Улучшение шумоизоляции автомобиля

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.

Нравится ли вам шумоизоляция в машине ?

Да.
183
53%
Нет.
163
47%
 
Всего голосов: 346

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

Улучшение шумоизоляции автомобиля

#1

Сообщение Az26 » 25 авг 2013, 22:36

Небольшая книжка-ликбез по принципам шумоизоляции.
(предоставлена Figaro)

Аватара пользователя
rvbolshakov
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
Откуда: Краснодарский край Кропоткин
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
Пробег: 24000
Прошлый авто: Lada Priora седан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

#76

Сообщение rvbolshakov » 29 мар 2014, 21:15

AndreyVal писал(а):По мне шумоизоляция от двигателя более менее нормально, а вот шум от колес достаёт. Буду делать дополнительную шумоизоляцию.

Шумоизоляцию от колес не смешите представляете что нужно сделать чтобы хоть что-то в этом плане изменить (моторный отсек, арки, днище, двери) а еще стекла поменять на более толстые... по-моемы сильно придираетесь все на уровне!
С Уважением Роман

Аватара пользователя
rvbolshakov
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
Откуда: Краснодарский край Кропоткин
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
Пробег: 24000
Прошлый авто: Lada Priora седан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

#77

Сообщение rvbolshakov » 29 мар 2014, 21:16

Да забыл еще весь багажный отсек и тогда эффект будет который можно без прибора уловить ухом.
С Уважением Роман

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#78

Сообщение рашид » 29 мар 2014, 22:10

эффект всё-равно будет, только и к нему со временем привыкните и будет казаться что шумно, задние арки действительно очень шумные, можно просто всё там проклеить арки задние, но лучше делать самому, гораздо дешевле будет

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#79

Сообщение juri » 29 мар 2014, 22:14

А под Локера кто что ставил? На RAV4 они вроде с ворсом, но жена говорит всё равно шумновато.
Вы в постах пожалуйста пишите, что за материал, сколько ушло и сколько стоит.( Это кто сам делал).
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 5 раз

#80

Сообщение Konstantin508 » 29 мар 2014, 23:37

reg163 писал(а):Вопрос: а стоит ли ожидаемая разница в уровне шума, 19и тысяч? Просто если станет "чуть" тише, то я не готов к тратам, а вот если будет как ночью в туалете, то и 25 не жалко.

Я могу сказать как я услышал шумку на своем авто. Поначалу показалось что вроде и тише, а вроде и нет, вроде и бас получше, а вроде и нет. А потом (где-то через годик) я проехался на таком же пыжике, но без шумки.... Всю дорогу меня не покадала мысли что какое-то окно открыто. Делал себе шумку тока дверей и багажника. Если сделать пол и щит внизу, то будет еще лучше.

rvbolshakov писал(а):Шумоизоляцию от колес не смешите представляете что нужно сделать чтобы хоть что-то в этом плане изменить (моторный отсек, арки, днище, двери) а еще стекла поменять на более толстые... по-моемы сильно придираетесь все на уровне!

Ну вообще эффект (слышимый) будет уже от хорошей шумки пластиковых локеров.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

Afony
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 21:20
Откуда: Псков
Авто: citroet C4L 120AT перламутр
Прошлый авто: ford fusion 1.4 MT
Поблагодарили: 1 раз

#81

Сообщение Afony » 31 мар 2014, 22:33

Вечер добрый. Двери это хорошо. Но меня больше беспокоит шум колес, камней (особенно когда по песку едешь). Кто-н делал шумку арок? Чем и как?

Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#82

Сообщение Честный » 01 апр 2014, 07:45

Technics66 писал(а):Летом думаю сделать шумку но попроще. Хочу внутри дверей (железо которое на улицу) обклеить вибропластом, а наружку (между железом и обшивкой) битопластом. Полную шумку делать не совсем хочется т.к не меломан и текущее положение вещей вполне устраивает но хочется чтоб двери глуше, солиднее что ли, закрывались. Думаю улучшения будут заметны и вес двери не на много увеличится. Может кто так уже делал, какие результаты, стоит заниматься или нет?

И при этом у Вас звук будет лучше чем у автора темы, т.к. он поклеел сплен изнутри двери и вероятнее всего получил глухой невзрачный звук.
я шумил все свои машины полностью, а с тех пор как на французах езжу, шумил только двери и только для звука, эксперементов было море, но лучший звук получался при поклейке изнутри только стандартпластом!

