Нештатный КСЕНОН

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#181

Сообщение Daerung » 26 сен 2014, 09:16

Somebody
Если это правильный ксенон, то встречку он не будет слепить, даже если будет вся фара испачкана, быстрее дискомфортнее будет ехать себе, чем встречной. Но это кому как конечно.
А вообще спорить не стоит у каждого свое мнение. Главное, чтобы хуже не делать встречным водителям. А речь о том, что будет хуже нету. Все можно поставить и доставить, но не везде есть такой сервис. Главное не ставить ксенон в галогеновые фары, а остальное можно!

CAV
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 08:04
Откуда: Kaluga
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Exclusive Белый
Благодарил (а): 1 раз

#182

Сообщение CAV » 26 сен 2014, 09:51

Я тоже шел к штатному ксенону в два этапа.
Первый - установка фар и омывателя фар одновременно, задействовал дополнительную кнопку для омывателей. Это было осенью 2013. И вот собрав все необходимое реализовал автокоректор эти летом. По-началу хотел оставить кнопку для омывателей фар, но потом решил ,раз проделал такую работу, пусть будет как в штатном исполнении. Прошел в сентябре ТО 1 у официалов , даже не было вопросов по поводу ксеноновых фар. Перед этим проверил регулировку света фар на стенде - все ок.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#183

Сообщение Somebody » 26 сен 2014, 10:21

Daerung писал(а):даже если будет вся фара испачкана

Так ведь проблема грязного ксенона в чем? В том что рассеивается свет. Т.е. нет четкого пучка, он размывается. И естественно часть рассеянного света уже идет в точку ослепления встречки. Но конечно же не так много, как если неправильно настроить сам пучок.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#184

Сообщение Daerung » 26 сен 2014, 11:08

Somebody
Ну ведь лучше будет такие фары вместо того просто ставить ксенон в галогеновые фары.
Трудо и затратно ставить и фары и омыватели. Для меня это так, я думаю и для многих. Разве многие бы не хотели поставить вместе с ксеноном и омывателями?
Как описал выше CAV все делать в несколько этапов.
Думаю через год так и приступлю.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#185

Сообщение Somebody » 26 сен 2014, 11:13

Daerung писал(а):Ну ведь лучше будет такие фары вместо того просто ставить ксенон в галогеновые фары.

Безусловно. Это не колхоз в классическом понимании. Это просто неполноценная реализация. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Владимир
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:21
Откуда: Истра
Авто: Citroen C4 1.6L/120 4AT 4D
Поблагодарили: 2 раза

#186

Сообщение Владимир » 12 окт 2014, 08:21

В помощь тем, кто хочет правильно все сделать http://citroens-club.ru/forum/index.php ... try1029129
Тот кто хочет, тот ищет возможность, тот кто не хочет - ищет причины.

Maggi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:44
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP Exclusive Белый перламутр
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ваз 2109,Ваз 2110,Lancer X,Hyundai Accent
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 9 раз

#187

Сообщение Maggi » 12 окт 2014, 21:38

Kirafon писал(а):EMINEM
Можно будет скооперироваться ;)

Тоже очень долго смотрю на эти фары,но смущал опыт первопроходца за такие деньги.В целом Выглядят весьма,да и омыватель можно сделать всегда.Дешевле заморочек с оригинальным ксеном и схожа цена с установкой билинз у СЦ,плюс имеем всегда в наличии свои галогенки,если что-можно всегда перед визитом к дилеру переставить))
Наша цель-мертвая петля на подводной лодке...

