Упоры капота пневматические/газовые Rival
- OLLS
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 22:15
- Откуда: 50 и 77
- Авто: C4 Sedan 150 Brun Hickory Lounge
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: ...MB GLK 220, AUDI Q3
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#316
Ничего личного, но "калиновский" вариант, похоже идеальный... (имхо, кмк, ятд)...
Segui il tuo corso, e lascia dir le genti!
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20862
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3220 раз
- Поблагодарили: 4577 раз
- Контактная информация:
#317
Да, все верно, планируется установка двух амортизаторов. Крепления, они же кронштейны либо "уши", на фото есть с обеих сторон. Один амортизатор оставить можно, его вполне достаточно. Но тогда капот перекашивает. Потому крайне рекомендуется устанавливать только два и именно два амортизатора. На фото установлен только один, так как он был слишком жёсткий на складывание.
Со слов мастера я понял, что слишком сильные амортизаторы ставить не хорошо, так как капот может выдавить и открыть. Но у амортизаторов - упоров есть и плюс - если капот даже и откроет на ходу, он не хлопнет по лобовому стеклу, капот удержат кронштейны. потому важно позаботиться, чтобы кронштейны были из крепких уголков, а не из жести.
не знаю как тут видео вставить, но вот на него ссылка
Со слов мастера я понял, что слишком сильные амортизаторы ставить не хорошо, так как капот может выдавить и открыть. Но у амортизаторов - упоров есть и плюс - если капот даже и откроет на ходу, он не хлопнет по лобовому стеклу, капот удержат кронштейны. потому важно позаботиться, чтобы кронштейны были из крепких уголков, а не из жести.
не знаю как тут видео вставить, но вот на него ссылка
-
- Старшина
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#318
SHKoder, если Вы все же решите ставить эти упоры, никакие кронштейны и амортизаторы капот в случае его открытия не удержат, все вырвет. (Во всяком случае большая вероятность, что вырвет) Как в общем-то с любыми амортизаторами.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20862
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3220 раз
- Поблагодарили: 4577 раз
- Контактная информация:
#319
Alex_57 писал(а):SHKoder, если Вы все же решите ставить эти упоры, никакие кронштейны и амортизаторы капот в случае его открытия не удержат, все вырвет. (Во всяком случае большая вероятность, что вырвет) Как в общем-то с любыми амортизаторами.
Тогда хочется надеяться, на то что до лобового стекла не достанет.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
- Откуда: Воронежская обл.
- Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
- Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
#320
Пробежался по теме: обширная! А вот позвольте поинтересоваться: - чем Вас штатная кочерга не устраивает? Все щас в один голос - не удобно! А ВЫ чё каждый ЧАС капот открываете? Многие туда годами не лазают! Вот интересно из 2341-го человека сколько сами меняют масло, фильтры и т. д.? Не говоря про ремонт двигателя или КПП.
П.С. Я по образованию инженер-механик, ремонтирую сам и кочерга вполне устраивает.
П.С. Я по образованию инженер-механик, ремонтирую сам и кочерга вполне устраивает.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#321
А мы не для ремонта. Мы для заливки стеклоомывайки. И да, удобно, действительно. И просто приятно.
И пачкотни меньше, а если для девочек - так еще и легче (в смысле что капот действительно очень тяжелый, и если мальчикам на это более-менее пофиг, то девочкам - тяжеловато, если просто с кочергой, тем более когда его одной рукой держать нужно какое-то время).
И пачкотни меньше, а если для девочек - так еще и легче (в смысле что капот действительно очень тяжелый, и если мальчикам на это более-менее пофиг, то девочкам - тяжеловато, если просто с кочергой, тем более когда его одной рукой держать нужно какое-то время).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
- Откуда: Воронежская обл.
- Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
- Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
#322
Блин! Про это я как то не подумал , старею. Спасибо! для замерзайки, эт точно, и девочки! Прошу прощения!
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
#323
Вот только пока ни одного отчета девочек об установке пневмоупоров не увидел здесь )
А уж чтобы незамерзайку залить раз в месяц, их ставить вовсе не обязательно )
Да и с упорами не особо меньше пачкаешься, ведь основной момент, где пачкаешься, так это когда открываешь замок капота. Так с упорами еще приходится и давить на капот в начале его закрытия, а с кочергой всего лишь на двух пальцах его опускаешь и отпускаешь для захлопывания )
Целесообразность их сродни установке подсветки педалей, для меня )
А уж чтобы незамерзайку залить раз в месяц, их ставить вовсе не обязательно )
Да и с упорами не особо меньше пачкаешься, ведь основной момент, где пачкаешься, так это когда открываешь замок капота. Так с упорами еще приходится и давить на капот в начале его закрытия, а с кочергой всего лишь на двух пальцах его опускаешь и отпускаешь для захлопывания )
Целесообразность их сродни установке подсветки педалей, для меня )
- SWAT
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
- Откуда: Славянск-на-Кубани
- Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#324
целесообразность только одна. в лютый ветер пытался поменять лампочки ближнего света. так вот капот с кочерги просто слетает, и бьет как раз по спине, или летит в лобач.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#325
EMINEM писал(а):незамерзайку залить раз в месяц
Завидую Вам.
