Упоры капота пневматические/газовые Rival
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#16
Daymon_aw
до такой схемы даже Тазовцы додумались, потому и предложил такой вариант
до такой схемы даже Тазовцы додумались, потому и предложил такой вариант
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#17
Механизм упоров класс - но все упирается в конструкцию подкапотного пространство. По хорошему над этим ломать голову должны были конструкторы Ситроена, а не мы с вами. С нашим капотом, боюсь, вариантов не так уж и много (((Daymon_aw писал(а):Вот бы что то подобное как в мерседесе 210-том
-
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:37
- Откуда: СПб
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Exclusive, белый.
#18
max-fantom писал(а):В том то и дело, что сами ! Я же писал: они сотрудничают с производителями амортизаторов. Под конкретный авто разрабатывает амортизатор со своими габаритами, своим ходом штока и своим "усилием".
Ну я спорить не буду, только у меня на x-trail'е стоят упоры Finwhale. Может, специально изготовленные?
Daymon_aw писал(а):Вот бы что то подобное как в мерседесе 210-том
На том же x-trail'е все примерно так и выглядит, а все дело в том, что есть, куда нижний кронтшейн укрепить.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20877
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
#19
коллеги, тоже очень заинтересовался данной темой.
на днях обнаружил, что моя жена категорически не хочет лезть под капот, со словами типа что я там забыла. а когда я сам открыл капот - до меня доперло, так как она не очень то и высокого роста, то и даже кочергу вставить - ей нужно весьма изловчиться. я уж и не хочу себе представить как она закрывать его будет (быстро вытащив руки из под капота толкнув кочергу палкой) жУть....
так что к вопросу "а зачем?" очень даже поддержу конструкторскую мысль и идею
на днях обнаружил, что моя жена категорически не хочет лезть под капот, со словами типа что я там забыла. а когда я сам открыл капот - до меня доперло, так как она не очень то и высокого роста, то и даже кочергу вставить - ей нужно весьма изловчиться. я уж и не хочу себе представить как она закрывать его будет (быстро вытащив руки из под капота толкнув кочергу палкой) жУть....
так что к вопросу "а зачем?" очень даже поддержу конструкторскую мысль и идею
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#20
Предварительный осмотр и замеры показали, при снятии "мышей" есть вероятность поставить 2 коротких газовых упора от калины. как и говорил точки крепления болт крепления крыла и нижний болт петли.. все остальные точки и варианты установки 2-х стоек вдоль оси с минимальным перекрытием подкапотного пространства требуют дополнительных отверстий(( на выходных, если будет сухо и тепло попробую сделать точные замеры и прорисовать варианты кронштейнов..
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
- Олеся
- Старший лейтенант
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:03
- Откуда: MSK
- Авто: Форд Куга 2018
- Пробег: 1011
- Прошлый авто: 2104,2105,2108,2114, ниссан пульсар, хонда шрв, с4
- :
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 27 раз
#22
SHKoder ахаха)))
У меня рост 163см, вес50кг, знакома ситуация. Муки одни муки...
Ждем решения.
У меня рост 163см, вес50кг, знакома ситуация. Муки одни муки...
Ждем решения.
Вcе мы - xоpoшие люди, но нe вo всём, нe всeгда, и не со всeми......
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#23
konrad_C4
"мыши" - два крайних уплотнения подкапотного пространства.
"мыши" - два крайних уплотнения подкапотного пространства.
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#24
Олеся оффтоп - великолепные ТТХ))))
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
-
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:37
- Откуда: СПб
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Exclusive, белый.
#26
Konstantin508 писал(а):Позволю ответить за Даймона Wink Не хватило мощности газового упора, нужно подобрать другой и пробовать. В идеале конечно машинку на день к нам пригнать для опытов Russian
То есть идея как сделать есть и 99,9% что она сработает, осталось подобрать комплектующие.
Спасибо за информацию.
Черт, жаль что вы все в Москве, и багажник бы вам показал, и капот, тем кто делает упоры для капота, только из Питера ехать далеко.
- Konstantin508
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
- Поблагодарили: 5 раз
#27
konrad_C4
А упоры же вроде нашли где делать. Или нет?
А упоры же вроде нашли где делать. Или нет?
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:37
- Откуда: СПб
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Exclusive, белый.
#28
Konstantin508 писал(а):А упоры же вроде нашли где делать. Или нет?
Да, работают люди. Но им тоже машина нужна для примерки. Слава богу, max-fantom нашелся у вас, который съездил показал, что и как.
- Konstantin508
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
- Поблагодарили: 5 раз
#29
konrad_C4
Просто хочется понять насколько актуален вопрос для создания решения под ключ для установки у нас.
Просто хочется понять насколько актуален вопрос для создания решения под ключ для установки у нас.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.