Страница 13 из 15

Добавлено: 26 сен 2014, 09:16
Daerung
Somebody
Если это правильный ксенон, то встречку он не будет слепить, даже если будет вся фара испачкана, быстрее дискомфортнее будет ехать себе, чем встречной. Но это кому как конечно.
А вообще спорить не стоит у каждого свое мнение. Главное, чтобы хуже не делать встречным водителям. А речь о том, что будет хуже нету. Все можно поставить и доставить, но не везде есть такой сервис. Главное не ставить ксенон в галогеновые фары, а остальное можно!

Добавлено: 26 сен 2014, 09:51
CAV
Я тоже шел к штатному ксенону в два этапа.
Первый - установка фар и омывателя фар одновременно, задействовал дополнительную кнопку для омывателей. Это было осенью 2013. И вот собрав все необходимое реализовал автокоректор эти летом. По-началу хотел оставить кнопку для омывателей фар, но потом решил ,раз проделал такую работу, пусть будет как в штатном исполнении. Прошел в сентябре ТО 1 у официалов , даже не было вопросов по поводу ксеноновых фар. Перед этим проверил регулировку света фар на стенде - все ок.

Добавлено: 26 сен 2014, 10:21
Somebody
Daerung писал(а):даже если будет вся фара испачкана

Так ведь проблема грязного ксенона в чем? В том что рассеивается свет. Т.е. нет четкого пучка, он размывается. И естественно часть рассеянного света уже идет в точку ослепления встречки. Но конечно же не так много, как если неправильно настроить сам пучок.

Добавлено: 26 сен 2014, 11:08
Daerung
Somebody
Ну ведь лучше будет такие фары вместо того просто ставить ксенон в галогеновые фары.
Трудо и затратно ставить и фары и омыватели. Для меня это так, я думаю и для многих. Разве многие бы не хотели поставить вместе с ксеноном и омывателями?
Как описал выше CAV все делать в несколько этапов.
Думаю через год так и приступлю.

Добавлено: 26 сен 2014, 11:13
Somebody
Daerung писал(а):Ну ведь лучше будет такие фары вместо того просто ставить ксенон в галогеновые фары.

Безусловно. Это не колхоз в классическом понимании. Это просто неполноценная реализация. )

Добавлено: 12 окт 2014, 08:21
Владимир
В помощь тем, кто хочет правильно все сделать http://citroens-club.ru/forum/index.php ... try1029129

Добавлено: 12 окт 2014, 21:38
Maggi
Kirafon писал(а):EMINEM
Можно будет скооперироваться ;)

Тоже очень долго смотрю на эти фары,но смущал опыт первопроходца за такие деньги.В целом Выглядят весьма,да и омыватель можно сделать всегда.Дешевле заморочек с оригинальным ксеном и схожа цена с установкой билинз у СЦ,плюс имеем всегда в наличии свои галогенки,если что-можно всегда перед визитом к дилеру переставить))

Добавлено: 13 ноя 2014, 02:05
Владимир
Всем привет!
В этой ветке я спрашивал о возможности вживить штатный ксенон вместо обычных галогенов! Итак, я их поставил и расскажу о всех тонкостях установки, так как к вопросу подошли профессионально. Я нашел парня, на соседнем форуме с хетч-клуба, который поставил так как я задумал, вот его ветка на форуме http://citroens-club.ru/forum/index.php ... try1029129 . Так как я купил фары без фишек, обратился к dongus на нашем форуме, который и продал мне эти фишки, они кстати подходят от фар с ксеноном с с5-го и он же порекомендовал пообщаться с keknas (тоже с форума и не только с нашего, у него своя ветка на ситроен клубе) по поводу дополнительного оборудования для ксенона. Стояла задача - поставить штатный ксенон. Обо всем по порядку. После консультаций с keknas составили список необходимого, а именно:
1. Адаптивные биксеноновые фары(в наличии)
2. Датчики положения кузова(передний и задний со скобами крепления на балку)
3. Блок управления фарами
4. Блок BSM(в версии с галогеном он другой)
5. Разъем на фары(он отличается от галогенов)
6. Провода, гофра, инструмент, термоусадка.

