Вебасто

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

Вебасто

#1

Сообщение Daymon_aw » 11 дек 2013, 08:37

Может кто из Сибиряков уже ставил и может поделится опытом?

Сегодня утром провел анализ рынка (цены представительства WEBASTO):

На мотор 1,6 ставят как правило Thermo Top E 4 Мощность макс., 4 кВт

порядка 30 000 за сам блок
установка порядка 12 000

для машин с климатом:
Блок ограничения оборотов вентилятора 4500 (без него велика вероятность посадить аккумулятор)

--------------------------------------------------------
+ доп работы


В сумме выходит ~:
с таймером 50280
с пультом до 1 км в поле или в городе до 360 метров 57340
по смс с телефона 62190

Автозапуск тут не обсуждаем про него есть отдельная тема, в авто сигнализации.

Василий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 19:17
Откуда: екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 150л/с, Эксклюзив, Белый

#2

Сообщение Василий » 11 дек 2013, 09:08

у меня Гидроник, тоже самое в принципе что и Вэбасто. Обошлась в 39000 все полностью. Салон отключили сразу, аккумулятор точно высосет. Програмирую по таймеру, пульт нафиг не нужен.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вебасто

#3

Сообщение 7even » 11 дек 2013, 09:24

Если брать то брать надо с СМС модулем, по таймеру не катит ибо в выходной день я не знаю когда встану и когда взбредет в голову поехать на авто.
Daymon_aw писал(а): по смс с телефона 62190

ценник мягко говоря диковат
если экономить то Гидроник ставить, знакомый на Chrysler 300C ставил с СМС модулем обошлось в 50 000

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#4

Сообщение Daerung » 11 дек 2013, 11:03

Стоит вебаста, цена 52000 у ОД.
Вебаста+установка+таймер в салон.
Запуск поставили на сигнализацию, как и отключение. Сигнализация Е91.
Поставили без подогрева салона, не знаю почему, хотя сильно и не нужно, аккумулятор меньше садить, после вебасты с авто запуска завел пока собираешься, салон уже теплый.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#5

Сообщение Daymon_aw » 11 дек 2013, 12:04

Не понимаю зачем Вебаста если салон не греет! что бы потом придти и ждать пока окна оттают? лобовое и заднее понятно, но боковые ждать придется!


А Е91 это штатная?

Просто у меня бес ключевой доступ, а идея заказать у ОД еще один ключ разобрать и держать в машине не радует совсем при условии что стоимость машины только вырастет от всех этих приключений.

Василий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 19:17
Откуда: екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 150л/с, Эксклюзив, Белый

#6

Сообщение Василий » 11 дек 2013, 12:15

Daymon_aw писал(а):Не понимаю зачем Вебаста если салон не греет!

самое главное нет вреда для двигателя при запуске в мороз; точно заведется, не надо суматошно смотреть на градусник; движок на холостых греется медленно, а здесь завел и сразу горячий воздух. да и пока сметешь снег, выкуришь сигарку, салон уже теплый будет. И надо понимать, чтобы сохранить аккумулятор при работе подогревателя, надо на машине по прямой проезжать километров 50, чтобы он подзарядился. Воля ваша, подключайте салон. но потом вспомните эту тему, приедете к установщикам и попросите отключить прогрев салона. т.к аккумулятор точно умрет. Мне знакомый установщик сказал: ты не сравнивай мягкий европейский климат и наши погодные условия которые очень сильно влияют на зарядку аккумулятора.
Я так понимаю вы из Москвы, так у нас в Екатеринбурге морозы покрепче будут и нагрузка на аккумулятор посильнее.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#7

Сообщение Daerung » 11 дек 2013, 13:10

Daymon_aw
Нет сигнализация отдельно ставили, штатной нету.
Насчет того, что вебаста не греет салон скажу, вот допустим утром как поднялся, запускаю вебасту, к примеру за бортом -20, через минут 30 смотрю по брелку сиги температуру двигателя, если плюсовая отключаю, запускаю автозапуском, иду собираться пока, оделся, вышел. Машина уже теплая, так как теплый воздух сразу начинает идти с автозапуска. Насчет окон пока со двора выруливать буду, включил отаивание окон, салон теплый, хватит минуты) как то так)
Зато проехал минут 20, аккум сильно не посадил.
Тут кому как)

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#8

Сообщение 7even » 11 дек 2013, 13:11

Василий
Daymon_aw тут прав, вам хреново вэбасту подключили - салон д. греться и баста! Вы первый у кого стоит подогреватель, а салон не греет.

