Страница 18 из 47

Улучшение шумоизоляции автомобиля

Добавлено: 25 авг 2013, 22:36
Az26
Небольшая книжка-ликбез по принципам шумоизоляции.
(предоставлена Figaro)

Добавлено: 14 апр 2015, 20:32
Somebody
От луж еще меньше шума должно стать, когда через них проезжаешь. Ну и вообще от мокрой дороги (брызги по аркам).

Добавлено: 14 апр 2015, 20:35
mks
Figaro писал(а):Снизит только шум от резины , он станет более низкочастотным.

что то снижает шумы от подвески ?

Добавлено: 14 апр 2015, 21:22
Энвер
mks писал(а):что то снижает шумы от подвески ?

замена автомобиля

Добавлено: 14 апр 2015, 21:40
mks
Энвер писал(а):
mks писал(а):что то снижает шумы от подвески ?

замена автомобиля

ну а без сарказма ?

Добавлено: 15 апр 2015, 07:24
Figaro
Замена подвески , на окус клубе страниц 400 люди думают как снизить шум от подвески но пока ничего интересного не придумали , как вариант поменять резину.

Добавлено: 15 апр 2015, 08:21
Fenix
зашумил смолой и виброй передние локеры- разницу ощтил больше чем зашумление виброй и ватином передних дверей. Особенно заметно в сырую погоду или на шершавом асфалте на скоростях за 100+. Звук от шин и дороги стал глухой, более низкочастотным. на скоростях за 120+ основным фоном стали солировать задние арки))). Снимается все легко и просто- главное ваш энтузиазм!

Добавлено: 15 апр 2015, 12:20
todo
Какой материал использовали? какие то хитрости есть?

Добавлено: 22 апр 2015, 21:59
mks
Fenix писал(а):зашумил смолой и виброй передние локеры- разницу ощтил больше чем зашумление виброй и ватином передних дверей. Особенно заметно в сырую погоду или на шершавом асфалте на скоростях за 100+. Звук от шин и дороги стал глухой, более низкочастотным. на скоростях за 120+ основным фоном стали солировать задние арки))). Снимается все легко и просто- главное ваш энтузиазм!

Значит при выборе локеры - двери, предпочесть локеры ?

Добавлено: 22 апр 2015, 22:22
Figaro
Двери только для музла , тише от них не становится !

Добавлено: 23 апр 2015, 11:33
mks
Figaro писал(а):Двери только для музла , тише от них не становится !

Значит останавливаемся на локерах, тогда другой вопрос, что лучше жидкая шумоизоляция арок и днища, или просто шумка локеров ?

Добавлено: 23 апр 2015, 14:45
EMINEM
mks писал(а):
Figaro писал(а):Двери только для музла , тише от них не становится !

Значит останавливаемся на локерах, тогда другой вопрос, что лучше жидкая шумоизоляция арок и днища, или просто шумка локеров ?


В комплексе надо делать: жидкую шумоизоляцию арок и виброизоляцию локеров, тем более на все 4 локера хватит пары стандартных листов вибры (по 0,4 кв. м)
А еще правильнее и изнутри ШВИ арок сделать

Добавлено: 23 апр 2015, 17:19
Андреев
EMINEM
А чем делают жидкую шумоизоляцию, не подскажете, какой материал использовать? Днище я возможно пройду антигравийкой.

Добавлено: 23 апр 2015, 19:02
Figaro
EMINEM

Клеить нужно только вибру и только на локер , метал за локером стоит очень жёсткий и он даже фиг простукивается , жидкая это шляпа ибо нет фальги и поэтому КМП сильно ниже

Добавлено: 23 апр 2015, 19:17
EMINEM
Figaro писал(а):EMINEM

Клеить нужно только вибру и только на локер , метал за локером стоит очень жёсткий и он даже фиг простукивается , жидкая это шляпа ибо нет фальги и поэтому КМП сильно ниже


Подкрылки антикором надо обработать, антикор чутка и от шума спасет
Локеры по-любому надо вибрить, чтобы шум от камней снизить, ну и арки внутри авто полным сэндвичем проходить (вибра, шумка)

Андреев писал(а):EMINEM
А чем делают жидкую шумоизоляцию, не подскажете, какой материал использовать? Днище я возможно пройду антигравийкой.


Антигравийкой также пройдись каучуко-битумной

Добавлено: 23 апр 2015, 19:38
mks
По цене, обработка днища и арок жидкой шумкой, сопоставима с ШВИ локеров, что предпочесть в качестве снижения общих шумов от дороги ? звук от гравия не пугает, гравийки нет, интересует снижение шума при движении по трассе, от "старого" (крупного) асфальта ?