Упоры капота пневматические/газовые Rival

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.

Сломалось ли у Вас что-либо при установке упоров капота (Rival)?

Нет, все прошло в штатном режиме, безо всяких проблем.
20
63%
Нет, хоть и были небольшие сложности при установке.
4
13%
Сломал крепление (или что-то другое).
8
25%
 
Всего голосов: 32

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#136

Сообщение Daymon_aw » 03 окт 2014, 08:01

Я почему то был уверен что тема закроется,
после комментов про сильные повреждения при ДТП, дескать при легком ДТП капот сильнее уходит из за доп креплений.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#137

Сообщение SHKoder » 03 окт 2014, 08:15

Ребят, я почитал все ваши, рукоделия посмотрел. Я конечно кланиюсь перед вами - молодцы. Но тему прошу не закрывать. Потому как я все же жду промышленное решение. спс

Аватара пользователя
stas36
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
Откуда: воронеж
Авто: С4 седан 120 АКПП серебро
Пробег: 75000
Поблагодарили: 4 раза

#138

Сообщение stas36 » 03 окт 2014, 08:51

Daymon_aw писал(а):Я почему то был уверен что тема закроется,
после комментов про сильные повреждения при ДТП, дескать при легком ДТП капот сильнее уходит из за доп креплений.

Лучше о плохом не думать!! а так , по факту- капот просто добавиться к перечню поврежденных деталей в любом случае (при дтп) и страховая всеравно его учтет-смысл об этом думать?
SHKoder, пока появится промышленное решение этого вопроса,большинство уже успеют поменять авто, тема почти год мусолится, и что каждой доработки ждать годами?? я лично , может и не только, не намерен эксплуатировать авто больше 3 лет. Есть и другие недоработки, которые нуждаются в устранении , здесь на форуме про них люди пишут и не находят ответа....а мы тюнингом занимаемся :roll: :D

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#139

Сообщение SHKoder » 03 окт 2014, 12:06

Тюнинг то тюнингом, я против сверления и ухудшения качества рёбер жесткости на ушах капота. Кому-то это может показаться ерундой.
Что касается капота на ДТП, то его сминает с упорами либо без, это не влияет.

То что долго согласен. Ну что ж поделаешь - мастер, которым этим занимается, делает это факультативно. Да он имеет с этого какое-то количество денег, но его тоже можно понять. Я связывался с ним, мне он сказал, что сделает, как только будут готовы тестировочные уши - позвонит и я приеду на примерку. После этого начнется массовый выпуск ушей и упоров.
Проблемы с которыми мы столкнулись - повторять не стану. Читайте выше.

Molodoi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
Откуда: Самара
Авто: с4 sedan 115 мт белый
Прошлый авто: шкода фабиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#140

Сообщение Molodoi » 03 окт 2014, 21:15

Это из той оперы про Калину. В свое время там тоже внедряли упор. Один парень придумал и скинул чертежи, а через месяц в продаже стали появляться упоры с креплением этого парня. Только крепёж красивым стал и всё. Скорей всего будет один из двух вариантов, только без рассверливания петли капота.

Аватара пользователя
stas36
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
Откуда: воронеж
Авто: С4 седан 120 АКПП серебро
Пробег: 75000
Поблагодарили: 4 раза

#141

Сообщение stas36 » 04 окт 2014, 08:08

Molodoi
ты прав :D :D :D
+100500

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#142

Сообщение SHKoder » 04 окт 2014, 14:06

Боюсь что нет, не прав. там и уши другие и сверлить не потребно, да и упоры длиннее, крепятся они на уши капотной петли и на фару.

Molodoi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
Откуда: Самара
Авто: с4 sedan 115 мт белый
Прошлый авто: шкода фабиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#143

Сообщение Molodoi » 04 окт 2014, 22:26

SHKoder писал(а):Боюсь что нет, не прав. там и уши другие и сверлить не потребно, да и упоры длиннее, крепятся они на уши капотной петли и на фару.

Если ты не заметил, то я на фару ни чего не креплю. Уголок крепится на силовой элемент (усилитель передний боковой) так он называется. На калине упор крепится на стакан правой стойки и снимается пластиковая приблуда для мет. упора, а ее место ставится крепление.

Molodoi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
Откуда: Самара
Авто: с4 sedan 115 мт белый
Прошлый авто: шкода фабиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#144

Сообщение Molodoi » 04 окт 2014, 22:32

Если кому будет интересен вариант крепления газовых упоров капот разработанный stas36 и слегка мной измененной пишите, скину чертеж. Не хочется, чтоб кто то на чужих мозгах деньги рубил.

Molodoi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
Откуда: Самара
Авто: с4 sedan 115 мт белый
Прошлый авто: шкода фабиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#145

Сообщение Molodoi » 04 окт 2014, 22:37

stas36 писал(а):Molodoi

а как же подушки паролоновые? без них машина сломается :D тоже выбросил? будет перегрев и жар уходить во все стороны, тут писали!!!

Ты про подушки спрашивал, в них можно вырезать отверстие под амо, но я их выкинун и зря. Они еще служат шумо-подовителем моторного отсека. Только сегодня заметил, мотор омывателя стало слышно очень хорошо.)))))))))))))))))


Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#146

Сообщение Somebody » 05 окт 2014, 00:49

Molodoi писал(а):Они еще служат шумо-подовителем моторного отсека.

Между прочим я говорил, что они вообще-то шумоизоляция.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Molodoi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
Откуда: Самара
Авто: с4 sedan 115 мт белый
Прошлый авто: шкода фабиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#147

Сообщение Molodoi » 05 окт 2014, 09:29

Кто знает какой у этих подушек номер каталожный?

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#148

Сообщение АндроId » 05 окт 2014, 13:20

Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#149

Сообщение SHKoder » 05 окт 2014, 18:07

Molodoi писал(а):
SHKoder писал(а):Боюсь что нет, не прав. там и уши другие и сверлить не потребно, да и упоры длиннее, крепятся они на уши капотной петли и на фару.

Если ты не заметил, то я на фару ни чего не креплю. Уголок крепится на силовой элемент (усилитель передний боковой) так он называется. На калине упор крепится на стакан правой стойки и снимается пластиковая приблуда для мет. упора, а ее место ставится крепление.

Я заметил, а вот ты видимо не заметил, что я пишу про промышленный крепеж. Для себя я решил проявить терпение и установить именно промышленное решение.
Я ничего не имею про кустарные способы, каждый хозяин своей машины и делает так как считает нужным.
Совсем не понял, для чего ты пишешь тут про калину (в посте выше).

Molodoi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
Откуда: Самара
Авто: с4 sedan 115 мт белый
Прошлый авто: шкода фабиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#150

Сообщение Molodoi » 05 окт 2014, 22:05

Калина это пример плагиата. Люди которые занимаются промышленным производством, они тоже форумы смотрят и изготавливают крепления по лучшему решению с форума. Может слегка упрощают установку обывателю. Каждый сам решает, что ему делать. Как ты написал. Без обид)))