Автоодеяло

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Аватара пользователя
STELS
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:55
Откуда: Красноярск
Авто: Citroen C4 Sedan 150 АT6 EXCLUSIVE+ Blanc Banquise +Prestige + ксенон + сига
Прошлый авто: тойота РАУМ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Автоодеяло

#1

Сообщение STELS » 29 окт 2013, 14:04

Товарищи, наступает зима! есть вопрос. думаю приобрести автоодеяло! вот размеры какие??
у кого какие соображения?
Соблюдайте ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Ведь мы не ангелы...

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#2

Сообщение Dim » 29 окт 2013, 14:18

Для чего нужно автоодеяло?

killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 101000
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#3

Сообщение killarchery » 29 окт 2013, 14:29

Dim писал(а):Для чего нужно автоодеяло?

Оно нужно для удержания тепла, дабы как можно реже прогрвать двигатель.
В Красноярске оно может и нужно, в центральной России мне кажется нецелесообразно.
А по размерам - мне кажется жигулевское будет в самый раз. У них под капотом места гораздо больше, соответственно оно будет с запасом. Подогнуть лишнее по краям и наслаждаться.

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#4

Сообщение todo » 29 окт 2013, 14:34

Друзья, я внезапно удивлен. Могу предположить что на двигатель, но все равно спорно...
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 101000
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#5

Сообщение killarchery » 29 окт 2013, 14:53

todo писал(а):Друзья, я внезапно удивлен. Могу предположить что на двигатель, но все равно спорно...

В передаче "Главная дорога" как то сюжетец показывали
http://yandex.ru/yandsearch?lr=10&text=youtube
можно посмотреть и принять решение нужно или нет.
У меня в пассате стоял утеплитель капота, примерно такой как сейчас на С4, по ощущениям - остывал двигатель немного медленнее. Но все зависит от обстоятельств, если ветер на улице - выстудит движок хоть с одеялом хоть без очень быстро.
Но я себе, одеяло, не купил бы.

Аватара пользователя
STELS
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:55
Откуда: Красноярск
Авто: Citroen C4 Sedan 150 АT6 EXCLUSIVE+ Blanc Banquise +Prestige + ксенон + сига
Прошлый авто: тойота РАУМ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

#6

Сообщение STELS » 29 окт 2013, 16:50

в Москве у вас может и нецелесообразно, так как у вас не бывает температур в -45 а то и еще ниже.
на предыдущей своей машине работал в тачке (ну так, подрабатывал). и ситуация когда ты ночью стоишь без заявок, отдыхаешь... дабы не жечь бензин - выключаю двигатель! при этом автомобиль быстро теряет тепло и двигатель быстро остывает!
с автопрогревом пока не решил, так как машина идет с заводской сигналкой! но минимум утеплить авто надо! поэтому и родился такой вопрос!
Соблюдайте ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Ведь мы не ангелы...

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#7

Сообщение todo » 29 окт 2013, 18:43

Неправильная бизнесмодель. Я тоже в свое время сидел в тачке, но мотор я не глушил. Просто надо понимать что лицензия, бензин, здоровье, это не экономия а статьи влияющие на прибыль, и от них не убежать :)
По теме, остывать салон будет так же. Одеялом тогда надо в салоне укрываться...
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
STELS
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:55
Откуда: Красноярск
Авто: Citroen C4 Sedan 150 АT6 EXCLUSIVE+ Blanc Banquise +Prestige + ксенон + сига
Прошлый авто: тойота РАУМ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

#8

Сообщение STELS » 29 окт 2013, 19:49

todo
остывать однозначно будет! но немного медленнее! бывает по делам мотаюсь, бывает на пол часа вышел, вернулся - машину греть приходится. а у товарища автоодеяло. в данном плане - очень практично, говорит. да и если автопрогрев ставить - период между прогревами увеличивается.
Соблюдайте ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Ведь мы не ангелы...

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#9

Сообщение Дмитрий Нск » 25 дек 2013, 05:48

апну тему

возник вопрос, а как турбина отнесется к наличию утепления? и еще там некий кожух чего-то прям сверху, он сильно нагревается?

по поводу надо или нет... все прежние машины утеплял зимой однозначно. Сверху утеплитель 10ка фольгированная+войлок, картонка перед радиатором. На одной колхозил подачу воздуха от выпускного коллектора в воздухан иначе перемерзал сапун... Ощущения только положительные и греется быстрее и остывает медленно.
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#10

Сообщение Daerung » 25 дек 2013, 06:44

Дмитрий Нск
Аллюминевая обшивка сильно нагревается, после езды этак часа 2-3, не плохо она таки горячая.


Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#11

Сообщение Дмитрий Нск » 25 дек 2013, 07:05

по поводу надо утеплять или нет... есть на виду субару легась, 2,5 литра, бензин на турбине... ровно год назад на трассе задымил...чего то около -30 было... по итогу эвакуатор и замена турбины... позавчера история повторяется...трасса и -26... опять эвакуатор и сервис ОД ... на этот раз сказано, что вовремя остановились и турбина выжила. Диагноз - перемерз патрубок вентиляции картеных газов... лечение - утепление подкапотного, включая все патрубки и перед радиатором. На БМВ грят та же история...не выносят холодных трасс.
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#12

Сообщение Daerung » 26 дек 2013, 05:50

Дмитрий Нск
Как сказал мой ОД, когда я спрашивал нужно утепляться или нет, "ну авто же для роисии сделано, значит нет" сказал с ухмылкой на лице...
А трубки утеплять?

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#13

Сообщение Дмитрий Нск » 26 дек 2013, 06:44

ОД много чего говорит ...
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#14

Сообщение Daerung » 13 янв 2014, 20:30

Купил автоодеяло, по размеру двигателя. Остывает в гараже (не теплом) при -25, медленее, примерно раньше двигатель уже в минус уходил, а щас часа 1,5 держит больше.
Только в районе аллюминевой накладки (150 л.с.) одеяло не много скукожилось.

Аватара пользователя
фанат
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 21:47
Откуда: Лен.обл. Гатчина
Авто: Citroen c-4 sеdan коричневый 150 лс эксклюзив+
Прошлый авто: ГАЗ-21,москвич,ВАЗ-08,09, С-4 xеч 1
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение фанат » 13 янв 2014, 22:24

Пригнал своего ситрика в салон на оценку и забыл снять одеяло, каково было удивление работников салона когда они подняли капот и это увидели, так сбежалась вся братия посмотреть " там чудак машину пригнал, а двигателя нет" . Предупредили что бы впредь такого не делал
особенно на 150 сильном с турбиной.