Улучшение шумоизоляции автомобиля

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.

Нравится ли вам шумоизоляция в машине ?

Да.
183
53%
Нет.
163
47%
 
Всего голосов: 346

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

Улучшение шумоизоляции автомобиля

#1

Сообщение Az26 » 25 авг 2013, 22:36

Небольшая книжка-ликбез по принципам шумоизоляции.
(предоставлена Figaro)

Аватара пользователя
Мах
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:00
Откуда: Одинцово
Авто: Haval Jolion
Пробег: 4000
Прошлый авто: C4 Sedan 150 л.с. Tendance; GRIS SHARK; Visibilite. 2013
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 48 раз

#271

Сообщение Мах » 23 апр 2015, 19:41

mks
Поменяйте наши дубовые шины мишлен и шумка не нужна будет :D

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#272

Сообщение EMINEM » 23 апр 2015, 19:44

mks писал(а):По цене, обработка днища и арок жидкой шумкой, сопоставима с ШВИ локеров, что предпочесть в качестве снижения общих шумов от дороги ? звук от гравия не пугает, гравийки нет, интересует снижение шума при движении по трассе, от "старого" (крупного) асфальта ?


На вибру локеров надо 2 листа STP или аналога, это 400-450 р.
А на хорошую антигравийку (по толщине) только арок уйдет 2-4 банки по 500 р., а ты дно еще хочешь... Никак не сопоставимо...

Если тебе надо снизить шум резины о дорогу, то это в основном за счет внутренней ШВИ пола и арок
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

mks
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
Откуда: Волгоград
Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, пакет Престиж
Пробег: 50000
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 32 раза

#273

Сообщение mks » 23 апр 2015, 20:17

EMINEM писал(а):
mks писал(а):По цене, обработка днища и арок жидкой шумкой, сопоставима с ШВИ локеров, что предпочесть в качестве снижения общих шумов от дороги ? звук от гравия не пугает, гравийки нет, интересует снижение шума при движении по трассе, от "старого" (крупного) асфальта ?


На вибру локеров надо 2 листа STP или аналога, это 400-450 р.
А на хорошую антигравийку (по толщине) только арок уйдет 2-4 банки по 500 р., а ты дно еще хочешь... Никак не сопоставимо...

Если тебе надо снизить шум резины о дорогу, то это в основном за счет внутренней ШВИ пола и арок

Пол внутри делать не буду не хочу машину отдавать под разбор.
Хорошо, если не брать в расчет цену, что выбрать жидкую шумку арок и днища, или ШВИ локеров , цель - снижение общих шумов от дороги ("шершавый" асфальт).
P.S Насчет цены: самому ШВИ не сделать, не мое, обращался в шумoff, за локеры (только снаружи) насчитали по-моему 6 т.р

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#274

Сообщение Figaro » 23 апр 2015, 21:06

EMINEM

Объсни мне что значит арки внутри авто полным сэндвичем проходить (вибра, шумка) ? шумка это что за материал такой ? Антикор спасает от шума только на тазе гнилом , ты сам то снимал локеры и смотрел какой там метал ? да на Т34 нлб тоньше.

mks

От крупного асфальта не спасёт ни разу , у меня в шумку вбуханно дай боже а шум от резины один фиг есть , что бы было тихо нужно резину ставить другую.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

mks
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
Откуда: Волгоград
Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, пакет Престиж
Пробег: 50000
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 32 раза

#275

Сообщение mks » 23 апр 2015, 21:22

Figaro писал(а):EMINEM

Объсни мне что значит арки внутри авто полным сэндвичем проходить (вибра, шумка) ? шумка это что за материал такой ? Антикор спасает от шума только на тазе гнилом , ты сам то снимал локеры и смотрел какой там метал ? да на Т34 нлб тоньше.

mks

От крупного асфальта не спасёт ни разу , у меня в шумку вбуханно дай боже а шум от резины один фиг есть , что бы было тихо нужно резину ставить другую.



Шум есть, но произошло ли его снижение ? (на достаточном уровне ?)
В общем для себя пришел к следующим выводу -шумит вобщем то и нечего :)
только двери для любителей более хорошего звука (оно мне не надо), все остальное либо не возымеет эффекта, либо цель не оправдает средства :)

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#276

Сообщение Figaro » 23 апр 2015, 21:48

Снижение произошло НО уходит только СЧ\ВЧ шум а НЧ наоборот начинанет доминировать.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#277

Сообщение EMINEM » 23 апр 2015, 21:53

Figaro писал(а):EMINEM

Объсни мне что значит арки внутри авто полным сэндвичем проходить (вибра, шумка) ? шумка это что за материал такой ? Антикор спасает от шума только на тазе гнилом , ты сам то снимал локеры и смотрел какой там метал ? да на Т34 нлб тоньше