Аватара пользователя
Владимир
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:21
Откуда: Истра
Авто: Citroen C4 1.6L/120 4AT 4D
Поблагодарили: 2 раза

#188

Сообщение Владимир » 13 ноя 2014, 02:05

Всем привет!
В этой ветке я спрашивал о возможности вживить штатный ксенон вместо обычных галогенов! Итак, я их поставил и расскажу о всех тонкостях установки, так как к вопросу подошли профессионально. Я нашел парня, на соседнем форуме с хетч-клуба, который поставил так как я задумал, вот его ветка на форуме http://citroens-club.ru/forum/index.php ... try1029129 . Так как я купил фары без фишек, обратился к dongus на нашем форуме, который и продал мне эти фишки, они кстати подходят от фар с ксеноном с с5-го и он же порекомендовал пообщаться с keknas (тоже с форума и не только с нашего, у него своя ветка на ситроен клубе) по поводу дополнительного оборудования для ксенона. Стояла задача - поставить штатный ксенон. Обо всем по порядку. После консультаций с keknas составили список необходимого, а именно:
1. Адаптивные биксеноновые фары(в наличии)
2. Датчики положения кузова(передний и задний со скобами крепления на балку)
3. Блок управления фарами
4. Блок BSM(в версии с галогеном он другой)
5. Разъем на фары(он отличается от галогенов)
6. Провода, гофра, инструмент, термоусадка.

Снятие бампера( описание снятия можно найти на форуме)
Пайка разъемов галогена на разъем ксенона(пользовались схемой дилера, представлял схему keknas)
Установка головных фар(ничего сложного)
Установка переднего датчика положения кузова отдельная тема. Ставится он с правой стороны, на балку, место очень не удобное для установки, так как мешается трубка и нихрена не видно куда ставить(заклепку поставить просто не реально, заклепочниик не лезет и поэтому ставили на винт с гайкой и гравер-шайбу).
Задний датчик проблем с установкой не составил(ставится с правой стороны по ходу движения).
От переднего датчика тянутся провода(три провода) к стороне водителя, где ставится блок управления фарами(рядом с блоком BSI) через салон.
От заднего датчика тянутся также три провода через левую часть салона к стороне водителя к блоку управления фарами(в багажнике есть резиновое кольцо, через него, под левый упор левого заднего пассажира провод прокладывается в техн. туннель до блока управления фарами).
Блок управления фарами коммутируется с датчиками положения кузова и на CAN шину(можно подсмотреть у парня на схеме или задать вопрос keknas в личку).
Меняем под капотом блок BSM(замена занимает минут пять не более)
Теперь о тонкостях.........
Поворотный ксенон будет работать только в том случае если с завода установлена функция включения ПТФ при повороте направо или налево, так как информация о угле поворота фар поступает исключительно из ГУРа и подрулевого с датчиком положения руля, который в свою очередь общается по CAN шине с блоком управления фарами. Даже если вы поставите подрулевой с датчиком положения руля и протяните два провода на CAN(в комплектации Tandance) - без ГУРа работать не будет!!!
Про ДХО.
Десятым проводом на блок BSM приходит ДХО в фаре, но если у вас стоят нижние ДХО, то его подключать не нужно, а в новом блоке BSM прописываются нижние ДХО(хотя кому как, ведь можно и оставить верхние ДХО и поставить лампы белого свечения - будет неплохо если вместе)
Блок BSM меняется только по двум причинам - управление дальним светом(шторки) и омыватель фар(отдельная тема)
Далее через DiagBox делаете телекодировку блока BSM и BSI (пример можно взять у парня по ссылке или у keknas в личку) и наслаждаетель светом.
После всех настроек будет висеть в DiagBOX только одна ошибка - Ошибка обмена данных по CAN чтения скорости.... ------ она не исправляема, на приборке не висит.
Фары я отрегулировал на стенде у ОД.
Установкой занимался keknas(отменный спец в электрике по фрацузам)
Так как для меня ксенон не цель, а всего лишь ожидание возвращения к привычному - наслаждаюсь поистине нормальным светом!
Готов ответить на вопросы.
Тот кто хочет, тот ищет возможность, тот кто не хочет - ищет причины.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#189

Сообщение Daerung » 13 ноя 2014, 05:47

Владимир
А итоговая сумма какая вышла?

Аватара пользователя
dongus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 15:12
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Handmade
Прошлый авто: Ситроен С4
Благодарил (а): 1 раз

#190

Сообщение dongus » 13 ноя 2014, 08:56

Daerung писал(а):Владимир
А итоговая сумма какая вышла?

