Страница 16 из 47

Улучшение шумоизоляции автомобиля

Добавлено: 25 авг 2013, 22:36
Az26
Небольшая книжка-ликбез по принципам шумоизоляции.
(предоставлена Figaro)

Добавлено: 03 сен 2014, 17:05
Somebody
В тему, статья от ЗР: Боремся с шумом в салоне автомобиля (методы шумоизоляции).
Мы испытали три способа и три технологии, призванные снизить уровень шума в салоне автомобиля. Что эффективнее: баллончики с антишумным препаратом, старая добрая мастика или обработка кузова в специализированном сервисном центре, оборудованном компрессорами и грунтовочными пистолетами? Что важнее: правильное средство или технология его применения?

Добавлено: 03 сен 2014, 18:55
Figaro
ЗР давным давно стал продажным, я не то что не верю, я даже читать никому не советую тот бред, что они написали.

Добавлено: 19 сен 2014, 16:33
Daerung
Сегодня утеплил пол под задним сиденьем и багажник, использовал, матерьал от 'шумофф' посмотрим что получится зимой.
Цель стояла не сама шумоизоляция, а как утепление. Использовал мастику 4 мм, в багажнике 2мм, сплэн 8 мм, по краям где лежит запасное колесо сплэн на 4мм.
До этого шумил двери, кое как застегнул обшивку, так как использовал сплэн на 8 мм.
Так же вибропластом прошелся по кругу крышки бензонасоса, стала на много плотнее, надеюсь меньше пыль будет лететь. Пыли там было конечно жесть, чистил там все в мае. А теперь слой пыли см 1-1,5.

Добавлено: 19 сен 2014, 17:44
Figaro
Сплен является только теплоизолятором , хоть вы 100мм клейте , для шумоизоляции нужно что то другое брать , в Иркутске наверное холоднее чем в Воронеже ? :)

Добавлено: 19 сен 2014, 17:50
Daerung
Figaro
Цель была утеплить. Шумоизоляции и так хватает. В планах на следующий год, локеры зашумить, а железо промазать.
Зимой единственный недостаток по шуму, это шипованные шины и шум в арках, после 100 км, как в тракторе. :D
Ну может частично холоднее, не был в ваших краях. У нас тут ветра, байкал то не далеко.
В основном нахожусь на север области, а тут морозы похлеще, не хочется чтобы за 5 минут тепло убегало. Впереди то быстро тепло становится, а вот на задних сиденьях. Может пару градусов выйграю.

Добавлено: 08 окт 2014, 20:19
EMINEM
Кто что думает по поводу таких полосок?
www.bassclub.ru/shumoizolyaciya-avtomobilya/
Чисто с физической точки зрения, они могут как-то улучшать виброизоляцию?

Добавлено: 08 окт 2014, 20:39
Gimmer
EMINEM
Перешел а там " у вас нет доступа к этому сообществу"

Добавлено: 08 окт 2014, 20:46
Андреев
EMINEM писал(а):Кто что думает по поводу таких полосок?
www.bassclub.ru/shumoizolyaciya-avtomobilya/
Чисто с физической точки зрения, они могут как-то улучшать виброизоляцию?

Могут, но надо быть готовым что машина потяжелеет на килограммов 80-100

Добавлено: 09 окт 2014, 06:40
Figaro
EMINEM

Если ты про багажник то это бред полнейший а кто это клеил работает не в том месте , и ещё такой момент - сам проверял и не стал нишу под запаску клеить , когда вынимаешь пол багажника и коврик то на скорости от 80км\ч от ниши идёт фон ( это я залазил в багажник а тесть меня катал по городу ) если положить стандартный пол то уже ничего не слышно а если сверху положить ещё и коврик то вообще как в танке глухо .

Добавлено: 09 окт 2014, 07:51
whitetiger777
Technics66 писал(а):Daerung
Дата производства вроде выдавлена на самой шумке, кружок из букв с циферкой 13. Можно предположить что это дата типа "установить до". Допускаю что на конвейер шумка идёт и нанесённом клеем и по истечении этого срока клей подсыхает и теряет свои свойства. А синяя краска от монтажного ролика, чтоб было видно что всё приклеено.

Цифра - это обычно номер изменения детали, т.е. 13-я версия (хотя обычно версия не выдавлена на шумке, а приклеевна в виде наклейки или написана маркером). Эту шумки поставляются в очень простой упаковке - сам лист шумки, по краям клей и на сам клей приклеена тонюсенькая полоска глянцевой бумаги для защиты клея, которая периодически отваливается\сдвигается, что приводит к браку.
В итоге бывает, что брак вынуждено ставят на конвейере, чтобы его не останавливать, а после получения новой партии деталей, все машины с браком дорабатывают меняя бракованные детали на годные. В случае с шумкой - это классический случай: машина по ПТС апрель, а брак шумки усановили во время предпродажной подготовки и поставили машину в очередь на замену - заменили шумку в Сентябре, может быть уже у диллера. Ещё вариант, что ОД получив авто выполнял штатные предписания с завода и повредил шумку - пришлось поставить новую.

Добавлено: 17 дек 2014, 20:02
Andy86-j
После покупки отдал ставить сигнализацию и заодно на шумку дверей и пола с арками. Хотя, в принципе, штанная шумизоляция показалась нормальной. Но также надеялся, что несколько уменьшаться вибрации при стоящей на тормозе в драйве машине(они не сильные, но присутствуют). В итоге имею:
вибрации по моему не изменились.
шумка....особой разницы не увидел....если и стало тише, то ненамного.

Клеили на пол вроде бимаст бомб премиум(судя по желтоватому цвету-на флэшку скинули фотки процесса обклейки), на арки и двери какую то другую вибру(серебристый цвет, видимо силвер )
Поверх все проклеили акцентом.

Добавлено: 17 дек 2014, 20:09
Somebody
На этом авто имеет смысл шумить двери и арки. Остальное - уже и так неплохо. ИМХО, конечно.

Добавлено: 17 дек 2014, 21:38
Figaro
Двери только для музыки , общий фон они не уменьшат !

Добавлено: 17 дек 2014, 21:45
Somebody
И еще для приятных ощущений открытия/закрытия. )
Но конкретно я да, в 5 слоев именно под замененные динамики с усилком, пока только передние. Будут деньги - задние тоже отдам сделать (думаю подешевле, в 3 слоя), там тоже динамики менял, но без усилка.

Добавлено: 27 мар 2015, 17:06
Энвер
Хотел узнать, когда буду шумку делать, белый пенопластовый изолятор родной отрывать или оставить его, на него можно наклеить шумку