Нештатный КСЕНОН

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Аватара пользователя
beast700
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:45
Откуда: Пермь
Авто: Citroen C4L THP 150, Bleu Bour Rasque

#106

Сообщение beast700 » 01 фев 2014, 17:26

[quote="todo"] новое писать-так это значит по теме, если до тебя не дошло! а не изводиться до пены изо рта как и некоторые другие :-) аж смешно, ну поставил я газоразрядные лампы и это мое дело и написал я по теме. Высказались это ваше право, но не надо как бабки-сплетницы людям косточки перемывать! А то не тема а базар какой-то получается!

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#107

Сообщение todo » 01 фев 2014, 19:02

beast700 писал(а):новое писать-так это значит по теме, если до тебя не дошло! а не изводиться до пены изо рта как и некоторые другие :-) аж смешно, ну поставил я газоразрядные лампы и это мое дело и написал я по теме. Высказались это ваше право, но не надо как бабки-сплетницы людям косточки перемывать! А то не тема а базар какой-то получается!

А ты чего нового написал? Что ты особенный и правила для тебя не писаны? Так это было понятно...
Друзья, у кого голова еще работает, задумайтесь над словами выше, не делайте так.

Если очень хочется ксенона, ссылки приводили. Есть оригинальные линзованые фары, есть установка корректоров, есть омыватели штатные и не штатные. Все решаемо. Товарищ выше, пошел самым простым путем, видимо на пермский рынок. 1500 р и он крутой патцанчег на тюнинхованой машинко ездит. Бессмысленно ему говорить что на встречу таким ездунам могут ехать наши жены, дети, просто хорошие люди...
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#108

Сообщение Technics66 » 01 фев 2014, 19:47

Прошу прощения за оффтоп но выскажу своё личное мнение по колхозный ксенон. Я против таких переделок, в первую очередь для меня и окружающих безопасность. Пусть со штатным галогеном видимость хуже и я снижу скорость что безопасно будет для всех. Гипотетически такая ситуация: Едет по трассе водитель с галогеном 80-90 км/ч, во встречном направлении едет водитель со скоростью 100-110 км/ч которому всё видно с колхозным ксеноном и ослепляет водителя с галогеном. Водитель с галогеном ослеплённый ксеноном встречного авто теряет ориентацию в пространстве и выезжает на встречку. В результате ДТП с пострадавшими. Самый печальный вариант рассматривать не будем, имеем двух водителей в больнице, один ослеплённый ксеноном и не помнящий как получилась что оказался на встречке, а другой с мыслями "я же его хорошо видел, что он в меня въехал?". В итоге получаем груду металлолома, и потраченное здоровье (хорошо если не жизни) обоих водителей. Люди думайте об окружающих как о свои близких и тогда близкие и окружающие будут Вам благодарны.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
RIDDIK69
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 12:37
Откуда: Пермь
Авто: citroen4c sedan акпп 150л.с. тёмно-синий
Прошлый авто: Nissan-Note

#109

Сообщение RIDDIK69 » 03 фев 2014, 18:43

beast700 писал(а):Люди вы хоть новое что-нибудь можете написать....а не докапываться до других

Никто до тебя не докапывается, просто пытаются объяснить что колхозный ксенон это беда для других водителей, фан-клуба у тебя точно не будет!!! А в тыковку на дороге за колхозный ксенон можно точно получить. для справки ч.3 ст.12.5 КоАП Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. :!:

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#110

Сообщение Daerung » 04 фев 2014, 07:01

Ну зачем лишний флуд в теме? Ну захотел он установить, Вы хоть что пишите и как хотите, это его решение. Каждый сам решает, что творить.
Взрослые люди, а учите как ребенка. Поменять, что то не удастся.
А насчет вообще ксеона, как он светит даже, если он китайский тут зависит все расположения фар, конечно ксеон на джипах фары высоко расположены вот он и слепит. А мое мнение, без разницы светит кто-то ксеоном, так как ближним даже если ксеон ослепить трудно, у нас темболее стоит защитная колба. Мне главное, чтобы вовремя переключались с дальнего на ближний и все.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#111

Сообщение skr » 04 фев 2014, 07:52

Перескажу одну историю, которую мне поведал мой коллега.
Поехал он как-то из Томска в Кемерово на своём логанчике родителей навестить. Дело было вечером, уже стемнело. Едет себе едет. По встречке на него движется какой-то большой джип и светит, гад, ярким дальним светом, даже издалека глаза режет. Моргнул ему пару раз - ноль реакции. Тогда мой коллега тоже врубил дальний свет, мол наслаждайся. И тут понял свою ощибку... Встречный джип в ответ тоже врубил дальний свет. А до этого, оказывется, у него был всего лишь ближний. Говорит, что чуть глаза не лопнули.
Колхоз с головным светом может вам добавить комфорта, а чаще просто выпендрежа, но другим водителям создать проблемы.
Последний раз редактировалось skr 04 фев 2014, 10:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#112