т.е. вибра толстая (СТП БиМастБомб, например) + шумопоглощающий материал (типа Битопласта 10) + шумоизолирующий материал (типа НойзБлока)

мало того, я их не только снимал, но и промазывал арки и локеры вибрил, правда только задние

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

про тазы не знаю, но вот про то, что вибрация передается в однородном материале (даже в толстом металле, бетоне, воде и т.д.) знаааааачительно лучше, чем в материале неоднородном (разделенном слоями шумоизолятора, или тупо воздуха). Возьми по рельсе кувалдой вдарь, на каком расстоянии ощутишь вибрацию, приложив ухо к рельсе? Думаю, несколько км. Проложи стыки рельс виброй и на том же расстоянии либо вообще не услышишь, либо значительно тише

п.с.
шумка - это различные шумопоглощающие и шумоизолирующие материалы, обычно пористые полимерные


шум от дороги в салоне - % на 50-70 от пола и арок
В прошлой королле после ШВИ пола и арок шум стал в 2 раза тише. Ни шумка дверей, ни крыши, ни багажника даже в сумме не привели к такому эффекту, как ШВИ пола
Кстати ШВИ локеров и арок снаружи тоже практически не дала тогда эффекта
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#278

Сообщение Somebody » 23 апр 2015, 22:12

:!:
mks, Вам в предыдущем сообщении выдали предупреждение за оверквотинг. И Вы в следующем опять делаете то же самое.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#279

Сообщение Figaro » 23 апр 2015, 22:22

EMINEM

Без обид но... Битопласт клеить , он влагу наберёт и будит каша и это летом а зимой сам прикинь что с ним будит это раз , даже сплен впитывает влагу а потом на морозе отваливается от вибры. А нойзблок это таже вибра , и шум от дороги в салоне передаётся от подвески на кузов и он звучит целиком .Вот можешь почитать , очень много интересного http://ffclub.ru/topic/361745/#comments


Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#280

Сообщение EMINEM » 23 апр 2015, 22:46

Figaro писал(а):EMINEM

Без обид но... Битопласт клеить , он влагу наберёт и будит каша и это летом а зимой сам прикинь что с ним будит это раз , даже сплен впитывает влагу а потом на морозе отваливается от вибры. А нойзблок это таже вибра , и шум от дороги в салоне передаётся от подвески на кузов и он звучит целиком .Вот можешь почитать , очень много интересного http://ffclub.ru/topic/361745/#comments


Блин, а обшивка пола у тебя влагу не набирает? А она без битумной пропитки, в отличие от битопласта, так что не надо гнать на этот материал. Набирание воды, даже если оно теоретически возможно, не опаснее, чем набирание влаги штатной обшивкой

Прочитай снова пост повыше про передачу волн в однородных материалах... Именно поэтому и делается такой слоеный сэндвич из материалов с разными вибропередающими свойствами, чтобы гасить волны
Ну, отвалится, допустим, шумопоглотитель от вибры, и чО? он на ней лежит и прижимается штатной обшивкой, сиденьями и т. д. А доп воздушный слой между слоями вибры/шумки даже можно считать доп слоем шумоизоляции

Звучит может кузов и весь, вот только в боках и крыше нет сквозных сливных отверстий и т. п. проходов для звуковых волн он дороги, а в полу их предостаточно, поэтому шума от пола больше всего
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#281

Сообщение Figaro » 23 апр 2015, 23:07

Я пол проклеил 3мм виброй с фальгой 100мкр и тише стало только по лужам проезжать , шум от резины не убавился ни разу , ты на фордклубе почитай 300+ страниц для начала , жалко не могу сюда ПДФ закинуть а то у меня есть классная книжка про шум и как с ним бороться.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#282

Сообщение Somebody » 23 апр 2015, 23:10

Figaro, можно закинуть на Яндекс-диск, сюда ссылку.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#283

Сообщение EMINEM » 24 апр 2015, 06:13

Figaro писал(а):Я пол проклеил 3мм виброй с фальгой 100мкр и тише стало только по лужам проезжать , шум от резины не убавился ни разу , ты на фордклубе почитай 300+ страниц для начала , жалко не могу сюда ПДФ закинуть а то у меня есть классная книжка про шум и как с ним бороться.


Я клеил 4мм виброй и барьером-10 и стало тише в 2 раза
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#284

Сообщение Figaro » 24 апр 2015, 19:32

EMINEM

Да тебе нужно идти работать как минимум в Майбах , взял проклеил пол и -3дб , походу у тебя счас тише чем в S классе.... :D
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

mks
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
Откуда: Волгоград
Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, пакет Престиж
Пробег: 50000
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 32 раза

#285

Сообщение mks » 02 май 2015, 22:25

Figaro писал(а):Снижение произошло НО уходит только СЧ\ВЧ шум а НЧ наоборот начинанет доминировать.

Вы вибру клеили на локер, или на само железо ?