Страница 1 из 4

Точность манометра. Как правильно мерить давление в шинах.

Добавлено: 15 сен 2013, 22:20
Dim
Вот в который раз задаюсь вопросом, какой манометр точнее показывает давление в шинах? Мерил тремя разными манометрами ( в т.ч. в шиномонтаже, говорят, что сертифицированный) все три показали разное давление. +- от 1 до 3(!) делений. Шиномонтажный показал больше всех.
Вот теперь и думаю, мож кто знает прибор гарантированно точнее.
Какая должна быть шкала, с бОльшим количеством делений или с меньшим? Корпус пластиковый или металл? Как проверить точность измерений :?:
Как правильно измерить давление:на пустой машине, с грузом или, как часто в шиномонтаже - на снятом колесе без нагрузки:?:
Поделитесь опытом.

Добавлено: 16 сен 2013, 07:13
Alixx583
За последние 1.5 года 3 раза проверял давление в колесах.
Всегда на шино-мАнтаже.
Не заморачиваюсь этим делом.
И компрессору лет 10 как минимум. :)

Добавлено: 16 сен 2013, 08:23
Череп
По манометрам скажу так:вчера проводил эксперимент,купил электронный китайский манометр(до этого подкачал на заправке вроде как 2.3,после почуял всю подвеску на собственной ж... и засомневался).Меряю новым манометром все 4 колеса 3.1-я ох..л и быстренько скидываю до 2.3,достаю компрессор меряю им-все коляски 2.2 .Итог: заказал себе другой манометр для насоса в ЗАО "ВИКА МЕРА" она же "WIKA"(проверенная немецкая контора) с гидро заполнением глицерином-это нужно чтобы стрелка не дергалась при работе компрессора и измерении;диапазон от 0...6 bar;класс точности 1(погрешность 0,1% от диапазона),корпус нержавеющaя сталь;исполнение IP 65.Манометр приходит с печатью о поверке и сертификатом.
Срок доставки 4-6 недель((,придется подождать.И самое главное цена 48 евриков(покупаю не за свои)).

Добавлено: 16 сен 2013, 13:25
Dim
Цена не маленькая.
Мож и правда не заморачиваться? Хотя тут по поводу перекача обсуждения были: говорили, что и подвеска деформируется, и износ середины шины идет. При недокаче расход повышается, опять же износ тоже...
Пишут же в инструкции 2.3, не указывают погрешность.

Добавлено: 16 сен 2013, 13:41
Череп
Dim писал(а):Мож и правда не заморачиваться?

Я и сам не хотел заморачиватся,прост когда померил и увидел 3.1 bar (а на заправочке был уверен что 2.3)что то мне подсказало что колесико может и взорваться а это уже безопасность.
Да и манометр халявный))

Добавлено: 16 сен 2013, 13:47
Dim
Череп
Ссылку можешь кинуть на манометр?

Добавлено: 16 сен 2013, 13:53
Череп
Вечером постараюсь,с телефона неудобно
Dim писал(а):Ссылку можешь кинуть на манометр?

Добавлено: 16 сен 2013, 15:28
lap4ik
Череп писал(а):
Dim писал(а):Мож и правда не заморачиваться?

Я и сам не хотел заморачиватся,прост когда померил и увидел 3.1 bar (а на заправочке был уверен что 2.3)что то мне подсказало что колесико может и взорваться а это уже безопасность.
Да и манометр халявный))


На сколько знаю при транспортировке авто колеса перекачивают, но перед продажей ОД должен снизить давление до рекомендуемого.

Добавлено: 19 сен 2013, 17:06
Череп
Dim писал(а):Dim

Прошу прощения за не быстрый ответ.
Вот ссылка на манометр http://www.wika.ru/upload/DS_PM0202_RUS_3676.pdf
и вот вторая http://www.wika.ru/23X_50_ru_ru.WIKA

Добавлено: 19 сен 2013, 17:08
Череп
lap4ik писал(а):На сколько знаю при транспортировке авто колеса перекачивают, но перед продажей ОД должен снизить давление до рекомендуемого.

Была тема,там соотечественники выкладывали у кого какое давление было после покупки,так таааааааам диапазон от 1.5 до 3.

Добавлено: 19 сен 2013, 20:23
Dim
Череп писал(а):
Dim писал(а):Dim

Прошу прощения за не быстрый ответ.
Вот ссылка на манометр http://www.wika.ru/upload/DS_PM0202_RUS_3676.pdf
и вот вторая http://www.wika.ru/23X_50_ru_ru.WIKA

Спасибо, я посмотрю :D

Похоже, что особо этот вопрос мало кого волнует. А какой баттл был тут по вопросу перекачанных шин на машинах из салона!
А кто даст гарантию, что Вы понизив давление после покупки имеете 2.3, а не 2.5 или не 2.0?
Кто-нибудь знает, какие допуски давления в шинах есть в соответствии с техтребованиями к авто?

Добавлено: 20 сен 2013, 08:58
juri
Я как-то замерил давление после поездки ещё на одной из прошлых машин так у меня вместо 2.0 показал 2.8 толи резина была горячая после поездки или манометр такой точный (с анероидной трубкой). Сразу купил электронный (китай) с ним пока все норм. Сверил показания с показаниями на шиномонтаже, совпали.
По правилам даже точный манометр через определённое время на проверку и юстировку в лабораторию сдавать надо.

Добавлено: 29 ноя 2013, 22:02
Череп
Dim
Наконец-то дождался!пришли два манометра залитые глицерином ,воткнул в свой компрессор(конечно не удобно тоскать с собой компрессор) и не включая меряю давление в шинах;перед левая показывает 2.1,врубаю китайский электронный показывает 2.35.Сделал переходник -трубка КИП до 10 бар+свисток на нипель(45 руб за нипель).Повторяю процедуру тоже самое!Точность манометра 1.0,но есть минус может и плюс,так как манометр залит глицерином то нужно ждать 4-5 секунд пока стрелка выползет на свое место,а плюс то что до температуры -28С показания будут точными.

Добавлено: 30 ноя 2013, 11:04
Dim
Череп
Спасибо. В личку ответил.

Добавлено: 20 дек 2013, 14:38
АндроId
Приобрёл себе вот такую приблуду.
tpmaster
Доволен на все 100%. Цена - дешевле потенциально убитого колеса (было на Пежо, не почувствовал, пока вибрация не пошла, 130 по трассе), безопасность, опять же, не надо дополнительный дисплей никуда вкорячивать, при смене резины (с дисками, имеется ввиду) нет проблемы покупки дополнительного комплекта датчиков (стоимость одного внутриколёсного датчика около 2 тыр.) и не надо с манометром бегать. Показания и с ручным манометром, и на компрессоре совпали. Рекомендую.