Вот здесь отсчёт
http://www.drive2.ru/l/4982988/?m=91028 ... #a91028666


Аватара пользователя
dongus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 15:12
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Handmade
Прошлый авто: Ситроен С4
Благодарил (а): 1 раз

#191

Сообщение dongus » 13 ноя 2014, 09:03

Владимир
Рад был помочь,теперь чтобы поворачивались надо!
Переделка оптики,ремонт обогрева

Аватара пользователя
den4ik
Полковник
Полковник
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 80000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 101 раз

#192

Сообщение den4ik » 16 ноя 2014, 22:24

Друзья. Не надо щас на меня плеваться и ругаться......форум читал - много недовольст про колхоз..... Если я воткну ксенон в ТУМАНКИ, нормально отрегулированными не бьющии в глаза, с какими проблемами могу сталкнуться??? Чтоб знать (в плане установки, а не в плане эксплуатации).
или можно ли придумать линзы туда - кто ставил?
мой БЖ на Drive2.....добро пожаловать.....https://www.drive2.ru/r/citroen/852244/

Аватара пользователя
Владимир
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:21
Откуда: Истра
Авто: Citroen C4 1.6L/120 4AT 4D
Поблагодарили: 2 раза

#193

Сообщение Владимир » 16 ноя 2014, 22:45

dongus писал(а):Рад был помочь,теперь чтобы поворачивались надо!

Могу по честному сказать - делал не ради эксперемента! Пробег на сегодня 72 т. км., а машине 1 год и 3 месяца, представьте сколько я времени провожу в авто и ездить со слепым светом - не айс. Следующим этапом шумка, камера заднего вида, регистратор без монитора со скрытой проводкой и мультимедиа, ну может еще попробую GPS трекер поставить - поюзать.... Есть необходимость на работе на служ. транспорт ставить. И на этом наверное все. Ставить примочек на 100 тр. и потом продать машину с пробегом 50 тр через три года - не соовсем правильно, Каждый решает сам для себя...
Тот кто хочет, тот ищет возможность, тот кто не хочет - ищет причины.

Аватара пользователя
Владимир
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:21
Откуда: Истра
Авто: Citroen C4 1.6L/120 4AT 4D
Поблагодарили: 2 раза

#194

Сообщение Владимир » 16 ноя 2014, 23:04

den4ik писал(а):Друзья. Не надо щас на меня плеваться и ругаться......форум читал - много недовольст про колхоз..... Если я воткну ксенон в ТУМАНКИ, нормально отрегулированными не бьющии в глаза, с какими проблемами могу сталкнуться??? Чтоб знать (в плане установки, а не в плане эксплуатации).

или можно ли придумать линзы туда - кто ставил?

Есть интерес у меня, заменить нижние ПТФ, без линз точно ставить не буду - нагляделся на дороге, такие "фрукты" ездят с ККС, куда только не воткнут.... У наших ПТФ есть одна проблема и она очень серьезная, стекло очень сильно матуется из-за песка с дороги и если поставить ксенон то получим эффект "грязных фар с ксеноном" и смысл их уже теряется. Так есть вариант стоит от 9-12 тр комплект http://www.bixen.ru/tuning/denisvet/Osr ... e-FOG.html есть такие же только Valeo и стоят 12000 в нашем магазе. Но их только как ДХО. Когда снимали бампер, я посмотрел как снимать и пр. и обнаружил комплект проводов для штатного ДХО, активировать можно чере DiagBox. Нижние включить, а верхние потушить.Комплект штатного ДХО можно в районе 8 тр. купить.
Тот кто хочет, тот ищет возможность, тот кто не хочет - ищет причины.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#195

Сообщение Somebody » 16 ноя 2014, 23:14

Владимир писал(а):обнаружил комплект проводов для штатного ДХО, активировать можно чере DiagBox.

Нельзя. Т.е. можно, но лепестричества там не будет. Почитайте соответствующую тему.

p.s. если кто-то надумает ставить ксенон в ПТФ, да еще и без линз - мое глубочайшее неодобрение. Мягко говоря.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.