Страница 11 из 15

Добавлено: 08 авг 2014, 05:56
asd
[ ссылка на изображение ]

вот немножко другой ракурс просто уплотнительный профиль...
на мой взгляд - исходя из незначительности затрат, ставить нужно именно это.
если же затраты не лимитируют - только оригинал, там и нижняя часть уплотняется.

Добавлено: 08 авг 2014, 09:39
den4ik
Somebody писал(а):Dedywka Pin я Вам секрет открою - Вы тоже обладаете каталогом. ) service.citroen.com - регистрация бесплатная.


Я не могу понять процедуру регистрации (в личку чтоб не захломлять) подскажите плиииз пошагово, там не на русском((((

Добавлено: 08 авг 2014, 09:47
den4ik
Я вот тоже купил такие же, только белые (мне кажется они более подходят к белой машине чем черные)))))), и поставил. Делов на 5 минут, они на клеевой основе, как в предыдущем посте. Цена 25 рублей за метр (он сдвоенный, разрываешь и на обе двери хватает 1 метра)- это не 1000 или 1200!!! В край можно и заменить. И чуть потолще под капот воткнул))))). Посмотрим, как и что будет.

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Можете ругаться, пинаться - но это также и дешевле!

Добавлено: 08 авг 2014, 10:08
Figaro
Под капот нудно клеить уплотнитель высотой 15мм минимум !

Добавлено: 08 авг 2014, 10:27
den4ik
Figaro писал(а):Под капот нудно клеить уплотнитель высотой 15мм минимум !


Да, знаю, у меня 12мм, (больше- выше) не было. Хочу посмотреть, как будет держаться, если все будет гуд, тогда буду искать не меньше 15 мм.

Добавлено: 08 авг 2014, 10:52
Technics66
Мне вот интересно, а от этих уплотнителей краска на передних дверях не будет стираться?

Добавлено: 08 авг 2014, 12:23
Somebody
Technics66 я бы другим озадачился - что будет зимой, когда они примерзать к дверям начнут? Но видимо народ, установивший сие хозяйство, даст нам ответы в соответствующий сезон.. )

Добавлено: 08 авг 2014, 12:24
Figaro
Ничего там не примерзало, даже после мойки.

Добавлено: 08 авг 2014, 12:46
Somebody
Figaro, а Вы что - ставили именно эти строительные клейкие уплотнители, прошлой зимой?

Добавлено: 08 авг 2014, 12:52
Figaro
У меня оригинал стоят, сути не меняет, что там резина, что тут.

Добавлено: 08 авг 2014, 13:19
asd
)) Да пусть примерзнет, без сожаления оторву и поставлю новые, ну не каждый же день примерзать будет... )))

Добавлено: 08 авг 2014, 13:26
asd
Этой зимой прежняя машина попала под ледяной дождь в краснодарском крае... В салон смог попасть только через правую дверь... 40 минут до мойки добирался, и не оттаяло, только керчер помог. Кстати, оконных уплотнителей там не было.

Добавлено: 08 авг 2014, 13:38
Somebody
asd, верно, примерно об этом я и говорю. Уж если примерзают даже родные (уж точно автомобильные) уплотнители, то что будет с обычными на слабой клейкой основе?
Но я не утверждаю что все будет плохо, нет. Состав может и совпадать (а может и отличаться, я спеков не читал). Это я к тому, что лучше бы их заранее и почаще просиликонивать. Ведь родные - надеваются на профиль, а эти - всего лишь клеятся небольшим слоем клея. Но дешевизну решения не отнять, это безусловно. )

Добавлено: 27 авг 2014, 10:45
Fenix
Поставил уплотнительные резинки между дверей для шнивы и калины РКИ-19( купил на авторынке за 400 рублей)- получилось эстетично - думал будет хуже( обрезал излишки сверху и снизу примерно под углом 45 градусов( по месту- начнешь клеить и тут же вникнешь что кромка дверная не доходит около сантиметра)- в остатке примерно по 20-30 см резинки с каждой стороны).Клеится хорошо, думаю подклеивать и дорабатывать ничего не придется. Т. к передние двери уже около 3 месяцев зашумлены- то разницу в звуке закрытия двери после установки рки-19 уловил лишь я( устанавливал в присутствии компании- видимо они компетентнее, а у меня мнение необъективно, но звук стал чуть глуше)))). Проехал более 800 километров-общее впеччатление: Пыли стало незначительно, совсем на чуть-чуть, но меньше( испытано на грунтовке- она стала мелкой - прямо пыль) а не шмотки грязи, как прежде. А вот и минусы - резинка чуть-чуть местами выпирает из дверей( миллиметр-два)- источник дополнительных шумов на большой скорости- на трассе при скорости около 140-150 км/ч уловил непонятный шум- долго озирался и лишь после догадался. Шум начинается от 115-120 км/ч., а на 140 он уже ошутим( но не критично)- более 160 километров в час ,соответственно, пропадает, т.к на такой скорости зеркала, шины и прочее глушат всё))). Общий вывод- ставить -неставить на любителя!!!- большой пользы не вижу( еще и минус 400 р с кошелька и потраченое время на поиски) , но конечно чувство завершенности автомобиля с каждой доработкой становится ярче), сживаешься что-ле с машинкой).
Фото очень хорошо представлено в сообщении 115 у 6AV9- у меня также) http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=520&postdays=0&postorder=asc&start=105.

Добавлено: 21 окт 2014, 11:57
Alex58
Недавно поставил себе 9025.EX и 9025.EW. Брал в Эксисте по 720 рублей, незадолго перед тем были где-то по 1300.
Цены у них, видимо, тоже меняются. Возможно в зависимости от спроса.
720 за родные уплотнители - думаю не так уж и много. И, главное, ничего придумывать не надо.
Сама установка занимает минут 10. И - наслаждайся...