Василий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 19:17
Откуда: екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 150л/с, Эксклюзив, Белый

#9

Сообщение Василий » 11 дек 2013, 13:15

7even писал(а):вам хреново вэбасту подключили - салон д. греться и баста!

не хреново, а я функцию прогрева салона отключил целенаправлено. Да грейте на здоровье, кто запрещает что ли?

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#10

Сообщение Daymon_aw » 11 дек 2013, 13:47

Ну тогда получаеться что есть 2 момента
1. Вебасто нужна что бы завести мотор в сильный мороз, именно завести и прогреть, двигатель!
2. Именно прогреть машину и салон.

Делаю вывод что, если я живу в Москве и за одну поездку до работы я не проезжаю 50 км то вебасто мне ставить смысла нет!?

У меня был опыт с вебасто на Мерседесе Е-класса там была штатно, но акк был не родной, но самый мощьный и самый огромный что можно купить для легковой. И то иногда бывало что выходишь к теплой машине с чистыми окнами, а зарядка тютю!!!

Что уж говорить про этот маленький аккумулятор


Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#11

Сообщение Daerung » 11 дек 2013, 13:56

Daymon_aw
Вот двигатель уже в минусовую температуру, не стоит заводить холдный, просто если думаешь машину продать через 3 года, тогда не стоит, а если на 5 лет и больше, я бы поставил. ИМХО
А салон по автозапуску, не как?
И хороша еще тем, что например остановились где нибудь ушли и на улице холодно, что двигатель не жечь, включаем вебасту и уходим к примеру по таймеру. Через определенное время включалось.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#12

Сообщение Daymon_aw » 11 дек 2013, 15:09

Daerung писал(а):Вот двигатель уже в минусовую температуру, не стоит заводить холдный, просто если думаешь машину продать через 3 года, тогда не стоит, а если на 5 лет и больше, я бы поставил. ИМХО



Вся страна сейчас пошла и свои машины выбросила в помойку! :D :D :D

Что за бред, не заводить машину в минус, у меня было три машины и они все до сих пор ездят, и заводил я их в любую минусовую погоду!

просто даже не знаю что еще сказать ..

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#13

Сообщение Daerung » 11 дек 2013, 16:08

Daymon_aw
Возможно это страшилки от старших поколений :D :D :D
Но все таки, климаты разные, у нас тут бывают морозы и по -30 стоит неделями, возможно это касается тех кто живет в сибири.
Ну как бы в -25 некоторые машины уже с трудом заводяться, если к примеру постояли на морозе пару дней.

Аватара пользователя
StickAK
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 12:45
Откуда: Озерск Челябинская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150THP Exclusive темно-синий / OPR-13315
Пробег: 130000
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ-2112
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

#14

Сообщение StickAK » 11 дек 2013, 16:32

Чот такие цены большие в Москве. У ОД в Екб предпусковой подогреватель Webasto с модулем управления GSM стоит вместе с установкой 44500.
http://www.avantime-citroen.ru/page2264.htm

Василий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 19:17
Откуда: екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 150л/с, Эксклюзив, Белый

#15

Сообщение Василий » 11 дек 2013, 16:48

тема опять куда то съезжает не туда.
если есть возможность (финансовая) Вэбасто-Гидроник надо ставить. Это прежде всего большой плюс для ресурса авто, уверенность что заведешь в любой мороз, комфорт водителя. Просто есть определенные правила эксплуатации этих подогревателей которые надо соблюдать.
Кстати 50 км. тоже разные бывают, или стояние в пробках, то здесь аккумулятор не подзарядится полностью, или движение по прямой на нормальных оборотах. Вам это любой нормальный установщик скажет, а не форумные мудрецы. Мои рассуждения основываются на достаточном опыте эксплуатации машин с Гидроником, в среднем по 3-4 года. Все они были проданы в последующем с родными АКБ, в которых не было и намека на разряженность. У друга камри, ездит много, но в основном по городу, через полтора года эксплуатации с гидроником поменял АКБ, умерла напрочь. а он водитель - профи, но все это недостаточная подзарядка АКБ.
Все озвученное - ИМХО, ни с кем спорить не собираюсь.
Раньше вообще не знали о таких приблудах, и ничего - ездили и заводились, кто как мог извращался.
Но задайтесь вопросом: Гидроник прогрел двигатель, вы заводите машину, сколько времени надо чтобы в салоне стало тепло? Да минут 5 не больше, думаю ради живучести АКБ стоит потерпеть эти 5 минут.