Страница 7 из 36

Улучшение шумоизоляции автомобиля

Добавлено: 25 авг 2013, 22:36
Az26
Небольшая книжка-ликбез по принципам шумоизоляции.
(предоставлена Figaro)

Добавлено: 22 апр 2014, 16:21
Konstantin508
Честный писал(а):Смысла в собственноручной шумке с таким подходом, думаю больше, т.к. конкретно по поклейке материала спец знания не нужны

Нужны знания как разобрать салон ничего не сломав. Пистоны это расходник, а, например, обшивка двери или центральная консоль. Там одна сломанная деталь может перекрыть всю экономию.

Добавлено: 22 апр 2014, 18:27
Оззи
Figaro писал(а):Крыша -ватин 280ый в два слоя ( сам потолок не снимал )


можно поподробнее про крышу? в фирме по установке ш/и мне сказали, что потолок на С4 не снимается, он приклеен наглухо.

буду в Воронеже летом, как бы там с Вами пересечься?

Добавлено: 22 апр 2014, 19:00
Figaro
Брал тут http://vipcar36.ru/ ( не реклама ) цены там же , на локера 3листа вибры и 1 сплен , на пол 3 листа вибры , на заднюю полку меньше листа вибры , под заднее сидение 1.5 листа вибры и 1 сплен , на задние двери ушло почти 3 листа вибры 1 Битопласт и где то 1кв\м ватина , на капот хватает 1 лист акцента , на крышу ушло метров 6 ватина , вспомнил ещё крышку багажника клеил ( выше добавлю в описалово ) на неё где то 0.5 листа вибры и 1кв\м ватина .

Дэймон так я и пишу что бы люди с лишним не парились , цель была - хочу как в подводной лодке )))

В салон отдавать это не то , мне даже нач этого магаза сказал что когда сам всё сделаешь намного больше позитива хапнешь .Из минусов я бы только отнёс сломанные клипсы на обшивке но пока не сломаешь не поймёшь как оно устроено.Обшивку сломать кстати не реально .... но возможно )))


Про крышу - саму обивку не снимал , снимал все пластмаски по периметру , ручки и солнечные козырьки , мальнько отгинал потолок и с помощью длинного прутка хитрой формы заводил туда ватин.

Кто хочет глянуть пишите в личку.

От себя добавлю - что бы понять как глушить что шум\звук нужно понять что это ( гуглим ) и потом вам станет ясно почему некоторые материалы ничего не глушат , работают только на отражение .В домашних условиях проверяется так -к примеру ровный пол , выкладываем рядом кусок плена , акцента ну и скажем битопласта , берём широкополосный ( коаксиальный ) динамик и на растоянии около 15-20 см проводим над разными материалами с слушаем разницу , над каким материалом больше всего пропадает спектра ( звука , высоких , средних частот ) тот и самый эффективный.Можно конечно загнаться и ещё подрубить микрофон к компу а на компе запустить RMaa и смотреть АЧХ но это по моему излишние заморочки , хотя производители шумки так и должны были тестить свои материалы и графики народу выкладывать.

Добавлено: 22 апр 2014, 21:30
Konstantin508
Оззи писал(а):можно поподробнее про крышу? в фирме по установке ш/и мне сказали, что потолок на С4 не снимается, он приклеен наглухо.

Снимается, точнее срезается струной. Звучит страшно, но при наличии прямых рук все реально.

Figaro
Жму лапу! За упорство в начинаниях!

Добавлено: 22 апр 2014, 21:36
Figaro
Спасибо , завтра буду пробовать центральную консоль разбирать , потом расскажу что да как.

