Страница 19 из 47

Улучшение шумоизоляции автомобиля

Добавлено: 25 авг 2013, 22:36
Az26
Небольшая книжка-ликбез по принципам шумоизоляции.
(предоставлена Figaro)

Добавлено: 23 апр 2015, 19:41
Мах
mks
Поменяйте наши дубовые шины мишлен и шумка не нужна будет :D

Добавлено: 23 апр 2015, 19:44
EMINEM
mks писал(а):По цене, обработка днища и арок жидкой шумкой, сопоставима с ШВИ локеров, что предпочесть в качестве снижения общих шумов от дороги ? звук от гравия не пугает, гравийки нет, интересует снижение шума при движении по трассе, от "старого" (крупного) асфальта ?


На вибру локеров надо 2 листа STP или аналога, это 400-450 р.
А на хорошую антигравийку (по толщине) только арок уйдет 2-4 банки по 500 р., а ты дно еще хочешь... Никак не сопоставимо...

Если тебе надо снизить шум резины о дорогу, то это в основном за счет внутренней ШВИ пола и арок

Добавлено: 23 апр 2015, 20:17
mks
EMINEM писал(а):
mks писал(а):По цене, обработка днища и арок жидкой шумкой, сопоставима с ШВИ локеров, что предпочесть в качестве снижения общих шумов от дороги ? звук от гравия не пугает, гравийки нет, интересует снижение шума при движении по трассе, от "старого" (крупного) асфальта ?


На вибру локеров надо 2 листа STP или аналога, это 400-450 р.
А на хорошую антигравийку (по толщине) только арок уйдет 2-4 банки по 500 р., а ты дно еще хочешь... Никак не сопоставимо...

Если тебе надо снизить шум резины о дорогу, то это в основном за счет внутренней ШВИ пола и арок

Пол внутри делать не буду не хочу машину отдавать под разбор.
Хорошо, если не брать в расчет цену, что выбрать жидкую шумку арок и днища, или ШВИ локеров , цель - снижение общих шумов от дороги ("шершавый" асфальт).
P.S Насчет цены: самому ШВИ не сделать, не мое, обращался в шумoff, за локеры (только снаружи) насчитали по-моему 6 т.р

Добавлено: 23 апр 2015, 21:06
Figaro
EMINEM

Объсни мне что значит арки внутри авто полным сэндвичем проходить (вибра, шумка) ? шумка это что за материал такой ? Антикор спасает от шума только на тазе гнилом , ты сам то снимал локеры и смотрел какой там метал ? да на Т34 нлб тоньше.

mks

От крупного асфальта не спасёт ни разу , у меня в шумку вбуханно дай боже а шум от резины один фиг есть , что бы было тихо нужно резину ставить другую.

Добавлено: 23 апр 2015, 21:22
mks
Figaro писал(а):EMINEM

Объсни мне что значит арки внутри авто полным сэндвичем проходить (вибра, шумка) ? шумка это что за материал такой ? Антикор спасает от шума только на тазе гнилом , ты сам то снимал локеры и смотрел какой там метал ? да на Т34 нлб тоньше.

mks

От крупного асфальта не спасёт ни разу , у меня в шумку вбуханно дай боже а шум от резины один фиг есть , что бы было тихо нужно резину ставить другую.



Шум есть, но произошло ли его снижение ? (на достаточном уровне ?)
В общем для себя пришел к следующим выводу -шумит вобщем то и нечего :)
только двери для любителей более хорошего звука (оно мне не надо), все остальное либо не возымеет эффекта, либо цель не оправдает средства :)

Добавлено: 23 апр 2015, 21:48
Figaro
Снижение произошло НО уходит только СЧ\ВЧ шум а НЧ наоборот начинанет доминировать.

Добавлено: 23 апр 2015, 21:53
EMINEM
Figaro писал(а):EMINEM

Объсни мне что значит арки внутри авто полным сэндвичем проходить (вибра, шумка) ? шумка это что за материал такой ? Антикор спасает от шума только на тазе гнилом , ты сам то снимал локеры и смотрел какой там метал ? да на Т34 нлб тоньше


т.е. вибра толстая (СТП БиМастБомб, например) + шумопоглощающий материал (типа Битопласта 10) + шумоизолирующий материал (типа НойзБлока)

мало того, я их не только снимал, но и промазывал арки и локеры вибрил, правда только задние

