Страница 12 из 15

Добавлено: 25 сен 2014, 06:21
Daerung
Daymon_aw писал(а):Так что смысл ставить фары без омывателя отпадает!

Не хотел затрагивать тему омывателей, просто интересно.
Почему же тогда половина форумчан хотят отключить их у кого стоит ксенон, если так много толку от них, как Вы говорите?
А на деле омыватели без отдельной кнопки это ерунда. Вот зусуки сх4 видел омыватели отдельно на кнопки, вот это вещь.

Добавлено: 25 сен 2014, 08:14
Daymon_aw
Мало ли кто что там хочет отключить, если стекло фары с ксеноном заляпано мелкой грязью то фары вообще не светят, светят сильно рассеян. Вчера специально проверил после дождя, ехал по не освещенному поселку, ощущение как на девятке ваще нифига не видно.

Как только на фары полил, сразу появилась фары начали давать нормальный точный свет. Мое имхо ксенон без омывателя, это колхоз, не зря ОД поддерживает версию о том что ксенон состоит из корректора и омываетля.

Выходить и протирать в нашем климате это ересь. Проблем с тем что кончается жидкость быстрее не ощущаю, нужно просто научиться пользоваться!

Вы конечно можете делать что хотите, с вашим авто!

и еще 10 человек на форуме набрать даже не надейтесь! Согласятся и 30 но реально денег перевести смогут как всегда человека 4!!!

Добавлено: 25 сен 2014, 08:37
dongus
Somebody писал(а):
dongus писал(а):Всегда как дойдёт до дела,так никого нет!
На самом деле для начала можно просто купить фары с разъёмами,установить их,прописать и выставить свет!
Поверьте вам этого хватит вполне!


Потому и до дела не доходит, что не предлагаете законченный продукт. Галогенки - они сами по себе самостоятельный продукт. А ксенон - нет. Тем более в данном случае еще не будет работать и поворотка, и корректор. А это стоило озвучить с самого начала.
Мне - не хватит. Я не собираюсь делать колхозно. Уж если решиться на это, и потратить приличные деньги - то делать так, как оно должно быть, от и до. Вы ценник-то озвучьте, а народ уже подумает, надо оно или нет. Никто ж не заставляет мертвым грузом на складе держать, делайте под заказ значит.
Уж где 25 - там и 30. А получить за 25 половину функционала - это как-то не айс, ведь преимущество ксенонового комплекта не только в свете, про пыль и отсутствие омывателя и что без него преимущество света тоже быстро сойдет на нет - даже упоминать не буду.
Извините, что так много нафлудил в Вашей теме.


Так изначально,я предлагал только фары и возможную установку,кто-то просто покупал к-т даже без разъёмов,другие брали с установкой!
А утверждать,что разницы нет может только тот человек который установил себе данный девайс,но хочу вас огорчить все только довольны новым изменениям,в добавок по желанию я произвожу и окраску оптики по ,но за доп.деньги!

Добавлено: 25 сен 2014, 08:40
Somebody
dongus, да я не сомневаюсь что довольны, я ж лично про себя говорил, и про людей, обладающих схожими со мной взглядами. ) Что либо под ключ делать, либо никак. Ну раз пока такой вариант - то понятно, значит не для меня. Подождем пока подрастете (в смысле спектра услуг). )

Добавлено: 25 сен 2014, 08:48
dongus
Daerung писал(а):Установка биксеноновых фар, поворотных и коректором.
Часть 1 и часть 2


Украина молодец,берёт и делает,а мы только лясы точим! :shock:

Добавлено: 25 сен 2014, 08:52
dongus
Somebody писал(а):dongus, да я не сомневаюсь что довольны, я ж лично про себя говорил, и про людей, обладающих схожими со мной взглядами. ) Что либо под ключ делать, либо никак. Ну раз пока такой вариант - то понятно, значит не для меня. Подождем пока подрастете (в смысле спектра услуг). )

Я думаю до установить это несложно,так делал мой знакомый на предыдущем С4,начинал сначала с установки фар,затем постепенно с появлением необходимых запчастей делал остальное,Москва не сразу строилась!
ИМХО надо просто взять и покупать по возможности необходимые запчасти,того и гляди за год соберёте не хуже чем автор темы!

Добавлено: 25 сен 2014, 08:57
Daymon_aw
dongus
Даа это вещь! Все по людски но у нас на форуме все хотят колхозить и ксенон ставить без омываетелей и выходить тряпочкой протирать.

Думаю что просто потребности как таковой нет в установке ксенона, если бы была то к примеру кто то уже бы обратился в Лефевр с данным предложением и они бы уже это предлагали, но вижу что желающих делать все по уму нет!

Добавлено: 25 сен 2014, 09:25
Somebody
Daymon_aw, есть. Цены нет, и предложения. Еще раз повторюсь, никто же не заставляет держать склад зап.частей. Но хотя бы предложить как услугу и озвучить сроки и ценник. Может и 2 раза в год всего заказывать будут, но как сам принцип оказания услуги, но - не предлагает никто, только сами фары пока что вижу, а я тоже придерживаюсь концепции, что Москву в данном случае надо построить сразу. )

Добавлено: 25 сен 2014, 13:09
Владимир2013
Daerung писал(а):Daymon_aw писал(а):
Так что смысл ставить фары без омывателя отпадает!

Не хотел затрагивать тему омывателей, просто интересно.
Почему же тогда половина форумчан хотят отключить их у кого стоит ксенон, если так много толку от них, как Вы говорите?
А на деле омыватели без отдельной кнопки это ерунда. Вот зусуки сх4 видел омыватели отдельно на кнопки, вот это вещь.

полностью согласен с тем, что кнопка просто необходима. На прошлых машинах все было отдельно. У себя отключил омыватель фар прошлой осенью, и уже почти год езжу без них.

