Страница 2 из 2

Прошить под ЕВРО2

Добавлено: 05 июн 2017, 09:45
max-fantom
qidop теоретически, прошивка под Евро2 должна снять затупы с авто, связанные с экологическими нормами (экологи жестко надругались над Ситроенами). Отклик на нажатие педали газа должен стать быстрее и т.д. Но вырезать катализатор при этом не нужно пока он сам не развалится. У меня stage 1 тоже под евро 2, но кат по прошествии 10 тыс. км. пока не ругается. Даже на чипованном 1,6THP вырезание ката даст настолько ничтожную прибавку, что её не заметишь. Хотя я все равно склонен считать что это самая бесполезная в авто деталь.
Как гланды и аппендицит у человека :D

Прошить под ЕВРО2

Добавлено: 05 июн 2017, 15:54
Pavel
А дети/внуки чем дышать будут? Или ты считаешь нужно жить здесь и сейчас, а что будет потом уже не важно?

Прошить под ЕВРО2

Добавлено: 20 дек 2017, 18:21
baber13
В районе 117000 км. появилась ошибка по катализатору, сбросили, через -3, 4 месяца опять вылетела. Выбил кат, в Тюмени прошили модифицированной прошивкой Евро 2, за 7 килорублей. Минусов после прошивки не заметил, из плюсов: чек больше не горит, расход упал почти на литр (замерял по трассе до Тюмени и обратно, на круизе, комп показал почти одинаковую ср. скорость). Особой прибавки в лошадях не заметил, но на низах едет явно получше. Пламягаситель пока не ставил (руки не из того места растут, что-бы сварить его, да и местные СТО тоже не хотят помогать), по этому в районе 2000 об. резонирующий гул слышно.

Прошить под ЕВРО2

Добавлено: 09 авг 2018, 10:04
3Dmaksimka
а где и какую можно обманку приобрести?