Замена струйных форсунок на веерные от WV Polo на C4 B7/DS4
Добавлено: 10 янв 2017, 09:10
Как многие знают, и многие уже поучаствовали в клубной закупке проставок на форсунки от WV Polo на капот С4 седана.
Замена струйных форсунок на веерные от WV Polo на C4L
Многим эта доработка понравилась. В том числе и мне.
Но немного предыстории:
В виду клубной активности я взялся за это мероприятие. И так случилось, что один из товарищей при "обрубании" лишнего у форсунки, сломал ей хвост. Штуцер, через который подводится жижа. Ради дел клубных, я отдал свою форсунку и какое-то время ездил с одной половской, и со второй хетчевой форсункой. Сравнить, так сказать.
Было даже, вообще ездил без форсунок.
Сейчас я приоритетно езжу на своем С4 хетче, и чувствую "не то", когда омыватель разбрызгивается не так. В стоковом капоте, штатные родные форсунки, брызжут, скажем так - не фонтан!
И появилась идея, сделать аналогичные проставки для форсунки на капоты С4 В7/DS4.
Ведь изначально, в первом списке (который в последствии был анулирован) я записал себя на не обогреваемые форсунки. Потом одумался, вспомнив о совершенно другом креплении. Но теперь то вопрос решаемый.
С подрядчиком согласовал встречу, продемонстрирую стоковую форсунку и разъёмы в капоте. Так что проекту быть!
Досада только, что обогреваемые не поставить. Но при наличии жижи -30*, наверное это и не надо.
Замена струйных форсунок на веерные от WV Polo на C4L
Многим эта доработка понравилась. В том числе и мне.
Но немного предыстории:
В виду клубной активности я взялся за это мероприятие. И так случилось, что один из товарищей при "обрубании" лишнего у форсунки, сломал ей хвост. Штуцер, через который подводится жижа. Ради дел клубных, я отдал свою форсунку и какое-то время ездил с одной половской, и со второй хетчевой форсункой. Сравнить, так сказать.
Было даже, вообще ездил без форсунок.
Сейчас я приоритетно езжу на своем С4 хетче, и чувствую "не то", когда омыватель разбрызгивается не так. В стоковом капоте, штатные родные форсунки, брызжут, скажем так - не фонтан!
И появилась идея, сделать аналогичные проставки для форсунки на капоты С4 В7/DS4.
Ведь изначально, в первом списке (который в последствии был анулирован) я записал себя на не обогреваемые форсунки. Потом одумался, вспомнив о совершенно другом креплении. Но теперь то вопрос решаемый.
С подрядчиком согласовал встречу, продемонстрирую стоковую форсунку и разъёмы в капоте. Так что проекту быть!
Досада только, что обогреваемые не поставить. Но при наличии жижи -30*, наверное это и не надо.