Вот в который раз задаюсь вопросом, какой манометр точнее показывает давление в шинах? Мерил тремя разными манометрами ( в т.ч. в шиномонтаже, говорят, что сертифицированный) все три показали разное давление. +- от 1 до 3(!) делений. Шиномонтажный показал больше всех.
Вот теперь и думаю, мож кто знает прибор гарантированно точнее.
Какая должна быть шкала, с бОльшим количеством делений или с меньшим? Корпус пластиковый или металл? Как проверить точность измерений
Как правильно измерить давление:на пустой машине, с грузом или, как часто в шиномонтаже - на снятом колесе без нагрузки:?:
Поделитесь опытом.
Точность манометра. Как правильно мерить давление в шинах.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#2
За последние 1.5 года 3 раза проверял давление в колесах.
Всегда на шино-мАнтаже.
Не заморачиваюсь этим делом.
И компрессору лет 10 как минимум.
Всегда на шино-мАнтаже.
Не заморачиваюсь этим делом.
И компрессору лет 10 как минимум.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
- Откуда: 1111
- Авто: 1111111111111111
- Пробег: 1111111
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 69 раз
#3
По манометрам скажу так:вчера проводил эксперимент,купил электронный китайский манометр(до этого подкачал на заправке вроде как 2.3,после почуял всю подвеску на собственной ж... и засомневался).Меряю новым манометром все 4 колеса 3.1-я ох..л и быстренько скидываю до 2.3,достаю компрессор меряю им-все коляски 2.2 .Итог: заказал себе другой манометр для насоса в ЗАО "ВИКА МЕРА" она же "WIKA"(проверенная немецкая контора) с гидро заполнением глицерином-это нужно чтобы стрелка не дергалась при работе компрессора и измерении;диапазон от 0...6 bar;класс точности 1(погрешность 0,1% от диапазона),корпус нержавеющaя сталь;исполнение IP 65.Манометр приходит с печатью о поверке и сертификатом.
Срок доставки 4-6 недель((,придется подождать.И самое главное цена 48 евриков(покупаю не за свои)).
Срок доставки 4-6 недель((,придется подождать.И самое главное цена 48 евриков(покупаю не за свои)).
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#4
Цена не маленькая.
Мож и правда не заморачиваться? Хотя тут по поводу перекача обсуждения были: говорили, что и подвеска деформируется, и износ середины шины идет. При недокаче расход повышается, опять же износ тоже...
Пишут же в инструкции 2.3, не указывают погрешность.
Мож и правда не заморачиваться? Хотя тут по поводу перекача обсуждения были: говорили, что и подвеска деформируется, и износ середины шины идет. При недокаче расход повышается, опять же износ тоже...
Пишут же в инструкции 2.3, не указывают погрешность.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
- Откуда: 1111
- Авто: 1111111111111111
- Пробег: 1111111
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 69 раз
#5
Dim писал(а):Мож и правда не заморачиваться?
Я и сам не хотел заморачиватся,прост когда померил и увидел 3.1 bar (а на заправочке был уверен что 2.3)что то мне подсказало что колесико может и взорваться а это уже безопасность.
Да и манометр халявный))
- lap4ik
- Лейтенант
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 13:49
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive+ OPR13300
- Пробег: 63К +
- Прошлый авто: Peugeot 206 sedan
- :
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 46 раз
#8
Череп писал(а):Dim писал(а):Мож и правда не заморачиваться?
Я и сам не хотел заморачиватся,прост когда померил и увидел 3.1 bar (а на заправочке был уверен что 2.3)что то мне подсказало что колесико может и взорваться а это уже безопасность.
Да и манометр халявный))
На сколько знаю при транспортировке авто колеса перекачивают, но перед продажей ОД должен снизить давление до рекомендуемого.
Предыдущие машины:
- ВАЗ-2105 (3 года)
- Peugeot 206 sedan (2 года)
- ВАЗ-2105 (3 года)
- Peugeot 206 sedan (2 года)
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
- Откуда: 1111
- Авто: 1111111111111111
- Пробег: 1111111
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 69 раз
#9
Dim писал(а):Dim
Прошу прощения за не быстрый ответ.
