Точность манометра. Как правильно мерить давление в шинах.

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

Точность манометра. Как правильно мерить давление в шинах.

#1

Сообщение Dim » 15 сен 2013, 22:20

Вот в который раз задаюсь вопросом, какой манометр точнее показывает давление в шинах? Мерил тремя разными манометрами ( в т.ч. в шиномонтаже, говорят, что сертифицированный) все три показали разное давление. +- от 1 до 3(!) делений. Шиномонтажный показал больше всех.
Вот теперь и думаю, мож кто знает прибор гарантированно точнее.
Какая должна быть шкала, с бОльшим количеством делений или с меньшим? Корпус пластиковый или металл? Как проверить точность измерений :?:
Как правильно измерить давление:на пустой машине, с грузом или, как часто в шиномонтаже - на снятом колесе без нагрузки:?:
Поделитесь опытом.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#2

Сообщение Alixx583 » 16 сен 2013, 07:13

За последние 1.5 года 3 раза проверял давление в колесах.
Всегда на шино-мАнтаже.
Не заморачиваюсь этим делом.
И компрессору лет 10 как минимум. :)
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Череп
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
Откуда: 1111
Авто: 1111111111111111
Пробег: 1111111
:
За активность - Серебро 5 лет клубу 6 лет клубу
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 69 раз

#3

Сообщение Череп » 16 сен 2013, 08:23

По манометрам скажу так:вчера проводил эксперимент,купил электронный китайский манометр(до этого подкачал на заправке вроде как 2.3,после почуял всю подвеску на собственной ж... и засомневался).Меряю новым манометром все 4 колеса 3.1-я ох..л и быстренько скидываю до 2.3,достаю компрессор меряю им-все коляски 2.2 .Итог: заказал себе другой манометр для насоса в ЗАО "ВИКА МЕРА" она же "WIKA"(проверенная немецкая контора) с гидро заполнением глицерином-это нужно чтобы стрелка не дергалась при работе компрессора и измерении;диапазон от 0...6 bar;класс точности 1(погрешность 0,1% от диапазона),корпус нержавеющaя сталь;исполнение IP 65.Манометр приходит с печатью о поверке и сертификатом.
Срок доставки 4-6 недель((,придется подождать.И самое главное цена 48 евриков(покупаю не за свои)).

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#4

Сообщение Dim » 16 сен 2013, 13:25

Цена не маленькая.
Мож и правда не заморачиваться? Хотя тут по поводу перекача обсуждения были: говорили, что и подвеска деформируется, и износ середины шины идет. При недокаче расход повышается, опять же износ тоже...
Пишут же в инструкции 2.3, не указывают погрешность.

Череп
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
Откуда: 1111
Авто: 1111111111111111
Пробег: 1111111
:
За активность - Серебро 5 лет клубу 6 лет клубу
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 69 раз

#5

Сообщение Череп » 16 сен 2013, 13:41

Dim писал(а):Мож и правда не заморачиваться?

Я и сам не хотел заморачиватся,прост когда померил и увидел 3.1 bar (а на заправочке был уверен что 2.3)что то мне подсказало что колесико может и взорваться а это уже безопасность.
Да и манометр халявный))

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#6

Сообщение Dim » 16 сен 2013, 13:47

Череп
Ссылку можешь кинуть на манометр?

Череп
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
Откуда: 1111
Авто: 1111111111111111
Пробег: 1111111
:
За активность - Серебро 5 лет клубу 6 лет клубу
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 69 раз

#7

Сообщение Череп » 16 сен 2013, 13:53

Вечером постараюсь,с телефона неудобно
Dim писал(а):Ссылку можешь кинуть на манометр?

Аватара пользователя
lap4ik
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 13:49
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive+ OPR13300
Пробег: 63К +
Прошлый авто: Peugeot 206 sedan
:
За верность PSA
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 46 раз

#8

Сообщение lap4ik » 16 сен 2013, 15:28

Череп писал(а):
Dim писал(а):Мож и правда не заморачиваться?

