Страница 11 из 47

Улучшение шумоизоляции автомобиля

Добавлено: 25 авг 2013, 22:36
Az26
Небольшая книжка-ликбез по принципам шумоизоляции.
(предоставлена Figaro)

Добавлено: 20 май 2014, 19:54
Figaro
Да если место есть то почему нет , на выходных сделаю видео обзор материалов по шумке .

Добавлено: 20 май 2014, 19:57
Daerung
А то зимой окна задние промерзают полностью по ходу движения, проверим поможет или нет.
А видео по разборке заднией панели на дверях нету?

Добавлено: 20 май 2014, 19:59
Figaro
viewtopic.php?t=1149 ну в принципе тут рассказывал .

Добавлено: 20 май 2014, 20:51
EMINEM
Daerung писал(а):Совсем забыл, скотч купил, так и лежит в бардочке на днях проверю, отпишусь.
Один вопрос купил не увидел сплен на 8 мм, видимо продавец перепутал, а возращать уже поздно, сильно ли будет отличие от 4 мм и можно ли 8мм клеить?


Отличие - в 2 раза толще ) И шум лучше будет поглощать
Единственный минус - если на дверь, то накладка может не встать на место, т.к. клипсы не будут фиксироваться из-за толщины такой "прокладки"
Обычно на двери и крышу все же 4 мм клеют, а 8 мм - в багажник, на арки, пол и т.д.

Добавлено: 20 май 2014, 21:45
Figaro
Сплен не поглащяет шум ! Хорош уже верить громким названиям и рекламе , сплен это теплоэкран но не более того.

Добавлено: 20 май 2014, 22:55
logofonrus
Figaro писал(а):http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=1149 ну в принципе тут рассказывал .

Посмотрел видео, все хорошо и грамотно расписано! Ждем дальнейших постов! Но вот возник вопрос, почему использовали ватин (тем более не синтетический) он же влагу будет впитывать, а это сами знаете куда приведет.

Добавлено: 21 май 2014, 12:51
demokrat
заметил одну интересную штуку. снял обшивку крышки багажника и она начала выстреливать и открываться полностью. хочу сделать шумку крышки ибо сильно гремит когда саб включен. сильнее всего гремит замок... кто-то пробывал избавиться от гремучести замка?

Добавлено: 21 май 2014, 14:00
EMINEM
demokrat писал(а):заметил одну интересную штуку. снял обшивку крышки багажника и она начала выстреливать и открываться полностью. хочу сделать шумку крышки ибо сильно гремит когда саб включен. сильнее всего гремит замок... кто-то пробывал избавиться от гремучести замка?


скорее даже больше виброизоляция поможет, т. к. крышка багажника дребезжит из-за вибрации от звуковых волн
STP gold/silver (на крайняй - bomb) на металл крышки и поверх сплэном-8 (барьером-8/изотоном-10), а замок... даже не представляю, как он выглядит и что там гремит ) попробуй изолировать сплэном, только, естественно, чтобы не препятствовало закрытию/открытию :)

Добавлено: 21 май 2014, 15:00
Figaro
EMINEM
Подскажи - вот зачем после вибры багажника клеить - сплэном-8 (барьером-8/изотоном-10) , мне просто интересно чем люди мотивируются .

Добавлено: 21 май 2014, 15:12
Technics66
Figaro писал(а):Подскажи - вот зачем после вибры багажника клеить - сплэном-8

Я хочу весь багажник проклеить виброй + сплэн 8мм, основная задача чтоб тепло из салона не грело железо багажника. Не знаю как сделать чтоб талый снег не закупоривал льдом крышку багажника снизу, может это поможет.

Добавлено: 21 май 2014, 15:15
Figaro
Ватин используется потому что лучше него из проверенных материалов ничего не поглощает звук , ватин используется только внутри салона , откуда тут такому количеству влаги взяться что бы ватин был мокрый\влажный , если такое будит то и сидухи ,ковровое покрытие , тот же потолок будут тоже мокрые.

Добавлено: 21 май 2014, 15:20
Figaro
Я зимой катал бутылку с водой замёршей почти всю зиму в багажнике ( она даже не думала оттаивать ) откуда там такому количеству тепла взяться а вот с заднего стекла снег таит и под крышку багажника и это походу это основной источник льда под крышкой.

Добавлено: 21 май 2014, 15:29
EMINEM
Figaro писал(а):EMINEM
Подскажи - вот зачем после вибры багажника клеить - сплэном-8 (барьером-8/изотоном-10) , мне просто интересно чем люди мотивируются .


Шум - это звуковые волны )
Если бы ты учил физику, ты бы знал, что они имеют свойство отражаться от поверхностей, причем в закрытых пространствах это зачастую приводит к резонированию звука )
Виброизоляция (STP silver/gold/bomb) препятствует рождению/продвижению шума за счет снижения вибрации, шумоизоляция (сплэн, барьер и т.д.) - благодаря пористой структуре, поглощает звуковые волны (шум), а также частично выполняет роль теплоизоляции
Более того, есть материалы для шумоотражения, а не поглощения (как сплэн)
Эти материалы используют для шумоизоляции моторного щита, например

Добавлено: 21 май 2014, 15:33
Figaro
Во во , учите физику и матчасть и погуглите что такое шум и как его гасить , сплен и аналогичные материалы в принципе не являются шумопоглотителями ( структура не та ) а отражает акустическую волну как обычный вибропласт , так что кроме утепления ( сомнительного , в плане крышки ) понтов никаких.

Добавлено: 21 май 2014, 15:49
EMINEM
Figaro писал(а):Во во , учите физику и матчасть и погуглите что такое шум и как его гасить , сплен и аналогичные материалы в принципе не являются шумопоглотителями ( структура не та ) а отражает акустическую волну как обычный вибропласт , так что кроме утепления ( сомнительного , в плане крышки ) понтов никаких.


Сплэн имеет закрытопористую структуру, что, соглашусь, лучше для теплоизоляции. Однако, как ни странно, проникновению шума он тоже препятствует, хотя больше отражает, чем поглощает
Для шумоПОГЛОЩЕНИЯ надо использовать материалы с открытопористой структурой, например, БИТОПЛАСТ-5мм/10мм, к тому же он еще с пропиткой, или ИЗОТОН он еще и с металлизированной пленкой, стойкой к высоким температурам и хим. веществам (маслам, например), изотон я использовал в моторном отсеке

Сплэн в багажнике препятствует звуку, идущему от металла дребезжащей крышки багажника вовнутрь багажника. Шумопоглотитель же будет поглощать и музыку от саба )

п.с. А вообще, использование сплэна - чисто сложившийся стереотип ) Хорошо, что кто-то все же еще разбирается )