EMINEM писал(а):основной момент, где пачкаешься, так это когда открываешь замок капота.
Неправда. Когда его держишь одной рукой, а второй кочергу снимаешь, тогда еще больше. А когда капот открываешь, то с пневматикой я его одним пальчиком поднимаю, а не несколькими.
EMINEM писал(а):с упорами еще приходится и давить на капот в начале его закрытия, а с кочергой всего лишь на двух пальцах его опускаешь и отпускаешь для захлопывания )
Откуда такие измышления?? Не пробовали, а говорите.. точно так же закрывается, и даже писал уже об этом, просто отпускаю на последних 10 см и капот захлопывается.
А вначале давить не надо, достаточно слегка потянуть за крюк/петлю (ответная часть замка, посередине капота которая. )
Это просто фича, не более того. Климат тоже необязателен, можно и кондей. И круиз тоже, можно и тапочку давить. То же самое.
Последний раз редактировалось Somebody 21 янв 2015, 22:29, всего редактировалось 2 раза.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старшина
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#326
Somebody, вот здесь 100% согласен. Особенно по закрытию. Абсолютно никакой разницы! Что с кочергой что с амортизаторами!
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
#327
Somebody писал(а):EMINEM писал(а):с упорами еще приходится и давить на капот в начале его закрытия, а с кочергой всего лишь на двух пальцах его опускаешь и отпускаешь для захлопывания )
Откуда такие измышления?? Не пробовали, а говорите.. точно так же закрывается, и даже писал уже об этом, просто отпускаю на последних 10 см и капот захлопывается
Не пробовал, но это подразумевается
Как точно так же закрывается, если упоры удерживают капот в открытом положении?)) Либо от них толку ноль, если Вас послушать
Капот же приходится тянуть вниз - "в начале его закрытия", как я написал, и скорее всего цеплять либо сбоку, либо еще где-то и потом переставлять руку, чтобы его поддерживать в конце закрытия ) С этими перестановками еще больше испачкаешься
Так что еще спорный момент, в каком случае больше испачкаешься
Alex_57 писал(а):Somebody, вот здесь 100% согласен. Особенно по закрытию. Абсолютно никакой разницы! Что с кочергой что с амортизаторами!
похоже только концовкой - отпустить для захлопывания )
с кочергой: двумя пальцами приподнимаешь капот, другой рукой убираешь кочергу и опускаешь капот, отпускаешь для захлопывания
с упорами: капот надо тянуть/толкать вниз, в конце отпускать )
представляю, как девочка 150 см роста прыгает, чтобы достать до крючка/петли, пачкая при этом себе колготки, шубку и т.д.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#328
Иными словами с кочергой - три действия. С упорами - два действия.
Понятно что это все ерунда, но раз уж мы так принципиально это обсуждаем.. )
Я извиняюсь, а как девочка 150 см росту (еще поискать надо) с кочергой обходится? Там чем проще-то? Его приподнять, чтобы снять кочергу, как? Сами же написали про необходимость этого. )
Ну значит не за петлю потянет, а сбоку нажмет, но уж точно это будет проще, чем пытаться капот приподнимать, такой дюймовочке. )
Понятно что это все ерунда, но раз уж мы так принципиально это обсуждаем.. )
EMINEM писал(а):как девочка 150 см роста прыгает, чтобы достать до крючка/петли
Я извиняюсь, а как девочка 150 см росту (еще поискать надо) с кочергой обходится? Там чем проще-то? Его приподнять, чтобы снять кочергу, как? Сами же написали про необходимость этого. )
Ну значит не за петлю потянет, а сбоку нажмет, но уж точно это будет проще, чем пытаться капот приподнимать, такой дюймовочке. )
Последний раз редактировалось Somebody 21 янв 2015, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
#329
в общем, и говорю, что улучшение довольно спорное и не стоит потраченных 2 килорублей, лучше на эти средства сделать шумку дверей ))
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#330
Я, опять же, извиняюсь, но я сделал и шумку, и упоры. )
Двух тысяч да, наверное не стоит. Но дешевле готовых к употреблению вариантов - нет. Обойтись можно и без них, это само собой, этого никто не отрицал. Но с ними - несколько удобнее и приятнее.
Двух тысяч да, наверное не стоит. Но дешевле готовых к употреблению вариантов - нет. Обойтись можно и без них, это само собой, этого никто не отрицал. Но с ними - несколько удобнее и приятнее.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.