Улучшение шумоизоляции автомобиля
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#332
fedjeen
А почитать первые 7 страниц религия не позволяет , народ да вы совсем обленились , купили авто , зарегились и сразу вопросы про которые писали не один год назад.
А почитать первые 7 страниц религия не позволяет , народ да вы совсем обленились , купили авто , зарегились и сразу вопросы про которые писали не один год назад.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
- Откуда: Алтайский край
- Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#333
с крыши думаю начать.уж очень сильно шум сверху давит.на предыдущей машине так же было.как в кастрюле сидишь.ткните носом пожалуйста если есть в шумку крыши как там все разбирать.плохо еще ориентируюсь
У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#335
juri Обрезаем стяжки. делаем их длину 160мм, машину ставим на козлики, на гайку шаровой одеваем головку на 19( вродь такой размер), гидравлическим домкратом поднимаем рычаг, ставим стяжки - по опыту как минимум 3 шт. прокладки резал по месту ( кольцо разрезное).так как ходовая короткоходная то даже такие танцы не обеспечат полной стяжки, понадобиться или хорошая отвертка или монтировочка ( у пружин в отличие от наших опорный виток не поджат).
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
-
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 12:57
- Откуда: Ярославль
- Авто: C4 Sedan 1.6 МКПП белый перламутр
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Ситроен С5 1.6 ТНР 150
- Поблагодарили: 3 раза
#336
Figaro, нашел: "Локера клеил 3мм тиком + сплен местами что бы локер не контачил с кузовом". Спасибо.
- Blatskovich
- Старший сержант
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 10:43
- Откуда: Барнаул
- Авто: C4 Sedan Tendance 1,6 (120) AT Noir Perla Nera
- Пробег: 55000
- Прошлый авто: Renault Megane 2
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#337
Александр-НН писал(а):сделал шумоизоляцию дверей. Делал сам. Использовал материалы Шумофф, наружная часть двери вибро М3 + комфорт 6, внутренняя тоже М3+Комфорт 6. Стыки обшивки дверей с металлом проклеил антискрипом Битолон 5.
Если возможно, напишите пжл сколько ушло материала? В кв. метрах или в упаковках, ну в общем чтобы появилось представление чего сколько покупать. Тоже давно подумываю про шумку, а сколько чего покупать непонятно, везде просто пишут использовал то-то и то-то. А переплачивать лишние деньги не хочется
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 16:43
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: С4 Sedan 150 белый Exclusive
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#338
Blatskovich
Честно сказать, я уже и не помню точно. Две целых упаковки М3 + отдельно несколько листов, и около 6 листов Комфорта, плюс рулон Битолона. Опять же повторюсь, это всё с расчетом на багажник. В любом случае в магазине Вам все точно расчитают, в зависимости от того ,что и как Вы хотите шумить.
Честно сказать, я уже и не помню точно. Две целых упаковки М3 + отдельно несколько листов, и около 6 листов Комфорта, плюс рулон Битолона. Опять же повторюсь, это всё с расчетом на багажник. В любом случае в магазине Вам все точно расчитают, в зависимости от того ,что и как Вы хотите шумить.
- Andy86-j
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
- Откуда: деревня Кудрово
- Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
#339
Сделали небольшолй сравнительный тест вместе с Alexzorro.
На моей машине зашумлены изнутри пол(вместе с багажником), арки и двери. В его машине шумка дверей и арки снаружи.
Ездили на обеих машинах несколько раз. Результат такой. На передних сидениях разница не очень заметна, лишь после пары заездов мы отметили, что в моей машине гула несколько больше. Сидящая сзади девушка однозначно сказала, что в моей машине шумнее.
Отсюда делаю вывод, что просто зашумить арки снаружи гораздо эффективнее, чем шумить весь салон.
P.S. В моей машине шумка представляет слой вибры со слоями акцента 5мм поверх. В дверях дополнительно второй слой вибры и что-то вроде противоскрипа. Вообщем стандартный довольно пирог.
Позвлоля себе вставить сюда пирог, который описал Alexzorro:
Снимал локер, мыл арку, промазывал мастикой NoiseLiquidator от STP примерно уходило 2/3 банки на арку. На локер клеил STP AERO+ и кусок сплена на область обращенную к салону, и ставил все на место.
Этот пирог эффективнее шумки почти всей машины, которую сделал я
На моей машине зашумлены изнутри пол(вместе с багажником), арки и двери. В его машине шумка дверей и арки снаружи.
Ездили на обеих машинах несколько раз. Результат такой. На передних сидениях разница не очень заметна, лишь после пары заездов мы отметили, что в моей машине гула несколько больше. Сидящая сзади девушка однозначно сказала, что в моей машине шумнее.
Отсюда делаю вывод, что просто зашумить арки снаружи гораздо эффективнее, чем шумить весь салон.
P.S. В моей машине шумка представляет слой вибры со слоями акцента 5мм поверх. В дверях дополнительно второй слой вибры и что-то вроде противоскрипа. Вообщем стандартный довольно пирог.
Позвлоля себе вставить сюда пирог, который описал Alexzorro:
Снимал локер, мыл арку, промазывал мастикой NoiseLiquidator от STP примерно уходило 2/3 банки на арку. На локер клеил STP AERO+ и кусок сплена на область обращенную к салону, и ставил все на место.
Этот пирог эффективнее шумки почти всей машины, которую сделал я
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#340
Andy86-j писал(а):просто зашумить арки снаружи гораздо эффективнее, чем шумить весь салон.
