По поводу колхозного ксенона тоже хочу высказать свое мнение тем кто его "защищает", в основном это молодежь, которая гонится за красотой и до других им дела нет, к сожалению! Каждая фара изготовлена под свой тип лам, на всех фарах имеется область "засветки" для освещения дорожных знаков с левой (встречной) стороны и она не должна превышать допустимую норму, чтобы не слепить встречных водителей. Когда устанавливают более яркую лампу, соответственно засветка больше в разы, но не это главное. Все ездоки с колхозным ксеноном забывают про эффект "большей яркости", у них-то глаза привыкли к более яркому пятну света (т.е. зрачок более сужен), а у других-то водителей нет, вот по тому-то Вы их и слепите (такое же правило распространяется ко вторым по отношение к водителям, перемещающихся на старых автомобилях с обычными лампами).
И кстати! водитель со штатным светом видит обочину лучше, и быстрее может среагировать на появившийся внезапно объект, потому как разница между светлым и темным меньше, чем в случае с ксеноном (в этом случае водитель видит только ту зону, на которую падает свет), не спешите кричать, что вы видите дальше!!!, Да Вы видите дальше, но не шире! И еще многие думают чем выше задраны фары, тем лучше видно (так же ошибочное мнение) при высоком расположение пучок света уходит в даль и обратно возвращается лишь малая его часть и потому ... не видно (самый простой тест проверки расположения пучка света) - подъехать на более менее ровном участке дороги к впереди едущему автомобилю на светофоре, перекрестке и т.п. посмотреть границу света на его кузове, далее подождать отъезда данного авто и посмотреть куда уходит граница света - плавно в низ или вверх, если вверх, то опускайте корректором, если в низ, то нормально. Если уж ВЫ колхозите, то делайте это с помощью линзовой оптики, у нее самый правильный для ксенона пучок света (ее делали специально по ксенон), да и если фара загрязнится, то область ее рассеивания в десятки раз меньше, чем в штатной оптике, благо сейчас би-линз в продаже просто тьма.
Да и еще меня раздражают тонированные в круг авто, люди, которых в них ездят по логике должны ходить в паранже. Сидит там и думает всякую хрень.
Если вам стыдно поковырятся в носу, то знайте, все этим грешны
Хотя если разрешат тонировку, они скорее всего растонируются, лишь бы ... не выглядеть как ВСЕ!
ДА ЛЮДИ, не забывайте про то, что в Вашей супер-пупер машине Есть поворотники
, которыми надо пользоваться, посколько битву экстрасенсов выиграли только семь человек