Страница 21 из 47

Улучшение шумоизоляции автомобиля

Добавлено: 25 авг 2013, 22:36
Az26
Небольшая книжка-ликбез по принципам шумоизоляции.
(предоставлена Figaro)

Добавлено: 04 май 2015, 22:37
mks
Figaro писал(а):mks

Поржал , вот к ним полюбас нужно ехать . :D пост №297 ещё раз читайте .


Figaro, если вам нечего сказать по существу вопроса, то не стоит засир....ть тему, "ржанием, хаваньем и картофаном"
если вы хотите показать себя специалистом по шумке, то стоит писать профессионально и аргументированно, если нечего сказать, то думаю лучше промолчать....

Добавлено: 04 май 2015, 22:42
Figaro
Somebody

Там ключевое слово - наклеили ) вибра даже не раскатана а поверх я вообще не понял что поклеили , если это что то типа Герметона то это вообще аут полный.

Добавлено: 04 май 2015, 23:12
Andy86-j
2500mA писал(а):Друзья, а с чего лучше начать изолировать? менее затратно по разборам и самое заметное по уменьшению шума?

Когда сигналку ставили попросил зашумить все внутри(пол,арки,двери,багажник). Фотки показывали(в том плане, что реально проклеили). Клеили сначала по моему bimast bomb, поверх него акцент. В дверях еще какой-то слой. Эффекта на мой взгляд почти никакого. Но на тот момент проехал на машине всего пару сотен километров, может просто неправильно оценил.... Было бы интересно проехаться в ситроене без шумки сейчас. Шипы, например, и без шумки не было слышло, а вот общий гул при движении как был, так и остался. На прошлой машине неплохо был зашумлен моторный щит, родная шумка представляла собой слой чего то типа ватина. Сейчас лоджию дома обшил минватой, тоже эффект супер(соседей перестал слышать). Т.е. эффект именно от вот таких мягких материалов лучше всего. У нас в багажнике на обивке изнутри приклеены куски ватина в области арок, причем кусками - не сплошняком(видимо в самых нужных местах). Поэтому, подозреваю, и не был слышен с новья шум шипов.
Т.е. резюмируя - на мой взгляд где нет боязни в чрезмерной влаге стоит именно ватин разместить, все акценты и сплены не так эффективны. Делал бы сейчас, попросил бы ватином арки обшить изнутри, может тонкий слой на пол(правда там боязно за влагу, но вроде у меня лично не было моментов, чтобы я на пол в салоне что либо обильно проливал). Все, естественно, ИМХО.

Добавлено: 05 май 2015, 11:26
mks
А чем плох герметон, набирает влагу ?

Добавлено: 05 май 2015, 20:20
Figaro
Как губка впитывает , а теперь прикинь это болото а потом морозец бахнет во попа то будит :wink:

Добавлено: 05 май 2015, 21:42
mks
Куда ни кинь....,
шумопоглотители гигроскопичны, в арках им делать нечего, от вибры, как на локеры, так и на кузов, особого толка нет, составы типа динитрола и прим антишума, тоже та еще песня, вобщем получается такое понятие как шумка арок снаружи развод, и вопрос закрывать ?, а так хотелось что-нибудь сделать.... :(

Добавлено: 05 май 2015, 21:55
Figaro
Помогает только наклейка вибры на локеры и то на ситре шумка достойная , вы на ФФ3 прокатитесь и ощутите как каждый камешек пролетает у вас над головой.

Добавлено: 05 май 2015, 22:28
mks
Меня камушки не пугают, мне не дает покоя мысль снизить общий шум от дороги, буду копать в сторону поиска более мягкой резины, может есть у кого впечатления ?

Добавлено: 05 май 2015, 22:43
Sequd
Меня тоже интересует вопрос шумоизоляции арок. Все не не могу решиться.
Хотелось бы проехаться у кого уже сделана. Если есть такие в Самаре, прокатите пожалуйста или хотя бы скажите помогло или нет?

Добавлено: 05 май 2015, 22:49
Somebody
mks писал(а):буду копать в сторону поиска более мягкой резины, может есть у кого впечатления ?

Недавно человек отписывался. Взял что-то из TOYO, прям очень был доволен, именно тем, как мягко сразу стало, и тут же как будто подвеску поменяли. Поищите по форуму (не помню где точно было).

upd: нашел

Добавлено: 06 май 2015, 21:18
Andy86-j
Sequd писал(а):Если есть такие в Самаре, прокатите пожалуйста или хотя бы скажите помогло или нет?

А вот мне было бы интересно найти в Питере сомневающихся делать шумку или нет. Мне самому интересно был ли толк. В идеале взять 2 машины с родной резиной, проехаться по одной и той же дороге пару тройку раз. Можно дополнительно шумомером в телефоне еще проверить(использовать один и тот же телефон, класть его в обеих машинах одинаково). Там в абсолюте соврет, но важно разницу же(если она есть) посмотреть.
Еще бы я дополнительно проверил на шум проезжающего рядом автомобиля(в том плане есть ли хоть какой то эффект от дверей). Т.е. сделать так - один стоит, другой несколько раз проезжает рядом. Потом наоборот.

Добавлено: 06 май 2015, 21:38
Figaro
Один фиг весь шум прёт через стёкла , тонкие черезчур :cry:

Добавлено: 06 май 2015, 21:40
BigBOSS
Andy86-j писал(а):Еще бы я дополнительно проверил на шум проезжающего рядом автомобиля(в том плане есть ли хоть какой то эффект от дверей). Т.е. сделать так - один стоит, другой несколько раз проезжает рядом. Потом наоборот.

Тут очень сильно влияет стекло, а не сама дверь. Даже если сделать мега крутую шумку дверей эффекта тишины всё-равно не будет, ибо стекло простое. Вот если стекло двойное делать, то тогда будет небо и земля)
Имхо тут 3 варианта:
1) Шумить всё с крыши до пола в несколько слоёв.
2) Шумить только двери если меняете динамики.
3) Не шумить ничего если не собираетесь динамики менять.

Добавлено: 06 май 2015, 21:43
Андреев
BigBOSS писал(а):2) Шумить только двери если меняете динамики.

придерживаюсь к этому варианту. + арки с салона виброй заклеить

Добавлено: 06 май 2015, 21:47
Andy86-j
Figaro писал(а):Один фиг весь шум прёт через стёкла , тонкие черезчур :cry:

Вот было бы интересно посмотреть "на сколько весь". Я то также думаю, что разница минимальна будет. Но было бы интересно все таки сравнить. Ну и опять же -скажет моторный щит. Вроде раз есть огромное лобовое стекло спереди, то его изоляция(моторного щита) особо и помогать не должна. Но при выборе прошлой машины стоял выбор между поло седаном и тиидой. На тииде моторный щит был обшит и изнутри и снаружи. Причем изнутри обшит солидно. И разница субъективно была очень большой(тестил машины в пределах получаса).