Аватара пользователя
Антон НКВ
Старшина
Старшина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:08
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120л/с

#83

Сообщение Антон НКВ » 01 апр 2014, 10:39

ВНИМАНИЕ!!!!!
Золотое правило никогда не трогайте пластиковые детали (сборка разборка) пока автомобиль холодный!
желательно прогретый автомобиль так ещё и в боксе отапливаемом!

Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#84

Сообщение Честный » 01 апр 2014, 12:47

Антон НКВ писал(а):ВНИМАНИЕ!!!!!
Золотое правило никогда не трогайте пластиковые детали (сборка разборка) пока автомобиль холодный!
желательно прогретый автомобиль так ещё и в боксе отапливаемом!

Абсолютно согласен! Даже если Вам приспичело что-то под капотом прогретого авто сделать с пластиком зимой - хана пластику!


алексейе
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 20:31
Откуда: Камышин,Волгоградской
Авто: Ситро с4 МТ116 эсклюзи
Прошлый авто: опель астра
Поблагодарили: 1 раз

#85

Сообщение алексейе » 10 апр 2014, 12:12

Xandr писал(а):Не знаю на сколько "улучшенные характеристики", но в дверях вообще нет ни какой шумки.

Там не только нет шумки,но и антикариес отсутствует полностью.
Купил 4 листа вибры,2 флакона тектил цинка и маделина.
На зсдних дверях 5 саморезов,на передних всего3.Снимал обшивку,подсовывая узкий шпатель,а там уже широкую плоскую отвертку к пистону,чтоб его поддеть.На 4 дверях сломал всего 2 пистона.Подошли от калины.Маделин проклеил на торцы обшивки.Наклеил вибру на свободную поверхность дверей.В задних мешал стеклоподьемник.Но его в пять секунд убрать.Опустил стекло в нижнее положение.Открутил стекло и поднял наверз и зафиксировал в верхнем положении маляярным скотчем..Динамик задний снимается вращением его .А вот в передней двери динамик приклеен на герметик.Стеклоподьемник не мешает.После оклейки виброй по периметру двери нанел тектил цинк,особенно внизу.Так как там совсем сухо.Обратите внимание,хранцузы сьэкономили на герметике для швов.Есть только внизу на горизонтальном участке.Технологические отверстия двери у меня были заклеины не целофаном,а какой-то белой фигней,я ее срезал ножом по шву,а затем наклеил обратно.Сверку на нее приклеил шумку. 4мм.Наклеил маделина кусочки на обратную сторону корпуса дверной ручки.Она крепится на защелке к двери и малоссть брякает.
С двери стек лишний тектил несколько капель,вони никакой.Звук открытия и закрытия двери стал малость поприятнее.
Решил наклеить вибру с шумкой и на капот с крышкой багажника.Грунт и краска с обратной стороны капота вообще как на классике 95года,отвратительный.В полостях капота тоже сухо.Купил мовиль литровый.Им залил капот и багажник,после оклейки виброй.Чтобы не запачкать моторный отсек при закрытии накрыл его целофаном и закрыл на ночь.В капоте пистоны как дюбельгвозди-многоразовые.На багажнике одноразовые,извлекаются весьма трудно.

На очереди задние арки и задние крылья.При омотре днища обнаружил отсутствие вибромастики на днище,есть фрагменты мастики на передних лонжеронах.Попробуйте простучать из под машины пол.Похоже вибра отсутствует и изнутри.
2110-калина-опель астраН-с4

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#86

Сообщение Figaro » 22 апр 2014, 15:51

Добавлю от себя по поводу шумки , делал я поэтапно поэтому могу сказать где больше толку .Для начала я долго определялся каким именно материалом работать , благо есть знакомые в магазе и всё что мне было интересно я пощупал со всех сторон , самым шлаком оказась продукция СГМ , клеется ваще никак , фольга самая тонкая , следующая по фуфлыжно оказалась продукция STP - вибропласт вроде по толщине как написано а плотность битума не особо , опять же фольга тонковата , Шумофф в принципе не чем не отличается от STP но как мпе показалось клеется поинтереснее и наконец то на чём я остановился - это Teac ? при заявленой толщине 2мм вибра превосходит тот же голд от STP по плотности битума , толщине фольги и клеящей способности , тот же сплен на рельефных поверхностях не отходит со временем , так же взял на пробу тиковский Аналог Битопласта 5мм , есть такое поверие что этот матерал ну очень хорошу поглащяет шумы я сравнил битопласт 5мм с ватином повышеной плотности 280гр\м ( обычный ватин имеет плотность 200гр\м ) там вот ватин я слышу как поглащяет верха и средние где то до 1кгц но не ниже а между битопластом и голой стеной я даже не слышу разницы , так что им только проклеивать пластик что бы не скрипел , дальше тестил Акцент 10 с фальгой - тоже бестолковая фигня , максимум она работает как теплоэкран но звук не глушит ниразу .