Daymon_aw писал(а):Проблем с тем что кончается жидкость быстрее не ощущаю, нужно просто научиться пользоваться!

Сколько не пытался - так и не научился. Если фары будут загрязняться, то соответственно будешь поливать на них и на стекло в 7 раз чаще. Если стекло загрязняется, то водитель поливает на стекло, а на фары с периодичностью. А поток на фары заметно больше, чем на стекло. Расход жидкости растет по-любому. Настанет момент когда жидкость будет литься только на стекло. Придется доливать. Зимой вообще очень много случаев когда омыватели на фарах выходят из строя из-за незамерзайки, ломается механизм.

Daymon_aw писал(а):Все по людски но у нас на форуме все хотят колхозить и ксенон ставить без омываетелей и выходить тряпочкой протирать.

тряпочкой протирают все автовладельцы, не зависимо от марки.

Добавлено: 26 сен 2014, 05:53
Daerung
Сколько читал форумы и что пишут люди, у нас трудно омыватели активировать с кнопки, потом в лексии они активируются только через дворники.
Ставить омыватели ради госта, только если.
Насчет того, что луч начинает рассеиваться, так ведь не трудно пойти и протереть, если даже самому плохо видно становится.
Я как понимаю ситуацию, не-нужно не кого заставлять все делать сразу, почему бы сначало не поставить фары, а потом все остальное. Посморев так же форумы, если считать что фары стоят 15 тыс плюс омыватели, датчики и т.д. Тут всего кроме фар еще на 40 тыс, только сами колпачки омывателей стоят около 5 тыс.
А пока, когда поставлю фары мне не трудно будет протирать их.
Колхозом считаю ксенон в галогеновые фары, а тут все по человечески, ксенон через линзы, так что не думаю, что это колхоз.
Вот чтобы я единственное, поменял поставив фары ксеноновые, это корректор автоматический.
Это в Москве фирм много и людей которые могут установить все это. А у нас тут вообще нет не кого, кто в француза хорошо понимает, вот и проходится только на себя надеяться.

Добавлено: 26 сен 2014, 08:08
Somebody
Daerung писал(а):Насчет того, что луч начинает рассеиваться, так ведь не трудно пойти и протереть, если даже самому плохо видно становится.

Это как?? Т.е. едем мы вечером (ночью) по трассе, на дворе осень, и останавливаемся каждые 10 минут фары протирать??

Добавлено: 26 сен 2014, 08:35
Kirafon
Somebody писал(а):
Daerung писал(а):Насчет того, что луч начинает рассеиваться, так ведь не трудно пойти и протереть, если даже самому плохо видно становится.

Это как?? Т.е. едем мы вечером (ночью) по трассе, на дворе осень, и останавливаемся каждые 10 минут фары протирать??

Ну фары то не так быстро пачкаются ;)

Добавлено: 26 сен 2014, 08:57
Daerung
Somebody
Ну даже через 10 минут, то на каждый 7 раз будет омыватель выскакивать, у нас омывайки на час то еле хватит.
Будь оно так я бы останавливался и протирал. Я так 300 км езжу, галогеновые натираю, так как есть участок гравий с глиной, там омыватели не помогут, глинистую грязь только тряпка и водой стирать и то тяжело стирается.
Я вот что думаю, почитаю щас людей которые ксеноновые фары поставили китайские, если все нормально думаю поставить, а потом уже потихоньку буду замарачиваться с корректором. Мне омыватели нужны будут только для госта, толку я не вижу от них, но это мое ИМХО.
Не много прицениваюсь, к примеру чтобы поставить омыватель нужно около 15 тыс на весь комплект. А так буду по тихоньку покупать с разборов. Корректором сложнее будет, трудно с датчиками положения кузова, нужно в европе искать.

Добавлено: 26 сен 2014, 09:04
dongus
Daerung писал(а):Сколько читал форумы и что пишут люди, у нас трудно омыватели активировать с кнопки, потом в лексии они активируются только через дворники.
Ставить омыватели ради госта, только если.
Насчет того, что луч начинает рассеиваться, так ведь не трудно пойти и протереть, если даже самому плохо видно становится.
Я как понимаю ситуацию, не-нужно не кого заставлять все делать сразу, почему бы сначало не поставить фары, а потом все остальное. Посморев так же форумы, если считать что фары стоят 15 тыс плюс омыватели, датчики и т.д. Тут всего кроме фар еще на 40 тыс, только сами колпачки омывателей стоят около 5 тыс.
А пока, когда поставлю фары мне не трудно будет протирать их.
Колхозом считаю ксенон в галогеновые фары, а тут все по человечески, ксенон через линзы, так что не думаю, что это колхоз.
Вот чтобы я единственное, поменял поставив фары ксеноновые, это корректор автоматический.
Это в Москве фирм много и людей которые могут установить все это. А у нас тут вообще нет не кого, кто в француза хорошо понимает, вот и проходится только на себя надеяться.

Одно здравое рассуждение! :idea: :idea: :idea:

Добавлено: 26 сен 2014, 09:07
Somebody
Kirafon писал(а):Ну фары то не так быстро пачкаются

Я ж написал условия - осень. На трассе засираются за несколько минут, напрочь (если поток машин есть).
Daerung писал(а):так как есть участок асфальт с глиной, там омыватели не помогут

Ну это все же исключение из правил. )
А то что на час хватит... Ну уж не на час, думаю, если каждые 10 минут даже омывать получится. Не на 6 раз же хватит бачка. Но в любом случае это позволит останавливаться много реже (даже на дозаливку), и ехать достаточно продолжительное время с нормальным светом (а рассеянный свет опять же понемногу слепить встречку начинает, даже на неколхозном ксеноне).