Страница 1 из 3

Вебасто

Добавлено: 11 дек 2013, 08:37
Daymon_aw
Может кто из Сибиряков уже ставил и может поделится опытом?

Сегодня утром провел анализ рынка (цены представительства WEBASTO):

На мотор 1,6 ставят как правило Thermo Top E 4 Мощность макс., 4 кВт

порядка 30 000 за сам блок
установка порядка 12 000

для машин с климатом:
Блок ограничения оборотов вентилятора 4500 (без него велика вероятность посадить аккумулятор)

--------------------------------------------------------
+ доп работы


В сумме выходит ~:
с таймером 50280
с пультом до 1 км в поле или в городе до 360 метров 57340
по смс с телефона 62190

Автозапуск тут не обсуждаем про него есть отдельная тема, в авто сигнализации.

Добавлено: 11 дек 2013, 09:08
Василий
у меня Гидроник, тоже самое в принципе что и Вэбасто. Обошлась в 39000 все полностью. Салон отключили сразу, аккумулятор точно высосет. Програмирую по таймеру, пульт нафиг не нужен.

Re: Вебасто

Добавлено: 11 дек 2013, 09:24
7even
Если брать то брать надо с СМС модулем, по таймеру не катит ибо в выходной день я не знаю когда встану и когда взбредет в голову поехать на авто.
Daymon_aw писал(а): по смс с телефона 62190

ценник мягко говоря диковат
если экономить то Гидроник ставить, знакомый на Chrysler 300C ставил с СМС модулем обошлось в 50 000

Добавлено: 11 дек 2013, 11:03
Daerung
Стоит вебаста, цена 52000 у ОД.
Вебаста+установка+таймер в салон.
Запуск поставили на сигнализацию, как и отключение. Сигнализация Е91.
Поставили без подогрева салона, не знаю почему, хотя сильно и не нужно, аккумулятор меньше садить, после вебасты с авто запуска завел пока собираешься, салон уже теплый.

Добавлено: 11 дек 2013, 12:04
Daymon_aw
Не понимаю зачем Вебаста если салон не греет! что бы потом придти и ждать пока окна оттают? лобовое и заднее понятно, но боковые ждать придется!


А Е91 это штатная?

Просто у меня бес ключевой доступ, а идея заказать у ОД еще один ключ разобрать и держать в машине не радует совсем при условии что стоимость машины только вырастет от всех этих приключений.

Добавлено: 11 дек 2013, 12:15
Василий
Daymon_aw писал(а):Не понимаю зачем Вебаста если салон не греет!

самое главное нет вреда для двигателя при запуске в мороз; точно заведется, не надо суматошно смотреть на градусник; движок на холостых греется медленно, а здесь завел и сразу горячий воздух. да и пока сметешь снег, выкуришь сигарку, салон уже теплый будет. И надо понимать, чтобы сохранить аккумулятор при работе подогревателя, надо на машине по прямой проезжать километров 50, чтобы он подзарядился. Воля ваша, подключайте салон. но потом вспомните эту тему, приедете к установщикам и попросите отключить прогрев салона. т.к аккумулятор точно умрет. Мне знакомый установщик сказал: ты не сравнивай мягкий европейский климат и наши погодные условия которые очень сильно влияют на зарядку аккумулятора.
Я так понимаю вы из Москвы, так у нас в Екатеринбурге морозы покрепче будут и нагрузка на аккумулятор посильнее.

Добавлено: 11 дек 2013, 13:10
Daerung
Daymon_aw
Нет сигнализация отдельно ставили, штатной нету.
Насчет того, что вебаста не греет салон скажу, вот допустим утром как поднялся, запускаю вебасту, к примеру за бортом -20, через минут 30 смотрю по брелку сиги температуру двигателя, если плюсовая отключаю, запускаю автозапуском, иду собираться пока, оделся, вышел. Машина уже теплая, так как теплый воздух сразу начинает идти с автозапуска. Насчет окон пока со двора выруливать буду, включил отаивание окон, салон теплый, хватит минуты) как то так)
Зато проехал минут 20, аккум сильно не посадил.
Тут кому как)

Добавлено: 11 дек 2013, 13:11
7even
Василий
Daymon_aw тут прав, вам хреново вэбасту подключили - салон д. греться и баста! Вы первый у кого стоит подогреватель, а салон не греет.

