Страница 18 из 47
Улучшение шумоизоляции автомобиля
Добавлено: 25 авг 2013, 22:36
Az26
Небольшая книжка-ликбез по принципам шумоизоляции.(предоставлена Figaro)
Добавлено: 14 апр 2015, 20:32
Somebody
От луж еще меньше шума должно стать, когда через них проезжаешь. Ну и вообще от мокрой дороги (брызги по аркам).
Добавлено: 14 апр 2015, 20:35
mks
Figaro писал(а):Снизит только шум от резины , он станет более низкочастотным.
что то снижает шумы от подвески ?
Добавлено: 14 апр 2015, 21:22
Энвер
mks писал(а):что то снижает шумы от подвески ?
замена автомобиля
Добавлено: 14 апр 2015, 21:40
mks
Энвер писал(а):mks писал(а):что то снижает шумы от подвески ?
замена автомобиля
ну а без сарказма ?
Добавлено: 15 апр 2015, 07:24
Figaro
Замена подвески , на окус клубе страниц 400 люди думают как снизить шум от подвески но пока ничего интересного не придумали , как вариант поменять резину.
Добавлено: 15 апр 2015, 08:21
Fenix
зашумил смолой и виброй передние локеры- разницу ощтил больше чем зашумление виброй и ватином передних дверей. Особенно заметно в сырую погоду или на шершавом асфалте на скоростях за 100+. Звук от шин и дороги стал глухой, более низкочастотным. на скоростях за 120+ основным фоном стали солировать задние арки))). Снимается все легко и просто- главное ваш энтузиазм!
Добавлено: 15 апр 2015, 12:20
todo
Какой материал использовали? какие то хитрости есть?
Добавлено: 22 апр 2015, 21:59
mks
Fenix писал(а):зашумил смолой и виброй передние локеры- разницу ощтил больше чем зашумление виброй и ватином передних дверей. Особенно заметно в сырую погоду или на шершавом асфалте на скоростях за 100+. Звук от шин и дороги стал глухой, более низкочастотным. на скоростях за 120+ основным фоном стали солировать задние арки))). Снимается все легко и просто- главное ваш энтузиазм!
Значит при выборе локеры - двери, предпочесть локеры ?
Добавлено: 22 апр 2015, 22:22
Figaro
Двери только для музла , тише от них не становится !
Добавлено: 23 апр 2015, 11:33
mks
Figaro писал(а):Двери только для музла , тише от них не становится !
Значит останавливаемся на локерах, тогда другой вопрос, что лучше жидкая шумоизоляция арок и днища, или просто шумка локеров ?
Добавлено: 23 апр 2015, 14:45
EMINEM
mks писал(а):Figaro писал(а):Двери только для музла , тише от них не становится !
Значит останавливаемся на локерах, тогда другой вопрос, что лучше жидкая шумоизоляция арок и днища, или просто шумка локеров ?
В комплексе надо делать: жидкую шумоизоляцию арок и
виброизоляцию локеров, тем более на все 4 локера хватит пары стандартных листов вибры (по 0,4 кв. м)
А еще правильнее и изнутри ШВИ арок сделать
Добавлено: 23 апр 2015, 17:19
Андреев
EMINEM
А чем делают жидкую шумоизоляцию, не подскажете, какой материал использовать? Днище я возможно пройду антигравийкой.
Добавлено: 23 апр 2015, 19:02
Figaro
EMINEM
Клеить нужно только вибру и только на локер , метал за локером стоит очень жёсткий и он даже фиг простукивается , жидкая это шляпа ибо нет фальги и поэтому КМП сильно ниже
Добавлено: 23 апр 2015, 19:17
EMINEM
Figaro писал(а):EMINEM
Клеить нужно только вибру и только на локер , метал за локером стоит очень жёсткий и он даже фиг простукивается , жидкая это шляпа ибо нет фальги и поэтому КМП сильно ниже
Подкрылки антикором надо обработать, антикор чутка и от шума спасет
Локеры по-любому надо вибрить, чтобы шум от камней снизить, ну и арки внутри авто полным сэндвичем проходить (вибра, шумка)
Андреев писал(а):EMINEM
А чем делают жидкую шумоизоляцию, не подскажете, какой материал использовать? Днище я возможно пройду антигравийкой.
Антигравийкой также пройдись каучуко-битумной
Добавлено: 23 апр 2015, 19:38
mks
По цене, обработка днища и арок жидкой шумкой, сопоставима с ШВИ локеров, что предпочесть в качестве снижения общих шумов от дороги ? звук от гравия не пугает, гравийки нет, интересует снижение шума при движении по трассе, от "старого" (крупного) асфальта ?