Сообщение todo » 04 фев 2014, 08:35

Daerung писал(а):Ну зачем лишний флуд в теме? Ну захотел он установить, Вы хоть что пишите и как хотите, это его решение. Каждый сам решает, что творить.
Взрослые люди, а учите как ребенка. Поменять, что то не удастся.
А насчет вообще ксеона, как он светит даже, если он китайский тут зависит все расположения фар, конечно ксеон на джипах фары высоко расположены вот он и слепит. А мое мнение, без разницы светит кто-то ксеоном, так как ближним даже если ксеон ослепить трудно, у нас темболее стоит защитная колба. Мне главное, чтобы вовремя переключались с дальнего на ближний и все.

Человек высказал свое пренебрежение чужим "справедливым" мнением, нормами закона. Ему нравится, остальное ему наплевать. Наивно полагать что это вызовет какуюто симпатию у "нормальных" людей, а остальным всетаки думаю стоит попытаться объяснить. Что касается возраста, так это не известно, может там малолетка какой с несформированной психикой. не хочется переходить на личногсти, но с таким приятелем даже ср..ь на одном поле не стоит.

что касается по теме. не надо тут муть наводить. нельзя ставить ксенон в обычную фару не при каких условиях. нет этому оправдания :)

из положительного, всетаки большинство это понимает, из потока единицы этим отличаются. многие не моргают им, что бы не спровоцировать ситуацию которую выше описали. наверное многие попадали в подобную...

еще по теме, замена лампы в обычной фаре вполне возможна при одинаковой мощьности, разница с газоразрядной это прогнозируемая позиция спирали накаливания, и как следствие, нормальное формирование светового потока. при ксеноне, дуга может сформироваться в любом месте колбы, проявляется это на машинах так, несколько раз включаешь, и всегда светит по разному, в этом проблема, это не дает нормально сформировать поток, то он в пол светит, то в глаза встречке.

многие это проходили по малолетке, главное потом правильные выводы сделать, как видим, не всем это удается :(
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
beast700
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:45
Откуда: Пермь
Авто: Citroen C4L THP 150, Bleu Bour Rasque

#113

Сообщение beast700 » 04 фев 2014, 17:51

[quote="todo"]
еще по теме, замена лампы в обычной фаре вполне возможна при одинаковой мощьности, разница с газоразрядной это прогнозируемая позиция спирали накаливания, и как следствие, нормальное формирование светового потока. при ксеноне, дуга может сформироваться в любом месте колбы, проявляется это на машинах так, несколько раз включаешь, и всегда светит по разному, в этом проблема, это не дает нормально сформировать поток, то он в пол светит, то в глаза встречке.

Какая дуга, ты сваршик что-ли?! Езди в маске)) это инертный газ как в лампах дневного света и никак он светить по разному не может! А направление светового потока зависит от отражателя в фаре и единственное что изменяется это яркость светогого потока, который можно измерить только специальным прибором!!!

Аватара пользователя
beast700
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:45
Откуда: Пермь
Авто: Citroen C4L THP 150, Bleu Bour Rasque

#114

Сообщение beast700 » 04 фев 2014, 17:58

ZHOLUD писал(а):skr История конечно поучительная. Но нельзя не признать что на ситроен ставят слабые лампы, ввиду экономии электроэнергии или вообще экологии?))) Я считаю что можно ставить галогенки но несколько посильнее. А чтобы проблем не было, надо регулировать высоту светового пучка, колёсиком. Тогда никто не кого не ослепит.


Вот и я о том же пытаюсь до людей донести! Что не только это от ксенона зависит. А то люди нагрузят машину или толпой едут что фары в небо светят и тут совсем без разницы какие у тебя лампы!

Аватара пользователя
beast700
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:45
Откуда: Пермь
Авто: Citroen C4L THP 150, Bleu Bour Rasque

#115

Сообщение beast700 » 04 фев 2014, 18:03

[quote="todo] Если очень хочется ксенона, ссылки приводили. Есть оригинальные линзованые фары, есть установка корректоров, есть омыватели штатные и не штатные. Все решаемо. Товарищ выше, пошел самым простым путем, видимо на пермский рынок. 1500 р и он крутой патцанчег на тюнинхованой машинко ездит. Бессмысленно ему говорить что на встречу таким ездунам могут ехать наши жены, дети, просто хорошие люди...[/quote]

Ты читай внимательно где и за сколько были взяты лампы, а не надо на наш пермский рынок гнать. Если для тебя поставить ксенон это типа тюнинг то малолетство в твоей ж*** гуляет! Админ извиняюсь но просто иначе не сказать.


xxr
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 09:30
Откуда: Москва, САО
Авто: Citroen C4 Sedan, Exclusive+, Prestige
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#116

Сообщение xxr » 04 фев 2014, 18:41

beast700 писал(а):Какая дуга, ты сваршик что-ли?! Езди в маске))

что то мне подсказывает, что нет смысла метать бисер перед свиньями...