Снятие бампера( описание снятия можно найти на форуме)
Пайка разъемов галогена на разъем ксенона(пользовались схемой дилера, представлял схему keknas)
Установка головных фар(ничего сложного)
Установка переднего датчика положения кузова отдельная тема. Ставится он с правой стороны, на балку, место очень не удобное для установки, так как мешается трубка и нихрена не видно куда ставить(заклепку поставить просто не реально, заклепочниик не лезет и поэтому ставили на винт с гайкой и гравер-шайбу).
Задний датчик проблем с установкой не составил(ставится с правой стороны по ходу движения).
От переднего датчика тянутся провода(три провода) к стороне водителя, где ставится блок управления фарами(рядом с блоком BSI) через салон.
От заднего датчика тянутся также три провода через левую часть салона к стороне водителя к блоку управления фарами(в багажнике есть резиновое кольцо, через него, под левый упор левого заднего пассажира провод прокладывается в техн. туннель до блока управления фарами).
Блок управления фарами коммутируется с датчиками положения кузова и на CAN шину(можно подсмотреть у парня на схеме или задать вопрос keknas в личку).
Меняем под капотом блок BSM(замена занимает минут пять не более)
Теперь о тонкостях.........
Поворотный ксенон будет работать только в том случае если с завода установлена функция включения ПТФ при повороте направо или налево, так как информация о угле поворота фар поступает исключительно из ГУРа и подрулевого с датчиком положения руля, который в свою очередь общается по CAN шине с блоком управления фарами. Даже если вы поставите подрулевой с датчиком положения руля и протяните два провода на CAN(в комплектации Tandance) - без ГУРа работать не будет!!!
Про ДХО.
Десятым проводом на блок BSM приходит ДХО в фаре, но если у вас стоят нижние ДХО, то его подключать не нужно, а в новом блоке BSM прописываются нижние ДХО(хотя кому как, ведь можно и оставить верхние ДХО и поставить лампы белого свечения - будет неплохо если вместе)
Блок BSM меняется только по двум причинам - управление дальним светом(шторки) и омыватель фар(отдельная тема)
Далее через DiagBox делаете телекодировку блока BSM и BSI (пример можно взять у парня по ссылке или у keknas в личку) и наслаждаетель светом.
После всех настроек будет висеть в DiagBOX только одна ошибка - Ошибка обмена данных по CAN чтения скорости.... ------ она не исправляема, на приборке не висит.
Фары я отрегулировал на стенде у ОД.
Установкой занимался keknas(отменный спец в электрике по фрацузам)
Так как для меня ксенон не цель, а всего лишь ожидание возвращения к привычному - наслаждаюсь поистине нормальным светом!
Готов ответить на вопросы.

Добавлено: 13 ноя 2014, 05:47
Daerung
Владимир
А итоговая сумма какая вышла?

Добавлено: 13 ноя 2014, 08:56
dongus
Daerung писал(а):Владимир
А итоговая сумма какая вышла?

Вот здесь отсчёт
http://www.drive2.ru/l/4982988/?m=91028 ... #a91028666

Добавлено: 13 ноя 2014, 09:03
dongus
Владимир
Рад был помочь,теперь чтобы поворачивались надо!

Добавлено: 16 ноя 2014, 22:24
den4ik
Друзья. Не надо щас на меня плеваться и ругаться......форум читал - много недовольст про колхоз..... Если я воткну ксенон в ТУМАНКИ, нормально отрегулированными не бьющии в глаза, с какими проблемами могу сталкнуться??? Чтоб знать (в плане установки, а не в плане эксплуатации).
или можно ли придумать линзы туда - кто ставил?

Добавлено: 16 ноя 2014, 22:45
Владимир
dongus писал(а):Рад был помочь,теперь чтобы поворачивались надо!

Могу по честному сказать - делал не ради эксперемента! Пробег на сегодня 72 т. км., а машине 1 год и 3 месяца, представьте сколько я времени провожу в авто и ездить со слепым светом - не айс. Следующим этапом шумка, камера заднего вида, регистратор без монитора со скрытой проводкой и мультимедиа, ну может еще попробую GPS трекер поставить - поюзать.... Есть необходимость на работе на служ. транспорт ставить. И на этом наверное все. Ставить примочек на 100 тр. и потом продать машину с пробегом 50 тр через три года - не соовсем правильно, Каждый решает сам для себя...

Добавлено: 16 ноя 2014, 23:04
Владимир
den4ik писал(а):Друзья. Не надо щас на меня плеваться и ругаться......форум читал - много недовольст про колхоз..... Если я воткну ксенон в ТУМАНКИ, нормально отрегулированными не бьющии в глаза, с какими проблемами могу сталкнуться??? Чтоб знать (в плане установки, а не в плане эксплуатации).

или можно ли придумать линзы туда - кто ставил?

Есть интерес у меня, заменить нижние ПТФ, без линз точно ставить не буду - нагляделся на дороге, такие "фрукты" ездят с ККС, куда только не воткнут.... У наших ПТФ есть одна проблема и она очень серьезная, стекло очень сильно матуется из-за песка с дороги и если поставить ксенон то получим эффект "грязных фар с ксеноном" и смысл их уже теряется. Так есть вариант стоит от 9-12 тр комплект http://www.bixen.ru/tuning/denisvet/Osr ... e-FOG.html есть такие же только Valeo и стоят 12000 в нашем магазе. Но их только как ДХО. Когда снимали бампер, я посмотрел как снимать и пр. и обнаружил комплект проводов для штатного ДХО, активировать можно чере DiagBox. Нижние включить, а верхние потушить.Комплект штатного ДХО можно в районе 8 тр. купить.

Добавлено: 16 ноя 2014, 23:14
Somebody
Владимир писал(а):обнаружил комплект проводов для штатного ДХО, активировать можно чере DiagBox.

Нельзя. Т.е. можно, но лепестричества там не будет. Почитайте соответствующую тему.

p.s. если кто-то надумает ставить ксенон в ПТФ, да еще и без линз - мое глубочайшее неодобрение. Мягко говоря.