Вот ссылка на манометр http://www.wika.ru/upload/DS_PM0202_RUS_3676.pdf
и вот вторая http://www.wika.ru/23X_50_ru_ru.WIKA
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
- Откуда: 1111
- Авто: 1111111111111111
- Пробег: 1111111
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 69 раз
#10
lap4ik писал(а):На сколько знаю при транспортировке авто колеса перекачивают, но перед продажей ОД должен снизить давление до рекомендуемого.
Была тема,там соотечественники выкладывали у кого какое давление было после покупки,так таааааааам диапазон от 1.5 до 3.
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#11
Череп писал(а):Dim писал(а):Dim
Прошу прощения за не быстрый ответ.
Вот ссылка на манометр http://www.wika.ru/upload/DS_PM0202_RUS_3676.pdf
и вот вторая http://www.wika.ru/23X_50_ru_ru.WIKA
Спасибо, я посмотрю
Похоже, что особо этот вопрос мало кого волнует. А какой баттл был тут по вопросу перекачанных шин на машинах из салона!
А кто даст гарантию, что Вы понизив давление после покупки имеете 2.3, а не 2.5 или не 2.0?
Кто-нибудь знает, какие допуски давления в шинах есть в соответствии с техтребованиями к авто?
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3489
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#12
Я как-то замерил давление после поездки ещё на одной из прошлых машин так у меня вместо 2.0 показал 2.8 толи резина была горячая после поездки или манометр такой точный (с анероидной трубкой). Сразу купил электронный (китай) с ним пока все норм. Сверил показания с показаниями на шиномонтаже, совпали.
По правилам даже точный манометр через определённое время на проверку и юстировку в лабораторию сдавать надо.
По правилам даже точный манометр через определённое время на проверку и юстировку в лабораторию сдавать надо.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
- Откуда: 1111
- Авто: 1111111111111111
- Пробег: 1111111
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 69 раз
#13
Dim
Наконец-то дождался!пришли два манометра залитые глицерином ,воткнул в свой компрессор(конечно не удобно тоскать с собой компрессор) и не включая меряю давление в шинах;перед левая показывает 2.1,врубаю китайский электронный показывает 2.35.Сделал переходник -трубка КИП до 10 бар+свисток на нипель(45 руб за нипель).Повторяю процедуру тоже самое!Точность манометра 1.0,но есть минус может и плюс,так как манометр залит глицерином то нужно ждать 4-5 секунд пока стрелка выползет на свое место,а плюс то что до температуры -28С показания будут точными.
Наконец-то дождался!пришли два манометра залитые глицерином ,воткнул в свой компрессор(конечно не удобно тоскать с собой компрессор) и не включая меряю давление в шинах;перед левая показывает 2.1,врубаю китайский электронный показывает 2.35.Сделал переходник -трубка КИП до 10 бар+свисток на нипель(45 руб за нипель).Повторяю процедуру тоже самое!Точность манометра 1.0,но есть минус может и плюс,так как манометр залит глицерином то нужно ждать 4-5 секунд пока стрелка выползет на свое место,а плюс то что до температуры -28С показания будут точными.
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#15
Приобрёл себе вот такую приблуду.
tpmaster
Доволен на все 100%. Цена - дешевле потенциально убитого колеса (было на Пежо, не почувствовал, пока вибрация не пошла, 130 по трассе), безопасность, опять же, не надо дополнительный дисплей никуда вкорячивать, при смене резины (с дисками, имеется ввиду) нет проблемы покупки дополнительного комплекта датчиков (стоимость одного внутриколёсного датчика около 2 тыр.) и не надо с манометром бегать. Показания и с ручным манометром, и на компрессоре совпали. Рекомендую.
tpmaster
Доволен на все 100%. Цена - дешевле потенциально убитого колеса (было на Пежо, не почувствовал, пока вибрация не пошла, 130 по трассе), безопасность, опять же, не надо дополнительный дисплей никуда вкорячивать, при смене резины (с дисками, имеется ввиду) нет проблемы покупки дополнительного комплекта датчиков (стоимость одного внутриколёсного датчика около 2 тыр.) и не надо с манометром бегать. Показания и с ручным манометром, и на компрессоре совпали. Рекомендую.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...