Улучшение шумоизоляции автомобиля

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.

Нравится ли вам шумоизоляция в машине ?

Да.
183
53%
Нет.
163
47%
 
Всего голосов: 346

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

Улучшение шумоизоляции автомобиля

#1

Сообщение Az26 » 25 авг 2013, 22:36

Небольшая книжка-ликбез по принципам шумоизоляции.
(предоставлена Figaro)

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#241

Сообщение Figaro » 27 мар 2015, 19:36

Оставить и ничего на него не нужно клеить.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#242

Сообщение EMINEM » 27 мар 2015, 20:10

Энвер писал(а):Хотел узнать, когда буду шумку делать, белый пенопластовый изолятор родной отрывать или оставить его, на него можно наклеить шумку


В идеале - заделать крупные отверстия прочным листовым материалом - фанерой, алюминием, оргстеклом и т.п., и тогда можно убрать штатный пенопласт, а вибру и шумку поверх этого материала
Если не заделывать - то оставляй пенопласт и поверх него вибру и шумку
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#243

Сообщение Xandr » 27 мар 2015, 21:27

EMINEM писал(а):Если не заделывать - то оставляй пенопласт и поверх него вибру и шумку

А вот это зря, в любом случае удалять этот "пенопласт". Слишком он много пространства занимает, которое можно завибрить.

Поделюсь своим вариантом заделки технологических отверстий. Чтобы на пустоту не класть вибру, можно наклеить клейкую алюминиевую ленту (я положил в один слой, можно в несколько для прочности) и после этого поверх накладывать вибру.
Я не думаю что будет хуже чем если оставить, так называемый "пенопласт".
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Bormoda
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 16:59
Откуда: Воронеж
Авто: C4 Sedan 115 MT Белый Lounge
Пробег: 110000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

#244

Сообщение Bormoda » 11 апр 2015, 12:31

Xandr писал(а):Чтобы на пустоту не класть вибру, можно наклеить клейкую алюминиевую ленту

Тоже задумывался над таким вариантом в качестве замены stp-шной ВИЭК. Как скотч держится? Не станет ли он "слабым звеном"
и не отвалится вместе с виброй от ее веса?

Кто уже делал шумку, сориентируйте, пожалуйста, по расходу материала.
Пока только ШВИ дверей под замену динамиков.
Использовать буду STP Gold(0,53*0,75м) и ватин(на крайний случай битопласт).
Будет сделано:
1) Внутри двери 1 слой вибропластом;
2) Тех.отверстия алюминиевым скотчем+сверху вибропластом;
3) На обшивку двери внутри вибропласт+ватин;

1.5 листа вибропласта+столько же по площади ватина на дверь хватит? Или надо больше?
И имеет ли смысл для заделки тех.отверстий использовать ,например, бимаст Бомб(масса чуть увеличится, но больше жесткости и держаться на битуме лучше будет). Вариант с заделкой фанерой/металлом тех.отверстий не рассматривается.

:!: Пожалуйста, редактируйте свои сообщения, если хотите что-то добавить, а не прикрепляйте несколько штук подряд "паровозиком", это затрудняет прочтение темы. Сообщения объединил.
Somebody

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance был до 2017г.
Пробег: 56700
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 25 раз

#245

Сообщение Сергей Вячеславович » 13 апр 2015, 20:02

Сидя на заднем сиденье при движении авто слышится низкочастотный шумок давящий на слух.
Не приятное ощущение и непонятно от каких именно частей кузова эта частота давит на уши, крыша, двери или, что другое? Впереди этого не слышится именно сидя на заднем сиденье любые неровности или покрытие дороги в виде низкочастотного давления на уши.
Может кто нибудь выяснил от каках деталей передается?
Не хочется все подряд шумоизолировать.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#246

Сообщение SHKoder » 14 апр 2015, 00:08

Где-то не так давно читал, и видел спор, спасает ли от влаги пенопластовая шуба в передних дверях. Были споры, откуда мол влага в дверях.
Таким образом очевидное и доказанное читать тут.