Теперь что я делал и какой от этого был толк :

Локера клеил 3мм тиком + сплен местами что бы локер не контачил с кузовом - шум от колёс стал намного тише но фон стал более низкочастотным что мне не очень понравилось .

Пол от штатной шумки моторного щита до заднего дивана клеил тоже 3мм - стало чуть меньше слышно всякие мелкие камушки но не более того , сплен не лепил ибо там и так родная шумка типа сплен , причём местами толщина доходит до 40мм.

Под задним диваном - 3мм вибра + 4мм сплен + на сам диван снизу ватин 200гр\м в два слоя ( 280ый кончился ) - при езде разницы не услышал , когда включаешь зажигание на порядок стал тише работать бензонасос .

Задняя полка 2мм вибра , местами сплен 4мм чисто что бы пока поплотнее сидела и ватин 280ый + ватином пластмаски которые сзади идут от потолка и до ног - ушёл среднечастотный слабый фон со стороны багажника .

Задние двери 2мм вибра на наружную часть двери , штатную шумку оставляем и на накладку вибра 2мм местами , ватин 280ый и кое где Битопласт 5мм + его же по периметру всей накладки что бы об металл не тёрло - эффект очень заметный как на музыке ( появились низы и ничего больше не гремит когда крутишь громкость от 15 до 19 ) так и при езде , проезжающие машины стало намного меньше слышно да и дверь стали закрываться просто великолепно ( немцы курят в сторонке а я жду динамики в передние двери что бы их сразу зашумить ибо счас передние по сравнении с задними закрываются как на Тазике каком )

Крыша -ватин 280ый в два слоя ( сам потолок не снимал ) - при езде разницы особо нет , единственное что пока уловил так это когда идёт дождь шум от капель превращается в среднечастотный тихий фон вместо кап кап кап .

Капот - под штатную шумку Акцент 10 с фальгой - акустического эффекта никакого , капот нагревается меньше и мотор стал ну очень долго остывать

Крышка багажника - вибра 2мм и ватин 280гр\м - закрывается в разы лучше и тише , на общий комфорт не повлиял .http://vk.com/video16755772_168448619

Из минусов на данный момент - если раньше меня напрягал шум от колёс то теперь меня напрягает шум от мотора он просто ревёт ( относительно конечно ) и по уму надо ещё моторный отсек делать а торпедо снимать ну ваще не охота . :cry:
Последний раз редактировалось Figaro 22 апр 2014, 19:37, всего редактировалось 2 раза.

Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#87

Сообщение Честный » 22 апр 2014, 16:00

Figaro писал(а):и наконец то на чём я остановился - это Teac ?

Figaro писал(а):так же взял на пробу тиковский Аналог Битопласта 5мм

Что почем? Где брали, сколько материала ушло на все (лучше отдельно двери, отдельно пол и т.д.)?
респект за рекомендации! давно кому-нть надо было сравнить материалы))
Последний раз редактировалось Честный 22 апр 2014, 16:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#88

Сообщение Daymon_aw » 22 апр 2014, 16:01

Какая была цель?

Меня вот раздражал именно боковой шум от машин, сделал только передние двери + акустику поменял. И вот она новая жизнь моего авто. Смысла шумить все подряд не вижу так как пока слышал только отрицательные отзывы!

Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#89

Сообщение Честный » 22 апр 2014, 16:05

Если отдавать в салон, будет гарантия использования самого дешевого материала и слегка халтурной работы типа "не для себя"

Смысла в собственноручной шумке с таким подходом, думаю больше, т.к. конкретно по поклейке материала спец знания не нужны, нужно только время) А по материалу, каждый решит для себя сам исходя из инфы имеющийся в инете. Фигаро красавец, вот бы в воронеж теперь сгонять сравнить пустую с фигаровской и сделаную где-нть в салоне)
Я кайфую от наказаний за желание кому-то помочь. Накажи меня модератор, сделай мне приятное!

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#90

Сообщение Daymon_aw » 22 апр 2014, 16:12

Честный
Не согласен с
Честный писал(а):Если отдавать в салон, будет гарантия использования самого дешевого материала и слегка халтурной работы типа "не для себя"


Иногда бывают конторы которые за нормальные деньги могут хорошо сделать. Например Лефевр, уже много наших там побывало, ни одного плохого отзыва!