О чем я и говорил еще несколько месяцев назад.. Спасибо за практическое подтверждение, плюс в репу.
Буду сам себе делать арки снаружи (до этого только в теории знал).
Вопрос - по лужам не получилось прокатиться, случайно? Хотелось бы понять, насколько эффективно именно в этом плане. Ну и насколько гул от штатной резины снижается (если снижается).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 12:29
- Откуда: СПб
- Авто: С4 Sedan 115 МКПП Синий Exclusive
- Поблагодарили: 3 раза
#341
Да всё именно так.
Отмечу еще что шумка дверей вместе с заменой динамиков значительно улучшает звук в машине, причем я некоторое время ездил просто с динамиками Morel Maximo без шумки дверей, так после шумки звук улучшился, стал глубже и лучше слышны басы, хотя теперь нужно громокость выставлять на 1-2 деления больше чем раньше.
Так что шумка дверей нужна только для улучшения акустики, это уже не раз тут писали. А вот шумоизоляция внешних арок по субьективным ощущениям делает поездку более комфортной, моя жена после проведения процедуры тоже отметила что на заднем сиденье стало тише и комфортнее.
А про замеры то не написал!
Andy86-j мерил шумомером на телефоне шум во время поездок, получилось примерно одинаково на обоих машинах при скорости 70км/ч показывал 70дб, на гладком асфальте до 65дб падало.
Я для себя сделал вывод что надо менять штатную резину на что-то менее шумное, видимо от неё все беды, как вариант рассматриваю Mischelin Primacy 3.
Если есть питерцы кто еще не делал шумку интересно было бы сравнить с вообще не зашумленой машиной.
Отмечу еще что шумка дверей вместе с заменой динамиков значительно улучшает звук в машине, причем я некоторое время ездил просто с динамиками Morel Maximo без шумки дверей, так после шумки звук улучшился, стал глубже и лучше слышны басы, хотя теперь нужно громокость выставлять на 1-2 деления больше чем раньше.
Так что шумка дверей нужна только для улучшения акустики, это уже не раз тут писали. А вот шумоизоляция внешних арок по субьективным ощущениям делает поездку более комфортной, моя жена после проведения процедуры тоже отметила что на заднем сиденье стало тише и комфортнее.
А про замеры то не написал!
Andy86-j мерил шумомером на телефоне шум во время поездок, получилось примерно одинаково на обоих машинах при скорости 70км/ч показывал 70дб, на гладком асфальте до 65дб падало.
Я для себя сделал вывод что надо менять штатную резину на что-то менее шумное, видимо от неё все беды, как вариант рассматриваю Mischelin Primacy 3.
Если есть питерцы кто еще не делал шумку интересно было бы сравнить с вообще не зашумленой машиной.
- Andy86-j
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
- Откуда: деревня Кудрово
- Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
#342
Somebody писал(а):Andy86-j писал(а):Вопрос - по лужам не получилось прокатиться, случайно? Хотелось бы понять, насколько эффективно именно в этом плане. Ну и насколько гул от штатной резины снижается (если снижается).
У нас у обоих стояла штатная резина. Гул у обоих все равно есть. Насколько он ниже, чем без шумки, я сказать не могу, так как свою зашумил еще на зимней резине и со штатной изоляцией на летних шинах не ездил. Алексей сказал, что сразу после обесшумки ему эффект показался очень хорошим, потом как это бывает привык и казалось, что ничего не изменилось.
По лужам не ездили(их не было))) Были места, где был шумный асфальт(такой крупнозернистый). Там, честно говоря, на обеих машинах громко и неприятно. Но у Алексея в целом гул несколько ниже.
Еще одно замечание, когда едешь водителем это почему то не так заметно, но на пассажирском сидении и я и Алексей отметили, что гул идет сзади автомобиля.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 12:29
- Откуда: СПб
- Авто: С4 Sedan 115 МКПП Синий Exclusive
- Поблагодарили: 3 раза
#343
Somebody
Гул от штатной резины снижается незначительно, я оцениваю так, до шумки гул на тестовой дороге начинал меня бесить со скорости 45 км/ч сейчас на 50-55, но такой бесячий асфальт в питере редко где встречаю. Еще заметил что влияет температура, при 10 градусах гул был сильнее при 20 уже комфортнее ехать, прогревается видимо мягче становится резина.
По лужам не ездили, нету луж сейчас, но меня если честно никогда не напрягал шум от луж ни до ни после шумки арок.
Гул от штатной резины снижается незначительно, я оцениваю так, до шумки гул на тестовой дороге начинал меня бесить со скорости 45 км/ч сейчас на 50-55, но такой бесячий асфальт в питере редко где встречаю. Еще заметил что влияет температура, при 10 градусах гул был сильнее при 20 уже комфортнее ехать, прогревается видимо мягче становится резина.
По лужам не ездили, нету луж сейчас, но меня если честно никогда не напрягал шум от луж ни до ни после шумки арок.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#344
Andy86-j писал(а):гул идет сзади автомобиля
Багажник - барабан?.. В смысле работает так, пустое пространство. Это предположение.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Andy86-j
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
- Откуда: деревня Кудрово
- Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
#345
Alexzorro писал(а):А про замеры то не написал!
Andy86-j мерил шумомером на телефоне шум во время поездок, получилось примерно одинаково на обоих машинах при скорости 70км/ч показывал 70дб, на гладком асфальте до 65дб падало.
Не догадался, а надо было на заднем сидении с шумомером проехать и сравнить значения.