Добавлено: 23 апр 2014, 18:41
Figaro
Сегодня, значит, шумил центральный тонель. Разбирать совсем не сложно, главное тянуть аккуратно (сильно, но не рывком). Клеил в основном ватин 280ый, кое-где битопласт, чтобы пластик поплотнее сидел. кнопки подогрева сидений и aux тоже проклеил, а то гремели. Там на aux ваще прикол - провод то не экранированный, я, честно говоря, офигел - там и нефиг ждать хорошего звука. Больше всего шум глушит коробчёнка, которая кулису прикрывает, я её ещё проклеил ватином и битопластом. От тонеля все малейшие призвуки ну ваще пропали + шум от мотора стал очень хорошо позиционироваться, и в этом есть пока большой минус. Передняя подвеска ну очень хороша стала слышна, стойки тарабанят шо пипец. Вот думаю, может к ОД как раз сгонять да попугать их. )))

Короче толк есть и он больше. чем от задней полки или шумки под задним диваном. На очереди средние и передние стойки крыши. А как приедут динамики в передние двери, то и их буду шумить. П.С Собирайте не спеша, а то у меня после первой сборки осталось 4 винтика и пришлось опять всё по новой разбирать. Ниже видос про думки http://vk.com/video16755772_168515342

Добавлено: 24 апр 2014, 19:07
Figaro
Мда, шумка это зло. Сегодня целый день гонял с приоткрытым капотом и даже не слышал как стучит. М если бы не обратил внимание при переезде рельс, так бы и оставил приоткрытым на ночь. ))) За то я слышу как дребезжат кнопочки стеклоподъёмников на двери и что-то в приборной панели, опять надо что-то думать ...

Добавлено: 24 апр 2014, 21:19
CAV
Оззи
Konstantin508
Обшивка крыши снимается достаточно легко - она не приклеена наглухо. Кто так говорит, наверно цену набивает на работы. Применять никакую струну так же не надо. Достаточно по периметру обшивку крыши освободить от клипс, отстегнуть козырьки солнцезащитные ,ручки потолочные,накладки центральных стоек,накладку датчика дождя(если есть), салонные плафоны спереди и сзади . Из опыта , лучше ставить обратно обшивку потолка в следующей последовательности-сперва устанавливаем козырек солнцезащитный водителя ( с начало до щелчка вставляем , а потом фиксируем клипсами) и сзади по диагонали устанавливаем клипсу потолка справа.Затем все остальное . Вдвоем снять и поставить вполне.Вот несколько фото снятой обшивки крыши.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 24 апр 2014, 21:22
Konstantin508
CAV
А никто и не писал что она приклеена толстым слоем. Просто если отдирать ее с боков, то есть вариант поломать ее по краям. Струна в этом плане надежнее, хотя и с ней нужно быт осторожным.

Добавлено: 24 апр 2014, 21:23
CAV
Konstantin508
Отдирать от чего ?

Добавлено: 24 апр 2014, 21:30
Figaro
У меня приклеена , посередине налито жидких гвоздей на площяди где то 120см*60см , видать совсем халтурить стали в Калуге.

Добавлено: 24 апр 2014, 21:36
CAV
Figaro
Выше фото снятой обшивка крыши - ни одной капли ни клея , ни жидких гвоздей не было замечено после снятия.

Добавлено: 24 апр 2014, 21:40
Konstantin508
CAV писал(а):Отдирать от чего ?

Обшивку крыши собственно от крыши. Можно струной (суть метода думаю ясна), а можно по чуть-чуть с боков отковыривать пальцами, отверткой, ножом и т.д. В этот момент и есть риск повредить обшивку.

Прочитал комментарий Figaro, может у Вас действительно схалтурили при сборке? Вообще как правило там полосы клея, причем действительно много. А вот чтобы ни капли.....

Добавлено: 24 апр 2014, 21:58
CAV
Konstantin508
Извиняюсь спросить - Вы данный метод снятия обшивки крыши описываете применительно к Ситроен С4 седан ? Вы сами снимали ?
Ни разу не попалось крыша которая была приклеена на С4 седан,сколько машин было на которых снимали , после освобождения всех элементом ,которые ее держат по периметру - она легко, сама, под собственным весом опускается. И не надо ничего отковыривать.И никаких полос клея там нету.

Добавлено: 24 апр 2014, 22:03
Konstantin508
CAV
Ну видимо не мы одни такие на клей натолкнулись:
Figaro писал(а):У меня приклеена , посередине налито жидких гвоздей на площяди где то 120см*60см , видать совсем халтурить стали в Калуге.


Вообще ПСА почти у всех моделей крыши клеит. Исключение - японо-французы.