Добавлено: 11 дек 2013, 13:15
Василий
7even писал(а):вам хреново вэбасту подключили - салон д. греться и баста!

не хреново, а я функцию прогрева салона отключил целенаправлено. Да грейте на здоровье, кто запрещает что ли?

Добавлено: 11 дек 2013, 13:47
Daymon_aw
Ну тогда получаеться что есть 2 момента
1. Вебасто нужна что бы завести мотор в сильный мороз, именно завести и прогреть, двигатель!
2. Именно прогреть машину и салон.

Делаю вывод что, если я живу в Москве и за одну поездку до работы я не проезжаю 50 км то вебасто мне ставить смысла нет!?

У меня был опыт с вебасто на Мерседесе Е-класса там была штатно, но акк был не родной, но самый мощьный и самый огромный что можно купить для легковой. И то иногда бывало что выходишь к теплой машине с чистыми окнами, а зарядка тютю!!!

Что уж говорить про этот маленький аккумулятор

Добавлено: 11 дек 2013, 13:56
Daerung
Daymon_aw
Вот двигатель уже в минусовую температуру, не стоит заводить холдный, просто если думаешь машину продать через 3 года, тогда не стоит, а если на 5 лет и больше, я бы поставил. ИМХО
А салон по автозапуску, не как?
И хороша еще тем, что например остановились где нибудь ушли и на улице холодно, что двигатель не жечь, включаем вебасту и уходим к примеру по таймеру. Через определенное время включалось.

Добавлено: 11 дек 2013, 15:09
Daymon_aw
Daerung писал(а):Вот двигатель уже в минусовую температуру, не стоит заводить холдный, просто если думаешь машину продать через 3 года, тогда не стоит, а если на 5 лет и больше, я бы поставил. ИМХО



Вся страна сейчас пошла и свои машины выбросила в помойку! :D :D :D

Что за бред, не заводить машину в минус, у меня было три машины и они все до сих пор ездят, и заводил я их в любую минусовую погоду!

просто даже не знаю что еще сказать ..

Добавлено: 11 дек 2013, 16:08
Daerung
Daymon_aw
Возможно это страшилки от старших поколений :D :D :D
Но все таки, климаты разные, у нас тут бывают морозы и по -30 стоит неделями, возможно это касается тех кто живет в сибири.
Ну как бы в -25 некоторые машины уже с трудом заводяться, если к примеру постояли на морозе пару дней.

Добавлено: 11 дек 2013, 16:32
StickAK
Чот такие цены большие в Москве. У ОД в Екб предпусковой подогреватель Webasto с модулем управления GSM стоит вместе с установкой 44500.
http://www.avantime-citroen.ru/page2264.htm

Добавлено: 11 дек 2013, 16:48
Василий
тема опять куда то съезжает не туда.
если есть возможность (финансовая) Вэбасто-Гидроник надо ставить. Это прежде всего большой плюс для ресурса авто, уверенность что заведешь в любой мороз, комфорт водителя. Просто есть определенные правила эксплуатации этих подогревателей которые надо соблюдать.
Кстати 50 км. тоже разные бывают, или стояние в пробках, то здесь аккумулятор не подзарядится полностью, или движение по прямой на нормальных оборотах. Вам это любой нормальный установщик скажет, а не форумные мудрецы. Мои рассуждения основываются на достаточном опыте эксплуатации машин с Гидроником, в среднем по 3-4 года. Все они были проданы в последующем с родными АКБ, в которых не было и намека на разряженность. У друга камри, ездит много, но в основном по городу, через полтора года эксплуатации с гидроником поменял АКБ, умерла напрочь. а он водитель - профи, но все это недостаточная подзарядка АКБ.
Все озвученное - ИМХО, ни с кем спорить не собираюсь.
Раньше вообще не знали о таких приблудах, и ничего - ездили и заводились, кто как мог извращался.
Но задайтесь вопросом: Гидроник прогрел двигатель, вы заводите машину, сколько времени надо чтобы в салоне стало тепло? Да минут 5 не больше, думаю ради живучести АКБ стоит потерпеть эти 5 минут.