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#117

Сообщение todo » 04 фев 2014, 19:38

Интересно, он перед тем как лампочку ксеноновую засунуть, посмотрел что там внутри? :shock:
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
RIDDIK69
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 12:37
Откуда: Пермь
Авто: citroen4c sedan акпп 150л.с. тёмно-синий
Прошлый авто: Nissan-Note

#118

Сообщение RIDDIK69 » 04 фев 2014, 20:02

beast700 писал(а):Какая дуга, ты сваршик что-ли?! Езди в маске)) это инертный газ как в лампах дневного света и никак он светить по разному не может! А направление светового потока зависит от отражателя в фаре и единственное что изменяется это яркость светогого потока, который можно измерить только специальным прибором!!!

Для тех у кого "рация на бронепоезде"-Ксеноновая дуговая лампа — источник искусственного света, в котором светится электрическая дуга в колбе, заполненной ксеноном. Дает яркий белый свет, близкий по спектру к дневному. Учи физику студент!!!

Аватара пользователя
RIDDIK69
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 12:37
Откуда: Пермь
Авто: citroen4c sedan акпп 150л.с. тёмно-синий
Прошлый авто: Nissan-Note

#119

Сообщение RIDDIK69 » 04 фев 2014, 20:06

beast700 писал(а):Какая дуга, ты сваршик что-ли?! Езди в маске)) это инертный газ как в лампах дневного света и никак он светить по разному не может! А направление светового потока зависит от отражателя в фаре и единственное что изменяется это яркость светогого потока, который можно измерить только специальным прибором!!!

Для тех у кого "рация на бронепоезде"-Ксеноновая дуговая лампа — источник искусственного света, в котором светится электрическая дуга в колбе, заполненной ксеноном. Дает яркий белый свет, близкий по спектру к дневному. Учи физику студент!!! похоже что скурил учебник :shock:

Nikolja80
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 18:18
Откуда: Пермь
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебристый
Прошлый авто: Приора

#120

Сообщение Nikolja80 » 16 май 2014, 21:23

По поводу колхозного ксенона тоже хочу высказать свое мнение тем кто его "защищает", в основном это молодежь, которая гонится за красотой и до других им дела нет, к сожалению! Каждая фара изготовлена под свой тип лам, на всех фарах имеется область "засветки" для освещения дорожных знаков с левой (встречной) стороны и она не должна превышать допустимую норму, чтобы не слепить встречных водителей. Когда устанавливают более яркую лампу, соответственно засветка больше в разы, но не это главное. Все ездоки с колхозным ксеноном забывают про эффект "большей яркости", у них-то глаза привыкли к более яркому пятну света (т.е. зрачок более сужен), а у других-то водителей нет, вот по тому-то Вы их и слепите (такое же правило распространяется ко вторым по отношение к водителям, перемещающихся на старых автомобилях с обычными лампами). :lol: И кстати! водитель со штатным светом видит обочину лучше, и быстрее может среагировать на появившийся внезапно объект, потому как разница между светлым и темным меньше, чем в случае с ксеноном (в этом случае водитель видит только ту зону, на которую падает свет), не спешите кричать, что вы видите дальше!!!, Да Вы видите дальше, но не шире! И еще многие думают чем выше задраны фары, тем лучше видно (так же ошибочное мнение) при высоком расположение пучок света уходит в даль и обратно возвращается лишь малая его часть и потому ... не видно (самый простой тест проверки расположения пучка света) - подъехать на более менее ровном участке дороги к впереди едущему автомобилю на светофоре, перекрестке и т.п. посмотреть границу света на его кузове, далее подождать отъезда данного авто и посмотреть куда уходит граница света - плавно в низ или вверх, если вверх, то опускайте корректором, если в низ, то нормально. Если уж ВЫ колхозите, то делайте это с помощью линзовой оптики, у нее самый правильный для ксенона пучок света (ее делали специально по ксенон), да и если фара загрязнится, то область ее рассеивания в десятки раз меньше, чем в штатной оптике, благо сейчас би-линз в продаже просто тьма. :x

Да и еще меня раздражают тонированные в круг авто, люди, которых в них ездят по логике должны ходить в паранже. Сидит там и думает всякую хрень. :) Если вам стыдно поковырятся в носу, то знайте, все этим грешны :D :D Хотя если разрешат тонировку, они скорее всего растонируются, лишь бы ... не выглядеть как ВСЕ!

ДА ЛЮДИ, не забывайте про то, что в Вашей супер-пупер машине Есть поворотники ;) , которыми надо пользоваться, посколько битву экстрасенсов выиграли только семь человек :D
Nikolja80