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

про тазы не знаю, но вот про то, что вибрация передается в однородном материале (даже в толстом металле, бетоне, воде и т.д.) знаааааачительно лучше, чем в материале неоднородном (разделенном слоями шумоизолятора, или тупо воздуха). Возьми по рельсе кувалдой вдарь, на каком расстоянии ощутишь вибрацию, приложив ухо к рельсе? Думаю, несколько км. Проложи стыки рельс виброй и на том же расстоянии либо вообще не услышишь, либо значительно тише

п.с.
шумка - это различные шумопоглощающие и шумоизолирующие материалы, обычно пористые полимерные


шум от дороги в салоне - % на 50-70 от пола и арок
В прошлой королле после ШВИ пола и арок шум стал в 2 раза тише. Ни шумка дверей, ни крыши, ни багажника даже в сумме не привели к такому эффекту, как ШВИ пола
Кстати ШВИ локеров и арок снаружи тоже практически не дала тогда эффекта

Добавлено: 23 апр 2015, 22:12
Somebody
:!:
mks, Вам в предыдущем сообщении выдали предупреждение за оверквотинг. И Вы в следующем опять делаете то же самое.

Добавлено: 23 апр 2015, 22:22
Figaro
EMINEM

Без обид но... Битопласт клеить , он влагу наберёт и будит каша и это летом а зимой сам прикинь что с ним будит это раз , даже сплен впитывает влагу а потом на морозе отваливается от вибры. А нойзблок это таже вибра , и шум от дороги в салоне передаётся от подвески на кузов и он звучит целиком .Вот можешь почитать , очень много интересного http://ffclub.ru/topic/361745/#comments

Добавлено: 23 апр 2015, 22:46
EMINEM
Figaro писал(а):EMINEM

Без обид но... Битопласт клеить , он влагу наберёт и будит каша и это летом а зимой сам прикинь что с ним будит это раз , даже сплен впитывает влагу а потом на морозе отваливается от вибры. А нойзблок это таже вибра , и шум от дороги в салоне передаётся от подвески на кузов и он звучит целиком .Вот можешь почитать , очень много интересного http://ffclub.ru/topic/361745/#comments


Блин, а обшивка пола у тебя влагу не набирает? А она без битумной пропитки, в отличие от битопласта, так что не надо гнать на этот материал. Набирание воды, даже если оно теоретически возможно, не опаснее, чем набирание влаги штатной обшивкой

Прочитай снова пост повыше про передачу волн в однородных материалах... Именно поэтому и делается такой слоеный сэндвич из материалов с разными вибропередающими свойствами, чтобы гасить волны
Ну, отвалится, допустим, шумопоглотитель от вибры, и чО? он на ней лежит и прижимается штатной обшивкой, сиденьями и т. д. А доп воздушный слой между слоями вибры/шумки даже можно считать доп слоем шумоизоляции

Звучит может кузов и весь, вот только в боках и крыше нет сквозных сливных отверстий и т. п. проходов для звуковых волн он дороги, а в полу их предостаточно, поэтому шума от пола больше всего

Добавлено: 23 апр 2015, 23:07
Figaro
Я пол проклеил 3мм виброй с фальгой 100мкр и тише стало только по лужам проезжать , шум от резины не убавился ни разу , ты на фордклубе почитай 300+ страниц для начала , жалко не могу сюда ПДФ закинуть а то у меня есть классная книжка про шум и как с ним бороться.

Добавлено: 23 апр 2015, 23:10
Somebody
Figaro, можно закинуть на Яндекс-диск, сюда ссылку.

Добавлено: 24 апр 2015, 06:13
EMINEM
Figaro писал(а):Я пол проклеил 3мм виброй с фальгой 100мкр и тише стало только по лужам проезжать , шум от резины не убавился ни разу , ты на фордклубе почитай 300+ страниц для начала , жалко не могу сюда ПДФ закинуть а то у меня есть классная книжка про шум и как с ним бороться.


Я клеил 4мм виброй и барьером-10 и стало тише в 2 раза

Добавлено: 24 апр 2015, 19:32
Figaro
EMINEM

Да тебе нужно идти работать как минимум в Майбах , взял проклеил пол и -3дб , походу у тебя счас тише чем в S классе.... :D

Добавлено: 02 май 2015, 22:25
mks
Figaro писал(а):Снижение произошло НО уходит только СЧ\ВЧ шум а НЧ наоборот начинанет доминировать.

Вы вибру клеили на локер, или на само железо ?