Я и сам не хотел заморачиватся,прост когда померил и увидел 3.1 bar (а на заправочке был уверен что 2.3)что то мне подсказало что колесико может и взорваться а это уже безопасность.
Да и манометр халявный))


На сколько знаю при транспортировке авто колеса перекачивают, но перед продажей ОД должен снизить давление до рекомендуемого.
Предыдущие машины:
- ВАЗ-2105 (3 года)
- Peugeot 206 sedan (2 года)

Череп
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
Откуда: 1111
Авто: 1111111111111111
Пробег: 1111111
:
За активность - Серебро 5 лет клубу 6 лет клубу
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 69 раз

#9

Сообщение Череп » 19 сен 2013, 17:06

Dim писал(а):Dim

Прошу прощения за не быстрый ответ.
Вот ссылка на манометр http://www.wika.ru/upload/DS_PM0202_RUS_3676.pdf
и вот вторая http://www.wika.ru/23X_50_ru_ru.WIKA

Череп
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
Откуда: 1111
Авто: 1111111111111111
Пробег: 1111111
:
За активность - Серебро 5 лет клубу 6 лет клубу
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 69 раз

#10

Сообщение Череп » 19 сен 2013, 17:08

lap4ik писал(а):На сколько знаю при транспортировке авто колеса перекачивают, но перед продажей ОД должен снизить давление до рекомендуемого.

Была тема,там соотечественники выкладывали у кого какое давление было после покупки,так таааааааам диапазон от 1.5 до 3.


Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#11

Сообщение Dim » 19 сен 2013, 20:23

Череп писал(а):
Dim писал(а):Dim

Прошу прощения за не быстрый ответ.
Вот ссылка на манометр http://www.wika.ru/upload/DS_PM0202_RUS_3676.pdf
и вот вторая http://www.wika.ru/23X_50_ru_ru.WIKA

Спасибо, я посмотрю :D

Похоже, что особо этот вопрос мало кого волнует. А какой баттл был тут по вопросу перекачанных шин на машинах из салона!
А кто даст гарантию, что Вы понизив давление после покупки имеете 2.3, а не 2.5 или не 2.0?
Кто-нибудь знает, какие допуски давления в шинах есть в соответствии с техтребованиями к авто?

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#12

Сообщение juri » 20 сен 2013, 08:58

Я как-то замерил давление после поездки ещё на одной из прошлых машин так у меня вместо 2.0 показал 2.8 толи резина была горячая после поездки или манометр такой точный (с анероидной трубкой). Сразу купил электронный (китай) с ним пока все норм. Сверил показания с показаниями на шиномонтаже, совпали.
По правилам даже точный манометр через определённое время на проверку и юстировку в лабораторию сдавать надо.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Череп
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
Откуда: 1111
Авто: 1111111111111111
Пробег: 1111111
:
За активность - Серебро 5 лет клубу 6 лет клубу
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 69 раз

#13

Сообщение Череп » 29 ноя 2013, 22:02

Dim
Наконец-то дождался!пришли два манометра залитые глицерином ,воткнул в свой компрессор(конечно не удобно тоскать с собой компрессор) и не включая меряю давление в шинах;перед левая показывает 2.1,врубаю китайский электронный показывает 2.35.Сделал переходник -трубка КИП до 10 бар+свисток на нипель(45 руб за нипель).Повторяю процедуру тоже самое!Точность манометра 1.0,но есть минус может и плюс,так как манометр залит глицерином то нужно ждать 4-5 секунд пока стрелка выползет на свое место,а плюс то что до температуры -28С показания будут точными.

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#14

Сообщение Dim » 30 ноя 2013, 11:04

Череп
Спасибо. В личку ответил.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#15

Сообщение АндроId » 20 дек 2013, 14:38

Приобрёл себе вот такую приблуду.
tpmaster
Доволен на все 100%. Цена - дешевле потенциально убитого колеса (было на Пежо, не почувствовал, пока вибрация не пошла, 130 по трассе), безопасность, опять же, не надо дополнительный дисплей никуда вкорячивать, при смене резины (с дисками, имеется ввиду) нет проблемы покупки дополнительного комплекта датчиков (стоимость одного внутриколёсного датчика около 2 тыр.) и не надо с манометром бегать. Показания и с ручным манометром, и на компрессоре совпали. Рекомендую.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...