Страница 4 из 13

Добавлено: 12 авг 2014, 14:44
firn
Я крышу в местах соприкосновения к крепежом проклеил бронепленкой. Надеюсь, этого будет достаточно. Ну а на крайняк и полирнуть всегда можно.

Добавлено: 17 авг 2014, 21:34
asd
sys81 писал(а):Кто-нибудь покупал оригинальный багажник на крышу?
Есть вопросик - рейлинги аэродинамические или нет?


Вернулся из командировки, а меня в салоне багажник дожидается)). Сейчас немного занят, фото чуть позже.... На скорую руку примерил - мне понравилось, смотрится гармонично. На прошлой машине атлантовский стоял - выглядел как что-то инородное, хотя функцию свою выполнял на все 100.
Нанес бронепленку на кузов в местах установки, там где отверстия под штыри (при закрытых дверях не видно).
Поперечины а ля аэродинамические, овальные, покрыты пластиком, черные. В комплекте - динамометрический ключ-секретка 5-ти гранный.
Несмотря на заоблачную цену (в райне 10тыров), чувство удовлетворения преобладает, я доволен преобретением.)))

Добавлено: 17 авг 2014, 21:47
asd
Да и еще, в отличие от атлантовского, здесь все "адресное". Шпалы делятся на передний и задний (разные по длине), а те, в свою очередь, имеют левую и правую стороны. На упаковке и инструкции указан именно С 4 L . Ну вот наверное и все.

Добавлено: 17 авг 2014, 22:06
sys81
asd
фото выложите, пожалуйста!
Нужно выбор делать - оригинал или труле...

Добавлено: 17 авг 2014, 22:36
asd
sys81 писал(а):фото выложите, пожалуйста!

Сделаю обязательно, сейчас не могу, может на неделе ближе к концу...
А здесь вас не устраивает картинка? Похоже? что оригинал viewtopic.php?t=1171

Добавлено: 18 авг 2014, 20:25
sys81
asd писал(а):А здесь вас не устраивает картинка?

Там общий план. Хотелось бы увидеть крепления и поперечину в крупном плане.

Добавлено: 24 авг 2014, 06:50
asd

Добавлено: 24 авг 2014, 08:56
sys81
asd
спасибо!
Как стоят? качество исполнения?
меня тоже рейлинги в салоне ждут... если бы от сторонних производителей ставились нормально, то эти бы не рассматривал к приобретению.

Добавлено: 24 авг 2014, 16:07
asd
Да нормально все, ну за исключением того, что с непривычки одному устанавливать не очень удобно (АТЛАНТовский тут выигрывает), я под противоположную сторону коврик на крышу ложу что бы не поцарапать...
А так, стоят устойчиво, сегодня три велика катал - успешно. Визуально смотрится замечательно, по сравнению с АТЛАНТовским - очень выигрывает, и наличие динамометрического ключа очень помогает не перетянуть и не повредить крышу...

Добавлено: 24 авг 2014, 16:17
sys81
asd писал(а):я под противоположную сторону коврик на крышу ложу что бы не поцарапать...

Коврик? как это выглядит? тоже думаю что для этого использовать...

Добавлено: 24 авг 2014, 16:17
asd
По большому счету это не столь уж важно, но все-таки - для установки АТЛАНТовского нужна была большая отвертка под крест, шестигранник и спецключ. На ситроеновском же только спецключ, кстати довольно редкий, пятигранный.

Добавлено: 24 авг 2014, 16:21
asd
sys81 писал(а): как это выглядит?


Да любой, хоть микрофибра, которой стекла трешь, сложенная вдвое или вчетверо... пока с одной стороной возишься, другая на крыше покоится, а под ней коврик - тряпка )))

Добавлено: 24 авг 2014, 16:25
sys81
asd, ааа... я подумал, в смонтированнов виде что-то подкладываешь.
Я думаю бронирующую плёнку наклеить в местах контакта багажника с крышей.
У меня на предыдущей машине ничего не было, в итоге остались следы от крепления поперечин.

Добавлено: 24 авг 2014, 17:02
asd
Дело хозяйское, я наклеил только в невидимых местах (там выштамповки в арках дверей), там где штырь вставляется, а сверху резина хорошая, если перед установкой уделять время и протереть и крышу и подушку, ничего не будет, а отдельно наклеенные куски будут бросаться в глаза и еще, я не уверен что защищенные и не защищенные места одинаково выгорят на солнце....

Добавлено: 03 янв 2015, 16:54
slegor
Поставил себе Атлант. Видео, может кому поможет