Всем привет!
В этой ветке я спрашивал о возможности вживить штатный ксенон вместо обычных галогенов! Итак, я их поставил и расскажу о всех тонкостях установки, так как к вопросу подошли профессионально. Я нашел парня, на соседнем форуме с хетч-клуба, который поставил так как я задумал, вот его ветка на форуме
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... try1029129 . Так как я купил фары без фишек, обратился к dongus на нашем форуме, который и продал мне эти фишки, они кстати подходят от фар с ксеноном с с5-го и он же порекомендовал пообщаться с keknas (тоже с форума и не только с нашего, у него своя ветка на ситроен клубе) по поводу дополнительного оборудования для ксенона. Стояла задача - поставить штатный ксенон. Обо всем по порядку. После консультаций с keknas составили список необходимого, а именно:
1. Адаптивные биксеноновые фары(в наличии)
2. Датчики положения кузова(передний и задний со скобами крепления на балку)
3. Блок управления фарами
4. Блок BSM(в версии с галогеном он другой)
5. Разъем на фары(он отличается от галогенов)
6. Провода, гофра, инструмент, термоусадка.
Снятие бампера( описание снятия можно найти на форуме)
Пайка разъемов галогена на разъем ксенона(пользовались схемой дилера, представлял схему keknas)
Установка головных фар(ничего сложного)
Установка переднего датчика положения кузова отдельная тема. Ставится он с правой стороны, на балку, место очень не удобное для установки, так как мешается трубка и нихрена не видно куда ставить(заклепку поставить просто не реально, заклепочниик не лезет и поэтому ставили на винт с гайкой и гравер-шайбу).
Задний датчик проблем с установкой не составил(ставится с правой стороны по ходу движения).
От переднего датчика тянутся провода(три провода) к стороне водителя, где ставится блок управления фарами(рядом с блоком BSI) через салон.
От заднего датчика тянутся также три провода через левую часть салона к стороне водителя к блоку управления фарами(в багажнике есть резиновое кольцо, через него, под левый упор левого заднего пассажира провод прокладывается в техн. туннель до блока управления фарами).
Блок управления фарами коммутируется с датчиками положения кузова и на CAN шину(можно подсмотреть у парня на схеме или задать вопрос keknas в личку).
Меняем под капотом блок BSM(замена занимает минут пять не более)
Теперь о тонкостях.........
Поворотный ксенон будет работать только в том случае если с завода установлена функция включения ПТФ при повороте направо или налево, так как информация о угле поворота фар поступает исключительно из ГУРа и подрулевого с датчиком положения руля, который в свою очередь общается по CAN шине с блоком управления фарами. Даже если вы поставите подрулевой с датчиком положения руля и протяните два провода на CAN(в комплектации Tandance) - без ГУРа работать не будет!!!
Про ДХО.
Десятым проводом на блок BSM приходит ДХО в фаре, но если у вас стоят нижние ДХО, то его подключать не нужно, а в новом блоке BSM прописываются нижние ДХО(хотя кому как, ведь можно и оставить верхние ДХО и поставить лампы белого свечения - будет неплохо если вместе)
Блок BSM меняется только по двум причинам - управление дальним светом(шторки) и омыватель фар(отдельная тема)
Далее через DiagBox делаете телекодировку блока BSM и BSI (пример можно взять у парня по ссылке или у keknas в личку) и наслаждаетель светом.
После всех настроек будет висеть в DiagBOX только одна ошибка - Ошибка обмена данных по CAN чтения скорости.... ------ она не исправляема, на приборке не висит.
Фары я отрегулировал на стенде у ОД.
Установкой занимался keknas(отменный спец в электрике по фрацузам)
Так как для меня ксенон не цель, а всего лишь ожидание возвращения к привычному - наслаждаюсь поистине нормальным светом!
Готов ответить на вопросы.