруживают радиоизлучение радара. Те, что дороже $150, также как и их дешевые братья дают ложные сработки на все работающие раздвижные двери, на все авто с дистрониками (системы контроля слепых зон), на все системы учета трафика. Они излучают в том же диапазоне что и радары (К диапазон), детекторы не умеют отличать их сигналы от радарных. Кто будет Вам впаривать обратное просто ..здит Это главная причина почему радар-детектор в городе, а в мегаполисе особенно, нафиг не нужен и даже вреден!
Одной из маркетинговых заманух долгое время была возможность детекторов определенных производителей обнаруживать радиоизлучение камер Стрелка (без gps баз). Единственный плюс от этого в том, что такой детектор предупредит о радаре Стрелка в его мобильном варианте, на базе микроавтобуса, что актуально для Подмосковья. А в целом не рекомендую на это вестись, т.к. тенденция развития радаров такова, что сейчас актуальны маломощные системы, например радар Кордон, излучение которого даже самый дорогой детектор из существующих обнаруживает, когда ты уже под ним проехал , не говоря уже о системах фиксации средней скорости, которые вообще не имеют никакого радиоизлучения.
Если говорить о забугорье, то там популярны лазерные радары а-ля Poliskan или скоростомеры делающие замер скорости по данным индукционной петли проложенной в асфальте, а-ля TraffiStar. Радар-детектор перед ними бессилен, т.к. радиоизлучений при таком способе замера скорости нет.
Таким образом, для гарантированной защиты от штрафов со стационарных радаров одного радар-детектора все равно недостаточно! А для защиты от засад на скорость, а тем более от мобильных радаров в народе именуемых "тренога" детектор вещь незаменимая. Но не рекомендую сходить с ума и покупать его дороже 15килорублей, нет у тех заоблачных моделей ничего, что бы этого стоило. Маркетинг он такой маркетинг..
2. Специальные программы-предупреждалки на телефон/планшет.
Для защиты от любого вида стационарных измерителей скорости, а также фиксаторов заезда за стоп-линию на протухший зеленый - это самый лучший вариант! Запускаешь программу на телефоне и она при подъезде к объекту, занесенному в базу данных, предупреждает о нем визуально и голосом. Эти программы могут работать в фоне, когда на экран устройства выведена другая программа, например навигатор.
Надо понимать, что есть всего два живых проекта-базы данных, которые собирают инфу о том, где-какой радар ДПС стоит в РФ. Соответственно инфа в программу-предупреждалку на телефон идет либо из одной базы, либо из другой. Это проекты на базе rd-forum или на базе mapcam. У меня есть реальный продолжительный опыт пользования обеими базами в разных регионах страны. По началу я долгое время пользовался mapcam и почти одноименной поделкой-программой на андроид. Но.. не могу сейчас этот продукт рекомендовать. Благодаря жадности тамошнего админа, разогнавшего всех кто обрабатывал первичную инфу и так и не сделавшего за 6 лет живого механизма актуализации данных. А раз обработка первичных данных практически не ведется, то количество ложных предупреждений растет и база уверенно превращается в инфопомойку, в которой уже невозможно отделить правильные предупреждения от неправильных. Мои проезды по М10 за последние 2 года показали на практике, что больше половины предупреждений этой базы не имеет место быть. Например, все пустые ящики, где когда-то давно работали радары, в базе до сих пор зовутся стационарными камерами. Естественно такая паника из телефона меня не устроила, поэтому я обратился к программе антирадар Стрелка. У нее есть как минимум два преимущества: во-первых она берет данные с рд-форума, а туда не попадает то, что не имеет отношения к камерам ДПС (есть люди которые обрабатывают первичную инфу, прежде чем изменить базу), а во вторых она в общем-то может использовать любые базы в разных комбинациях, даже mapcam, что настроишь, то и получишь.
Общей бедой этих программ-предупреждалок являются предупреждения о мобильных засадах. Если в мапкаме они тупо свалены в одну кучу за последние 6 лет и ты не понимаешь то ли засаду в этом месте вчера последний раз видели, то ли 6 лет назад, то в Стрелку и ее базу их просто почти никто не заносит, т.к. большинство ее пользователей счастливые обладатели радар-детекторов и им это не надо.
Еще одним минусом этих программ является наполнение данными о радарах за рамками СНГ. Например, админ mapcama в моем понимании просто злостно дурит покупателей, которые платят за его поделку, чтобы получать предупреждения за рубежом. На самом деле, в основной массе актуальных данных по заявленным аж 50 странам или нет, или же они представлены тремя-четырьмя точками установленными хрен знает когда. Будьте умными, не ведитесь на такую замануху, подумайте сами откуда в той базе инфа из-за бугорья, если там даже английского перевода нет ни в программе ни на сайте
Другие подобные программы для РФ не имеют собственных баз данных и по сути паразитируют на упомянутых двух проектах, являясь при этом их кривой копией. Т.е. их разрабы даже толком не могут слизать эту инфу себе без искажений.
Я рекомендую использовать для предупреждения о стационарных камерах за рубежом такие программы как Sygic, Michelin, Waze. Кроме того? бывают локальные программы-предупреждалки для страны, например в Болгарии я использовал такую.
3. Онлайн навигаторы.
Очень хороший инструмент для предупреждения о засадах, особенно о тех, которые ловят не на скорость или на скорость, но стреляют в тебя такого одинокого на дороге в последний момент. Как инструмент предупреждения о стационарных камерах - полный отстой, т.к. у разработчиков нет иных инструментов занесения туда актуальных данных, кроме как периодически, с запозданием тырить их из баз из пункта 2.
С ростом числа водителей, понявших всю прелесть обмена данными в онлайне, сильно выросла эффективность предупреждений Яндекс Навигатора о засадах. Пожалуй это единственный реально работающий механизм предупреждения о мобильных Стрелках, про которые я уже упоминал, или засад на закончившуюся зону обгона, промышляющих например на Р22 по 3шт. на десяток км. Жалко только, что в яндексе для всех радаров и засад отвели всего один значок, т.к. комментарии к своим отметкам пишут далеко не все и что они там отметили порой не понятно.
В принципе, в навипрогах Ситигид и Навител тоже идет обмен данными о засадах в онлайне, но по моим наблюдениям эта активность еще слишком низкая, чтобы эффективно предупреждать дальше 50 км от мегаполиса.
Перспективной в этом варианте применения я считаю навипрограмму Waze, там механизм предупреждений очень удобный, но пока массово ее в нашей стране, в отличии от зарубежья, не используют.
Для обмена инфой в онлайне заграницей подойдут те же программы, что я упоминал в п.2.
p/s/ любителям погундеть "а что нельзя не нарушать" сразу скажу, что ваши поездки на авто менее 3 часов, а мои более 10. Выдерживая высокую среднюю скорость, я получаю 2-3 часа выигрыша по времени поездки. В вашем случае конечно нет никакого смысла упираться в газ.
Личный оберег от штрафов - программа Антирадар Стрелка + радар-детектор Beltronics 940a
Автоканал всея РФ для носимых раций - 433.100МГц (2 канал LPD)
Автоканал всея РФ для носимых раций - 433.100МГц (2 канал LPD)
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Радар-детекторы и программы для смартфонов
#180magy577 писал(а):Источник цитаты Выдерживая высокую среднюю скорость, я получаю 2-3 часа выигрыша по времени поездки.
И рано или поздно сокращаю кому-то (или себе) жизнь на n-ное количество лет.. Ведь 2-3 часа выигрыша во времени - это безусловно важнее возрастающего риска для жизни.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.