Прошить под ЕВРО2
-
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 20:19
- Откуда: Москва
- Авто: DS4 150 л.с. турбо schik фиолетовый
- Пробег: 91000
- Прошлый авто: Kia Rio 3
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Прошить под ЕВРО2
#1Привет всем. Есть кто у нас кто прошивал машину под евро2 ? Хотелось бы узнать как стало после прошивки ? И главный вопрос это где и кто делает это ? Желательно не дорого, а то 20к как-то не улыбает.
Спасибо.
Спасибо.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20874
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Прошить под ЕВРО2
#2Штатно никак.
Чиповать - может быть да
Чиповать - может быть да
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Pavel
- Подполковник
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
- Откуда: Москва
- Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
- Пробег: 222 222
- Прошлый авто: ВАЗ 2115
- :
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Прошить под ЕВРО2
#3Начнем с того что под евро 2 надо выбить катализатор, установить пламягаситель и отключить нижнюю лямбду в прошивке. Как правило этим занимаются те у кого катализатор ошибки сыпет. Не стал бы я этим заниматься со здоровым катализатором, всеравно 5-10 лошадей прихода особо не почувствуешь. Хотя на thp можно добиться более впечатляющих результатов.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 13:48
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 3008 THP 150 л.с.
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: Peugeot 308
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Прошить под ЕВРО2
#4у нас на пежо rcz со 150 лошадей где-то до 220 раздули таким макаром
Но имхо на обычной, да еще и свежей тачке, делать это глупо, особенно, если с автоматом
Но имхо на обычной, да еще и свежей тачке, делать это глупо, особенно, если с автоматом
-
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 20:19
- Откуда: Москва
- Авто: DS4 150 л.с. турбо schik фиолетовый
- Пробег: 91000
- Прошлый авто: Kia Rio 3
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Прошить под ЕВРО2
#5Pavel писал(а):Источник цитаты Начнем с того что под евро 2 надо выбить катализатор, установить пламягаситель и отключить нижнюю лямбду в прошивке. Как правило этим занимаются те у кого катализатор ошибки сыпет. Не стал бы я этим заниматься со здоровым катализатором, всеравно 5-10 лошадей прихода особо не почувствуешь. Хотя на thp можно добиться более впечатляющих результатов.
Вот именно от катализатора я и хочу избавится, а почему так, что бы не заморачиватся с обманками которые не известно что мне будут гнать. А отключив просто любы это проще. Темболее у меня пробег уже 108000 а катализатор стоит не мало.
- Pavel
- Подполковник
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
- Откуда: Москва
- Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
- Пробег: 222 222
- Прошлый авто: ВАЗ 2115
- :
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Прошить под ЕВРО2
#6Не забудь, чтобы отключить лямбду нужно прошивку двигателя править, а это деньги. Как вариант воткнуть обманка. 108 тысяч не пробег, у меня 140 и ни одной ошибки по катализатору. Знаю людей у кого за 200 и катализатор родной стоит. Взвесь все за и против, ваз из ситроена всего успеешь сделать, а вот назад дороги нет.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 20:19
- Откуда: Москва
- Авто: DS4 150 л.с. турбо schik фиолетовый
- Пробег: 91000
- Прошлый авто: Kia Rio 3
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Прошить под ЕВРО2
#7ну это уже какой бинзин попадётся ) а так я понимаю не заморачиватся и так по немножку откладывать на кат) или потом просто успею продать ?))
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: C4 хэтчбек
- :
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Прошить под ЕВРО2
#10Если хочется прибавки в динамике, лучше прошиться у etuners. Они в России единственные проверенные временем. Машина поедет заметно бодрее. От выбивания катализатора, кроме вони как у Жигулей, ничего не получишь. Прибавка будет ничтожна.
- Pavel
- Подполковник
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
- Откуда: Москва
- Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
- Пробег: 222 222
- Прошлый авто: ВАЗ 2115
- :
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 297 раз