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#247

Сообщение EMINEM » 14 апр 2015, 06:25

Там надо делать доп сливное отверстие по линии приклейки пенопласта, либо вообще его убирать и делать так, чтобы не было "кармана" между изолятором и металлом двери

[ ссылка на изображение ]
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#248

Сообщение Xandr » 14 апр 2015, 07:44

Bormoda писал(а):Как скотч держится? Не станет ли он "слабым звеном"
и не отвалится вместе с виброй от ее веса?

Это не скотч, а клейкая алюминиевая лента. Очень крепко держится. Если наклеить в два слоя поперёк между собой, то будет ещё лучше.
Bormoda писал(а): Не станет ли он "слабым звеном" и не отвалится вместе с виброй от ее веса?

Если даже просто приклеить вибру на пустое тех отверстие, то она даже сама по себе не отвалится, что уж говорить если будет алюмлента.

По поводу влаги, действительно, тоже столкнулся с таким фактом, при чём на всех четырёх дверях (между пенопластом и металлом). Но если её снять и завибрить двери, заделав тех. отверстия, то и скапливаться ей негде будет.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#249

Сообщение SHKoder » 14 апр 2015, 09:28

Xandr писал(а):Но если её снять и завибрить двери, заделав тех. отверстия, то и скапливаться ей негде будет.

Я вот подумываю, может прокладок там наложить (женских) или селикагель насыпать
ru.wikipedia.org писал(а):Способность силикагеля поглощать значительное количество воды используется для осушки различных жидкостей, в особенности в том случае когда обезвоживаемая жидкость плохо растворяет воду (сушка галогенированных жидкостей типа фреон). Силикагели служат также осушителями при консервации оборудования для предохранения его от коррозии.

Наряду с водой силикагели хорошо впитывают пары многих органических веществ. Этим его свойством пользуются для улавливания (рекуперации) паров бензина, бензола, эфира, ацетона и т. п. из воздуха, бензола, из газовых коксовых печей и бензина из природных газов.


А вода там образовывается скорей всего стекая по стеклу внутрь двери.


Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#250

Сообщение EMINEM » 14 апр 2015, 09:39

SHKoder писал(а):
Xandr писал(а):Но если её снять и завибрить двери, заделав тех. отверстия, то и скапливаться ей негде будет.

Я вот подумываю, может прокладок там наложить (женских)


Спасибо за веселое утро :D
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#251

Сообщение SHKoder » 14 апр 2015, 09:43

EMINEM, нужно своевременно реагировать, чтобы не стало поздно и не дошло до слез

[ ссылка на изображение ]

Bormoda
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 16:59
Откуда: Воронеж
Авто: C4 Sedan 115 MT Белый Lounge
Пробег: 110000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

#252

Сообщение Bormoda » 14 апр 2015, 09:59

Xandr писал(а):Это не скотч, а клейкая алюминиевая лента. Очень крепко держится.

Ну и славно, тогда буду использовать при заделке тех.отверстий. Хуже точно не будет.

Все-таки вопрос интересует, целесообразно ли при заделке техотверстий взять бимаст?
Или делать все вибропластом и не заморачиваться?

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#253

Сообщение Xandr » 14 апр 2015, 10:31

Достаточно будет и вибропласта. Не зачем лишнего нагружать двери.
Бимаст хорошо подходит для нагруженных вибрацией деталей, типа пола.

SHKoder писал(а):Я вот подумываю, может прокладок там наложить (женских)

Ну тогда нужно придумать тех. отверстие... :) для того чтобы их извлекать на замену. А так, почему бы и нет...
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

mks
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
Откуда: Волгоград
Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, пакет Престиж
Пробег: 50000
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 32 раза

#254

Сообщение mks » 14 апр 2015, 19:57

Скажите, шумоизоляция локеров снизит шумы от подвески ? Изначально хотел зашумит двери и локера, но бюджет пришлось сократить, оказался перед выбором, решил выбрать второе, т.к в принципе только "уханье" подвески больше напрягает, остальное вполне устраивает.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#255

Сообщение Figaro » 14 апр 2015, 20:02

Снизит только шум от резины , он станет более низкочастотным.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